Начальник Департамента розничного бизнеса Глобус Банка — о новых удобных сервисах для Клинтов.
Дмитрий Замотаев: «Мы в начале пути диджитализации основных услуг и продуктов банка»
Дмитрий Замотаев, начальник Департамента розничного бизнеса Глобус Банка, рассказал maanimo.com об успехах и планах.
Сегодня мы находимся в начале пути по диджитализации основных услуг и продуктов банка. В прошедшем году банк сконцентрировал свои усилия на развитии функционала чат-бота как удобного удаленного помощника. За этот период нам удалось реализовать в чат-боте широкий спектр банковских услуг и продуктов — от классических информационных услуг (ближайшее отделение и график их работы, курсы валюты, информация по ипотеке, подсчет дохода по депозиту) до более сложных блоков по обслуживанию и погашению кредитных карт и товарных кредитов. Наши усилия по развитию чат-бота как удаленного помощника были востребованы среди наших клиентов, что подтверждается постоянно растущим количеством пользователей данного сервиса (сейчас это более 8 тыс. пользователей).
В текущей версии онлайн-банкинга основными операциями, которыми пользуются клиент, являются платежи в пользу юридических лиц-партнеров банка (застройщиков) и переводы между картами и счетами клиентов.
В следующем году банк планирует запустить мобильное приложение, которое существенно упростит работу с банком для существующих клиентов, а также позволит организовать прямые продажи продуктов лицам, пока что не являющихся клиентами банка. Задача, стоящая сейчас перед банком — это создание полностью цифровой копии всех основных банковских продуктов, что позволит клиенту пользоваться ними в течении всего жизненного цикла, без посещения стационарных отделений банка.
Комментарии