Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 сентября 2019, 10:02 Читати українською

Лучший отзыв августа: валютные переводы monobank по курсу 1 грн за 1 доллар

Редакция «Минфина» выбрала лучший отзыв августа — его автор получит 3 000 гривен. Денежный приз ожидает клиентку monobank с ником LadyVivika за отзыв «Мошенничество или неуважение к клиенту?!».

Редакция «Минфина» определила лучший комментарий последнего месяца лета — его автор получит 3 000 гривен.
фото: finstat.info

LadyVivika открыла в monobank счета в гривне и долларах США, так как планировала проводить валютные операции и оформлять депозиты. 1 августа на ее валютный счет было отправлено $500. После вычета комиссии клиентка планировала получить $485, однако 2 августа на ее гривневый счет поступило 485 гривен.

В первую очередь LadyVivika перепроверила сумму и реквизиты валютного счета с отправителем – все было указано правильно. «Я четко понимаю, что деньги в monobank поступили (485 долларов), а после внутреннего распределения они решили прислать мне деньги на гривневый счет. И я бы поняла, если бы на гривневую карту пришли деньги, которые конвертировались из долларов (примерно 12 300 грн), но нет. Пришла точно такая сумма, как и должна была прийти в долларах, только гривны» — описала ситуацию клиентка.

После чего LadyVivika обратилась в службу поддержки monobank, где ей пообещали дать ответ в течении суток. Но не дали. А на все запросы следовали ответы «ваш вопрос в работе» и «нам очень жаль». По словам клиентки, за все время с ней общалось 12 операторов: «когда я спрашивала, в какие инстанции мне обращаться, раз банк ответить не может, они говорили пишите нам или звоните на горячую линию, мы всегда рады вам помочь!».

Примечательно, что подобная ситуация произошла с коллегой LadyVivika, которому вместо 970 долларов зачислили 970 гривен. И ясности по обоим случаям на момент написания отзыва не было. «Никакого уважения к клиенту! Мне морочат голову уже неделю и за все время мне ни разу не ответили ничего конкретного, даже причину не написали» — поделилась возмущением клиентка.

После размещения заявки на сайте «Минфина» monobank ответил практически сразу же. Как объяснил представитель мобильного банка, возникла техническая трудность с зачислением средств. «После изучения вопроса наши сотрудники устранили сложность и платеж был зачислен на вашу карту. Извините, пожалуйста, за длительное решение вашего вопроса. Из-за его нестандартности потребовалось чуть больше времени, поэтому наши сотрудники не могли точно подсказать сроки решения. В будущем очень постараемся не допускать таких ошибок» — написал он.

Как стать участником программы «Лучший отзыв месяца»

  • Зарегистрироваться на сайте «Минфина».
  • Оставить реальный отзыв, который касается обслуживания в действующем банке. Наши модераторы тщательно проверяют все отзывы на достоверность.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.

Комментарии - 6

+
+67
Александр Кайт
Александр Кайт
3 сентября 2019, 10:48
#
Закрыл карту в монобанке, спасибо!
+
0
monobankua
monobankua
3 сентября 2019, 15:37
#
Очень жаль, что вы приняли такое решение. Уточните, пожалуйста, подробнее, почему закрыли карту? 
+
+15
Olimpiec
Olimpiec
3 сентября 2019, 10:51
#
Передумал карту заказывать. Ситуация интересная, физ, офиса у банка нет, и спроса нет...
+
0
monobankua
monobankua
3 сентября 2019, 15:38
#
Monobank — это продукт, заточенный на удаленное обслуживание, который предоставляет абсолютно новый, более комфортный пользовательский опыт. А за счет отсутствия трат на инфраструктуру (отделения, банкоматы, инкассацию и пр.), получилось сделать гораздо более выгодные тарифы для клиентов.
+
0
Oleksandr M
Oleksandr M
3 сентября 2019, 11:50
#
Это шутка!?
+
0
26831062
26831062
3 сентября 2019, 15:41
#
Как будто физ.банки не «теряют» деньги и всегда оперативно решают проблемы...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться