Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 сентября 2019, 11:20 Читати українською

Руководство НБУ и Казначейства США обсудили независимость регулятора

Руководство Национального банка Украины встретилось с исполняющим обязанности заместителя главы Казначейства США Джеффри Окамото. Об этом сообщает Униан.

Руководство Национального банка Украины встретилось с исполняющим обязанности заместителя главы Казначейства США Джеффри Окамото.
Фото: facebook

Итоги встречи

  • Как сообщили в посольстве США в Twitter, стороны считают, что независимость НБУ чрезвычайно важна для финансовой стабильности Украины и ее привлекательности для иностранных инвесторов.

С чем связана встреча

  • Вчера, 17 сентября, правление НБУ высказалось в поддержку экс-главы НБУ Валерии Гонтаревой, которой неизвестные злоумышленники сожгли дом в поселке Гореничи вблизи столицы. Полиция квалифицировала инцидент как умышленное уничтожение имущества.
  • Президент Зеленский заявил, что ожидает от правоохранителей скорейшего расследования поджога. В настоящее время Гонтарева находится в Великобритании.
  • Ранее, 26 августа, экс-глава НБУ была госпитализирована в больницу с серьезными травмами после того, как ее сбила машина на пешеходном переходе в центре Лондона. 

Комментарии - 43

+
+10
yarg
yarg
18 сентября 2019, 11:25
#
Какая независимость ?
чтобы потом дома сжигали и убить обещали ?
Следующий глава нацбанка дураком не будет.
+
+35
Toxa David
Toxa David
18 сентября 2019, 11:49
#
Следующий глава нацбанка дураком не будет. Прежде чем грести под себя и оказывать не бесплатные услуги друзьям во власти - задумается чем это может обернуться. Не грех напомнить что экс-глава НБУ Валерия Гонтарева, фигурант двух дел в качестве свидетеля и отказывается посетить Украину по просьбе прокуратуры и дать показания. Так что не все такие белые и пушистые, но самосуд не допустим (дом Пшенки тоже разворовали - не помню кто за это сидит).
+
+13
yarg
yarg
18 сентября 2019, 12:38
#
Не будет. Когда встанет вопрос «боротся ли с очередным олигархом , разворовавшим свой банк и перевесившим долги на государство» он вспомнит гонтареву и боротся не будет. За скромную сумму в миллионах долларов.

+
+7
Toxa David
Toxa David
18 сентября 2019, 13:08
#
В банках позже обьявленых банкротами работали наблюдательные комиссии НБУ, кураторы от НБУ вводились даже в правление этих банков. При чем комиссии назначались даже за год до банкротства и НБУ выделял деньги для рефинансирования этих банков, а наблюдатели от НБУ контролировали распределение этих денег. Деньги рефинанса успешно выводились из банка — как вы думаете кураторы НБУ об этом ничего не знали или не носили этакую скромную сумму на верх за закрывание глаз на финансовое положение банка? или за очередной рефинанс? Про проведение аукционов на имущество банков банкротов и продажу этого имущества по заниженным ценам руководство тоже ничего не знало? или знать не хотело? и не надо тут сводить все только на противостояние Коломойский — Гонтарева, борьба была обширной, и для кого то очень доходной.
+
+28
yarg
yarg
18 сентября 2019, 13:31
#
Да. были комиссии и кураторы. Да , НБУ пытался многие банки спасти - выделял для этого кредиты.
Фактов участия кураторов в воровстве до сих пор не обнаружили. Найдут - обсудим.
Разговоры в стиле «ну не могли же они не воровать» я вести не буду.

продажа имущества идет и до сих пор. Продается оно очень плохо. Считаете цены заниженными - идите и покупайте. Вон через неделю очередные торги https://minfin.com.ua/2019/09/18/39094916/

+
0
Toxa David
Toxa David
18 сентября 2019, 14:00
#
Хорошо, обсудим потом. А личные обязательства хозяинов банков которые показывала Гонтарева в эфире и хвалилась в интервью. что мол не вернут деньги то и квартиры и даже наручные часы отберем. Ну и что там по этим обязательствам которые в правовом поле оказались ничтожны и не приняты к рассмотрению ни одним судом. Неужели в НБУ нет ни одного юриста который мог бы оформить залоговое обязательство без юр.ошибок. Или это так окозамыливание для выделения очередного рефинанса с откатом.
+
+13
yarg
yarg
18 сентября 2019, 14:05
#
Это вопрос не к гонтаревой , а к судебной системе. Там видимо не все оказались принципиальны. И небольшое подношение решило вопрос.

