Минфин - Курсы валют Украины

Установить
24 сентября 2019, 16:44 Читати українською

Для старых «евроблях» хотят ввести фиксированную цену растаможки

Глава Государственной таможенной службы Максим Нефьодов считает возможным установить фиксированную цену за растаможивание старых транспортных средств с иностранной регистрацией, передает РБК-Украина.

Глава Государственной таможенной службы Максим Нефьодов считает возможным установить фиксированную цену за растаможивание старых транспортных средств с иностранной регистрацией, передает РБК-Украина.
Фото: politeka.net

Суть проблемы

Как отметил Нефьодов, основные проблемы возникают при растаможке автомобилей старше 10 лет.

«Оценить стоимость автомобиля, которому 15 лет, и смотреть, сколько раз он был бит или покрашен, для таможни достаточно тяжело и проблемно», — рассказал он.

По его словам, разница в стоимости 500 долларов может быть существенна.

Читайте также: Украинцы перестали массово везти «евробляхи» на растаможку

Что предлагают

«Для самых дешевых авто было бы логично сделать какую-то фиксированную сумму за растаможку, чтобы упростить этот процесс и уменьшить число скандалов и возможных коррупционных рисков», — рассказал глава ГТС.

«Минфин» дарит карту технического ассистанса

Как отметил Нефьодов, сейчас Комитет по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики ВР разрабатывает законодательные изменения, которые касаются упрощения растаможки евроблях.

Что известно

  • 12 сентября Рада отложила введение штрафов за нерастаможенные автомобили на иностранной регистрации еще на 3 месяца.
  • 19 сентября в Мининфраструктуры состоялось совещание по пересмотру порядка растаможивания транспортных средств с иностранной регистрацией, на котором тоже предложили разделить «евробляхи» на две категории по условиям растаможки.

Комментарии - 13

+
+49
Anatoliy France
Anatoliy France
24 сентября 2019, 17:24
#
Оооо да, нужно больше металлолома на дорогах Украины!
+
+30
Антон Подлипский
Антон Подлипский
24 сентября 2019, 17:38
#
Вы в каком городе живете?
+
+15
Anatoliy France
Anatoliy France
24 сентября 2019, 17:52
#
Например Львов.
+
+38
tarick
tarick
24 сентября 2019, 17:40
#
Вы про 30-40-летние ВАЗы? так их в результате станет меньше.
+
+30
Anatoliy France
Anatoliy France
24 сентября 2019, 17:53
#
Чего это вдруг? Кто-то выбросит или продаст ВАЗ чтобы купить аналогичный но европейский? Поменять один металлолом на другой - идеальное решение?
+
+65
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
24 сентября 2019, 19:44
#
Если бы можно было всем желающим продать свой ВАЗ и за эти деньги купить любое авто даже 2000 года, то от Кракова до Краковца вся «2» стояла бы в пробках! Все, я думаю дальнейшая беседа бесполезна, пишите свои сказки для «других» ушей!!! 
Добавлю - ваша риторика похожа на «разговоры» граждан которых просто «давит жаба» Особенно о металлоломе.
Спасибо за понимание
С уважением!
+
+19
m0ps
m0ps
24 сентября 2019, 21:24
#
Ещё один адепт металлолома?
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
25 сентября 2019, 5:48
#
Конечно любитель!
https://minfin.com.ua/blogs/grugoriyholand/123594/

А вы. любитель какого «хлама»?
+
+30
05974950
05974950
24 сентября 2019, 20:00
#
Плати налоги, правительство увеличит учителям зарплату, те будут покупать не металлолом за 1000 евро, а нормальные автомобили.
+
+15
Anatoliy France
Anatoliy France
24 сентября 2019, 21:54
#
Ты уже заплатил налоги чтобы для учителей построили парковки при школах?
+
+30
tarick
tarick
25 сентября 2019, 10:06
#
Подскажи, а в Польше у учителей наверное низкие зарплаты, поэтому там с желающих купить авто не сдирают три шкуры?
У меня двое детей, один в частной школе, другой — в частном детсаду. И цены там такие, что на зарплаты учителям — хватает. Я не понимаю, почему покупая машину — я должен оплачивать обучение твоих детей.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
24 сентября 2019, 18:42
#
А что значит - самые дешевые?  И какая проблема на таможне оценить авто? И каким боком «состояние авто» относится к таможенным платежам? Может, просто готовит «площадку» для своего родственника ( «Любэ авто» ), который таскает американский битый хлам? И вот многие пишут о «евро ведрах» а кто проверял «страховые» авто на геометрию кузова, на прочность лонжеронов , кто проверяет точки посадки сайлентблоков передних и задних рычагов? Да, и самое смешное, (для непосвященных) есть в США такая организация  NADA  (Национальная ассоциация автомобильных дилеров ) так вот, на площадках этих дилеров можно купить на пару тысяч авто дороже ( в нормальном состоянии без всяких заморочек с аукционом ) чем у «пасипак» Нефедова на аукционе по распродаже битого автохлама.  Вообщем, все ясно -«бляхеры» молодцы, а о Нефедове ( скорее всего ) скоро узнаем массу интересного!
+
0
urpeta
urpeta
25 сентября 2019, 8:36
#
Только нужно ввести строгий тех осмотр а то завалят нас всяким хламом и не ниже евро 5, а то и так дышать нечем.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться