Кредобанк совместно с рекламным агентством Adsapience и BRIX Creative Production сняли яркие видеоролики в поддержку новой рекламной концепции «Хорошо / Кредобре». Видео размещено в сети Интернет как часть рекламной кампании по продаже наличных кредитов банка, которая длится с сентября по декабрь 2019 года. Особенностью клипов, снятых под руководством британского режиссера Джейми Моле-Финча, является то, что они сняты одним «бесшовным» кадром, на фоне которого меняются декорации: стены, мебель, оборудование.
Кредобанк стартовал рекламу наличных кредитов «для тех, кому и так хорошо»
«Мы очень быстро привыкаем к хорошему и забываем, что можно жить еще лучше. Мы покупаем кофе с собой, пользуемся скоростным беспроводным интернетом, летаем на отдых за границу, оставляем чаевые. Это хорошо. А когда все хорошо, то ничего не хочется менять. И это быстро перерастает в норму. Но можно решиться на нечто большее, чем просто хорошо. Например, взяться за новый амбициозный проект, научиться чему-то новому, затеять в квартире ремонт, приобрести желаемую, но пока недоступную вещь, наконец воплотить в жизнь мечту детства. Это и есть Кредобре. И об этом рассказывается в нашей новой рекламной коммуникации. Это история о том когда реклама одного продукта создала целую коммуникационную систему для саббрендов «Кредобре», — рассказывает директор Департамента маркетинга Кредобанка Андрей Мельник.
«Проект достался мне с конкретными требованиями: персонаж находится в комнате, тогда камера должна приближаться так близко, что в кадре должны быть только глаза персонажа, а потом, когда камера отдаляется, комната должна полностью измениться. Мне было интересно бросить вызов себе и всей команде и провернуть этот «магический трюк». Для этого мы построили удивительный механизм, который двигал декорации (стены и мебель), пока камера снимала нужный кадр. Это были долгие и изнурительные съемки, но, надеюсь, результат этого стоит»- говорит режиссер проекту Джейми Моле-Финч (Лондон).
«Если человек день за днем живет в привычных условиях, то ему очень сложно увидеть перспективу лучшего. Все же и так хорошо. А на самом деле, когда все идет хорошо, это ли лучшее время сделать шаг дальше. Начать ремонт, потому что в новом ремонте дни станут солнечнее. Позволить себе новый компьютер, чтобы работать быстрее и с удовольствием. Изменить кухню, чтобы внезапно все поняли, как приятно на той кухне быть. Эта мысль и стала основой рекламной кампании. Вы увидите короткие истории трансформаций окружения, снятые одним бесшовным кадром, которые показывают, что от хорошей к лучшему — один шаг. И он совсем простой, если рядом Кредобанк — рассказывает о концепции видео креативный директор Adsapience Антон Савчук.
Видео можно посмотреть здесь.
Комментарии