Могу повторить - больше таких дураков не будет. Следующий глава НБУ возьмет своих 20-30 миллионов , да и все. К нему и претензий не будет....
+
0
Toxa David
Toxa David
18 сентября 2019, 14:11
#
«Да , НБУ пытался многие банки спасти - выделял для этого кредиты» - стоит сравнить цифры сколько банков спасли и сколько рефинанса вывели в офшоры..«Фактов участия кураторов в воровстве до сих пор не обнаружили» - а Михайловский? Открыли дело против кураторов а потом закрыли за невозможностью доказать или за взятку. Да и кто их посадит они же в теме или в деле или в доле. Самые сочные куски признали «не залоговыми» или инвестициями зарубежных партнеров или собственностью кипрских компаний а мусорные кредиты пусть коллектора покупают они денег не платят а берут под реализацию липовый факторинг..
+
+13
yarg
yarg
18 сентября 2019, 14:14
#
Сравнивайте.

открыли, потом закрыли, наверное за взятку, или менты в доле были…

все это называется « разговоры в пользу бедных».

могу вернутся в начало. «Прежде чем грести под себя и оказывать не бесплатные услуги друзьям во власти — задумается чем это может обернуться». Никаких фактов «грести под себя» вы не привели. А чем может обернутся мы все видим — угрозы убийства, сожженные дом и автомобиль.
+
0
Toxa David
Toxa David
18 сентября 2019, 14:25
#
Так я и не работник прокуратуры, а к прокурорам Гонтарева ни ногой, наверное догадывается что ее статус в деле переквалифицируют. «угрозы убийства» — со слов Гонтаревой и угрозы не действия — за них не сажают. сожженные дом и автомобиль.- поди все имущество застраховано + политическое преследование и убежище в Англии. Стоит еще разобраться кому эта шумиха выгодна. Напоминаю о доме Пшонки — тихо разворовали, нет уголовного дела, нет шумихи, нет политического убежища в Англии.
+
0
locustsucol
locustsucol
18 сентября 2019, 14:32
#
Если бы реально было за что ее посадить, уже бы заочно посадили, с такой то властью. Приход к прокуратуру - это не улика или что-то страшное. Гонтарева предлагала побеседовать по месту ее работы с ней. Никто бы на ее месте, с таким количеством проплаченных фейковых и унижающий статей в джинсе на наших сайтах - сюда бы не поехал. Только идиот поверит в этот поток навоза, который строчат на нее Тарута, Жеваго, Коломойский и несколько рыговских бывших владельцев закрытых банков-помоек.
+
0
yarg
yarg
18 сентября 2019, 14:54
#
Ни ногой потому, что тот кто ей угрожает — сидит на встречах с президентом закинув ногу за ногу, а генпрокурора называет «мой ***». Видимо это наводит гонтареву на мысли что правосудия не получится.
«угрозы не действия — за них не сажают» — вы ошибаетесь. читайте кодекс.
+
0
Toxa David
Toxa David
18 сентября 2019, 16:15
#
Уголовный кодекс Украины - Особенная часть
Раздел 2 - Уголовного Кодекса Украины
Преступления против жизни и здоровья личности
Статья 129. Угроза убийством
1. Угроза убийством, если имелись реальные основания опасаться осуществления этой угрозы, -
наказывается арестом на срок до шести месяцев или ограничением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, совершенное членом организованной группы или мотивам расовой, национальной или религиозной нетерпимости, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до пяти лет. 
И вы сможете доказать «реальные основания» - представил себе Коломойского сидевшего в кустах и пойманом на месте подготовки преступления.
+
0
Toxa David
Toxa David
18 сентября 2019, 16:22
#
Даже если пообещать переломать все пальцы или ноги то статья подразумевает наказание только за угрозу убийством.
+
0
yarg
yarg
18 сентября 2019, 17:19
#
Посмотрим как на это отреагирует английский суд.
+
+30
lika197
lika197
18 сентября 2019, 12:16
#
Независимость, это только когда центральные банки экономисты, а не политики которые выбирают победителей, получают деньги из-за границы.
+
+27
lika197
lika197
18 сентября 2019, 12:10
#
Демократия + независимый центральный банк = хаос. Нигде в мире такая система не хорошо работает, тем более не в развивающей стране. Единственная развивающая страна которая преодолела давление — Китай, и у них нет ни демократии ни независимого центрального банка ни плавающего курса.

Вот мой вопрос для НБУ сейчас, почему инфляционная мышень 5% а не 10-15% например?

5% — это реально для развивающей страны?

Нужен ли период быстрого развития с инфляцией или Украина уже почти развитая страна?
Убедите меня, что это не коррупция получить деньги МВФ и потом не отдавать деньги под нормальные проценты.
Если обычные люди берут кредит и ничего хорошо не делают с ним, зачем тогда деньги МВФ?

Чтобы Вы знали, в 80-х годов в Китае была инфляция 15% в год. А 5% — это когда страна почти развита.

В НБУ и МинФин нужны патриоты и технократы, не те, которые хотят деньги из какого-то фонда Швейцарии
+
0
yarg
yarg
18 сентября 2019, 12:36
#
"Демократия + независимый центральный банк = хаос" . Бедные американцы. Живут в хаосе и в ус не дуют...
+
0
lika197
lika197
18 сентября 2019, 12:47
#
Я говорю о развивающих странах, где другие народы.

И даже в США, это зависимо от того, какие американцы!
Амерканский элит который имеет доли в ФРС?
Амерканский элит который управляет их соцсетями, их СМИ, их развлекательной сферой?

Или все остальные?
Вы жили в США в последние годы? Не знаете ли Вы о бесконечном классовом конфликте между полами и расами, деградация семейных ценностей (если они когда-то в далёкие времена были в США?)

И тут. Есть некоторые люди которые читают МинФин, и есть все остальные которые смотрят Квартал95 Коломойского, живут на Инстаграме.
+
0
yarg
yarg
18 сентября 2019, 13:01
#
Другие народы - у себя в странах.
рассказы о «ьесконечном классовом конфликте между расами в США» прибережем для русской попсы. Там это любят.
+
0
lika197
lika197
18 сентября 2019, 13:25
#
А Вы живёте в стране когда этого конфликта ещё нет, наслаждайтесь. Искренно Вам это говорю
+
0
yarg
yarg
18 сентября 2019, 13:32
#
У нас конфликта нет ? да у нас целая война.
хотя конечно по сравнению с конфликтами между полами в американских комедиях - это фигня.
+
0
lika197
lika197
18 сентября 2019, 13:34
#
Эти конфликты и тут и там созданы такими же людьми. До сих пор сторонники Порошенка продолжают разжечь конфликт, пока Ко даёт рыбу и говорит нам что Зе — хороший. Разрушают жизнь Гонтаревы чтобы она не говорила правду про Ко. Почему не обвиняете их?

Тут ещё есть общество и народная культура, может не в городах, но есть.
+
0
yarg
yarg
18 сентября 2019, 14:06
#
Какой конфликт разжигают сторонники Порошенка ? между расами , или полами ?
+
0
lika197
lika197
18 сентября 2019, 14:13
#
Они разжигают войну на востоке…

Между полами, они принесли нам американские соцсети

Между расами, они приносят нам иностранных студентов из третьего мира, и пока ещё нет очень сильного влияния потому что Украина бедная и нет социальной защиты для них, но в будущем будет, как мы видели в Европе и в США.

Команда Порошенка ещё и принесла нам распространение кальяна, который не является украинской культурой.
+
0
yarg
yarg
18 сентября 2019, 14:18
#
Каким образом ее разжигают ? напали на россию ? крым отобрали ? а , нет , это же на нас напали..

какие американские сети ? да мы в истенно-православных Одноглазниках сидим.

Иностранные студенты учатся у нас с 70-х годов прошлого века. История - не самая сильная ваша сторона :)
+
0
lika197
lika197
18 сентября 2019, 14:21
#
Иностранные студенты всегда были — а в каком количестве раньше по сравнению с сейчас? Был взрыв их количества после 2014…

Какие американские сети? Твитр, Инстаграм, Фейсбук, Тиндер? У них все свои алгоритмы искусственного интеллекта чтобы разжечь конфликт. Если бы Вы знали половину, что они на самом деле делают ради прибылей, как используют данные пользователей, в том числе раса и пол.

Никто не защищает нападение России в Украину, считается что это огромная ошибка, результат которого и хуже для России, и хуже лдя Украины.

А обвинять Гиллари за разжигание конфликта в Украине? Не только Россия виновата…
+
0
yarg
yarg
18 сентября 2019, 14:47
#
После 2014 года студентов стало меньше — много их училось в Луганске и Донецке.

гиллари — она на кого напала? она 2 дня в Киеве была, покормила беркутовцев печеньками и уехала.
+
0
lika197
lika197
18 сентября 2019, 15:20
#
Какая логика — мы потеряли территорию, поэтому они меньше. А намного больше в Киеве, в Харькове, в Полтаве…

Гиллари — там же есть записка разговора между её заместителей Виктории Нюланда и
американским посолом в украине Джеффри Пайетт, что они управляли революцией тут.
+
0
lika197
lika197
18 сентября 2019, 15:36
#
И Фейсбук использовали для того, чтобы разжигать конфликт
+
0
yarg
yarg
18 сентября 2019, 15:43
#
И как же они ею управляли ? бегали по майдану и команды отдавали ?
насколько я помню - там даже «официальных командиров» никто не слушал....
+
0
yarg
yarg
18 сентября 2019, 15:43
#
А для этого фейсбук нужен ?
в крыму вон и без него обошлись.
+
0
lika197
lika197
18 сентября 2019, 16:38
#
Потому что можно создавать группы фейсбука (а теперь ещё Телеграма) с агентами либо спецслужбы, либо просто обычных троллей, создавать фейковое количество лайков для их пропаганды, а потом уже настоящие люди присоединяются.

Потом организовать уже протесты.

Как США делает везде для смены режима. В Гон-Конге, тут, арабская весна
+
0
yarg
yarg
18 сентября 2019, 16:43
#
Нет. сша так не делали жто чисто российская технология из одноклассников и вконтакте.
+
0
lika197
lika197
18 сентября 2019, 16:49
#
Почему не забанить иностранные соцсети, или забанить их вообще.
+
0
yarg
yarg
18 сентября 2019, 16:53
#
Уже сделали. порошенко забанил.
+
0
lika197
lika197
18 сентября 2019, 16:55
#
А Фейсбук, Телеграм, Инстаргам, Тиндер, Твитр? Они не иностранные? У них нет своей повестки дня? У них поветска дня как я уже объяснил Вам. И там искусственный интеллект намного страшнее
+
0
yarg
yarg
18 сентября 2019, 17:18
#
Нет , это наши. мы же с американцами братья. И сети у нас теперь общие.
Тиндер - вообще милашка.
+
0
lika197
lika197
18 сентября 2019, 17:39
#
Хахахаха. Зависит от того, какие американцы! Не те американцы которые создают соцсети. Не те в музикальной индустрии, в развлекательной сфере. А то они делают любого человека популяным, гангстеры, стриптизерши, наркоманы

Тиндер? Там знаете какой искусственный интеллект, они могут поднимать рейтинг любого человека, людей любой расы, скрывать сообщения, скрывать человека, всё сделано чтобы зарабатывать. Любое преложение лучше чем он
+
0
h p
h p
18 сентября 2019, 14:56
#
Так «она» и есть русская попса. Разве нет?
+
0
lika197
lika197
18 сентября 2019, 15:21
#
Я американец, который даже не был в Украине в 2014 году.
+
0
yarg
yarg
18 сентября 2019, 15:57
#
Люблю когда такие люди рассказывают мне о событиях  , которые я видел вокруг себя.... Несут свет истины.
+
0
lika197
lika197
18 сентября 2019, 16:39
#
А у меня тоже знакомые которые были вокруг в 14-ом году. Не удалось б, если бы никто не полетел в Ростов с разрешением России, поэтому Россия тоже виновата за агрессию
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться