Минфин - Курсы валют Украины

Установить
25 ноября 2019, 10:35 Читати українською

Стоимость бренда Приватбанка за последний год выросла на 26%

Приватбанк стал единственным украинским банком, который вошел в топ-5 рейтинга самых дорогих украинских брендов, публикуемого журналом «Новое время». Согласно результатам ежегодного исследования, которое проводится совместно с компанией MPP Consulting, бренд Приватбанка в 2019 году сохранил четвертое место в рейтинге самых дорогих национальных торговых марок, а стоимость бренда банка составила около 300 млн долл США.

За последний год суммарная стоимость бренда Приватбанка выросла на 26,2%. В целом отечественные бренды за год подорожали на 4,7%. По данным рейтинга, также в 2019 году увеличилась общая капитализация торговых марок из сектора потребительских товаров, а также e-commerce.

Методология оценки компании MPP Consulting основана на финансовых результатах компаний – владельцев марок, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда, – географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, инвестпривлекательность отрасли.

Заказать карту «Универсальная Gold» Приватбанка

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться