Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 августа 2019, 15:25 Читати українською

Проезд для грузовиков в Украине хотят сделать платным

«Укравтодор» планирует ввести плату за проезд по дорогам для большегрузного транспорта. Об этом в интервью Интерфакс-Украина заявил и.о. главы «Укравтодора» Славомир Новак.

«Укравтодор» планирует ввести плату за проезд по дорогам для большегрузного транспорта.
Фото: tripedali.com

Что это значит

«Это была моя инициатива — имплементировать в Украине интеллектуальные транспортные системы. Кроме Weight-in-Motion (системы автоматического взвешивания в движении — ред.), это также фото-фиксация превышения скорости и системы анализа трафика с помощью камер.

Четвертая часть глобальной интеллектуальной транспортной системы Украины — это tolling, то есть сбор оплат с большегрузного транспорта за проезд по дорогам Украины», — сказал Новак.

Читайте также: За состоянием дорог можно будет следить через смартфон

По его словам, введение сбора будет серьезным законодательным изменением для Украины, которое существенно улучшит состояние дорог в стране.

«Нужно принять закон, который урегулирует вопросы этого сбора. Нам крайне необходимо ввести дополнительный источник Дорожного фонда. Существует европейский принцип: фуры, особенно те, которые зарабатывают на перевозках, должны больше платить за проезд по дорогам», — добавил и.о. главы «Укравтодора».

Читайте также: В Укравтодоре озвучили план ремонта дорог на пять лет

«Объемы разрушения автодорог из-за перегруженного транспорта огромны. Проблема с перегруженными фурами в Украине очень, очень большая», — подчеркнул он.

Что известно

  • «Укравтодор» в октябре запустит 6 пунктов для взвешивания автомобилей Weight-in-Motion на подъездах к Киеву, всего в планах установить до 100 таких пунктов.
  • Также в Мининфраструктуры ранее озвучили предложение строить в Украине платные мосты и дороги за счет частного подрядчика.

Комментарии - 25

+
+65
Bitcoin
Bitcoin
27 августа 2019, 15:42
#
Платон-2?
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 августа 2019, 16:12
#
...с России с Платоном...
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 августа 2019, 16:07
#
Значит дороги убивают дальнобойщики? Понятно! Вместо того что бы строить нормальные дороги и при этом не воровать, ищем еше способы выманить денег!!! Вместо того, что бы законодательно, аналогично Директиве 96/53 от 26. 05 1996, оговорить все условия для перевозчика и пойти путем строгого контроля и штрафов, нам всовывают идею «платных дорог»!!! И вопрос, есть такой участок дороги «Р 03» от поворота на «Пролиски» да выезда на старую черниговскую дорогу, этот участок ремонтировали в 2003 году и до сих пор он в нормальном состоянии - почему? Пускай гр Новак свои сказки рассказывает пенсионерам - и так ясно, кто то хочет занять рынок грузоперевозок!
+
+13
combojack911
combojack911
27 августа 2019, 16:26
#
Https://trans.info/en/holland-will-introduce-a-toll-for-trucks-115955

>> и так ясно, кто то хочет занять рынок грузоперевозок!
Кто?
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 августа 2019, 16:44
#
По поводу Голландии этот вопрос тянется с 2015 года, НО 2023 год указан, как год возможныж введений, но я уверен, что опять отложат.Есть такой орган СЭС и если правительство не найдет общего языка то все это так и останется на бумаге. Ну а дальше писсть нету смысла… изучать этот вопрос надо с другой стороны. и для справки Дония Голландия Германия Бельгия Финляндия Швеция платных дорог нет! Есть годовые или разовые сборы для фур, но это комплексное решение проблем не только с дорогами
+
+13
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
27 августа 2019, 16:42
#
Берём вашу любимую Холандию.
Чтобы кататься там год (или полгода, непонятно на сайте написано) на 4-осной фуре с нормой выбросов Евро-5, надо выложить 1250 евро. Или 8 евро в день. Там тоже кто-то рынок перевозок занять хотел?
+
+25
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 августа 2019, 17:06
#
Как предсказуемо,… побулькаем...? Все смешалось в голове «эксперта»! Да платят! Только ни какого отношения к «перегрузу» это отношения не имеет, просто каждый собственник авто платит налог на право пользования автомобиля — Motorrijtuigenbelasting (Belasting ) который зависит и от назначения и от данных авто, эл авто «0» и да 1800 евро в год! И это правильно! Стимул менять авто на более экономичное и экологическое! Только при этом, при покупке авто не с ЕС НЕТ АКЦИЗА!!! А есть только пошлина и НДС! И теперь, вопрос для «Эксперта» при среднем годовом налоге на легковое авто 240 — 600 евро как это отразится на уровне жизни голландца?
+
+27
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
27 августа 2019, 17:23
#
Если акциз обозвать пошлиной, то оно конечно да, совсем другое дело. И платится легче, и в карманах свистит по-другому.
Правда, когда я узнал, сколько мне там будет стоить растаможить мою машину или купить новую в салоне, как-то озвученные цифры зарплаты стали гораздо менее привлекательными.

А то, что за перегруз там (помимо пошлин и виньеток) засношают так, что дешевле выйдет обанкротиться - так это правильно. И у нас так надо.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 августа 2019, 17:31
#
И сколько??? Расскажите, особенно на счет пошлины на ввоз авто из США? И НДС? И расскажите мне в какой стране ЕС есть помимо пошлины и НДС есть акциз на авто из за рубежа? О Польше не пишите, в любом случае в Польше меньше чем у нас! Теперь, дальше если вы едете в ЕС на ПМЖ и ввозите свое авто вы платите только за оформление авто, и 12 ую (месячную часть) годового налога, страховка рассчитывается из 16 показателей (от покрытия — до условий хранения авто) И по поводу нового, цены дешевле чем у нас, безпроцентный кредит на пять лет, и гарантийное обслуживание ( платите только за расходные материалы) И много деталей о которых писать не буду — нет смысла! Продолжайте «булькать дальше»…
+
+14
locustsucol
locustsucol
27 августа 2019, 18:03
#
Больше вставляй вопросительных и восклицательных знаков. Чаще игнорируй вопросы, перестань выборочно не замечать, начни все незамечать. Отвечай одними вопросительными и восклицательными знаками, могу клавиатуру подогнать, где все кнопки будут вопросительными знаками, с одной единичкой и одним вопросительным знаком, чтобы было попросительней, восклицательней и игнорируемей.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 августа 2019, 18:08
#
Себе оставь умник! Как я должен разговаривать с человеком, который пишет бред -ни одной цифры одни общие фразы. Я его, как специалиста в таможенном деле упоминал,
https://minfin.com.ua/blogs/grugoriyholand/122481/
теперь и ты сверкни знаниями.
«эксперты»…
+
0
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
28 августа 2019, 1:01
#
О - ОБИЖЕНКА.
+
+14
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
27 августа 2019, 18:22
#
Ага-ага.
Ну вот в той самой Холандии мне выставили прайс:
1000 евро экспертиза - внедорожник, дизель, Евро5, ну вы понимаете.
НДС
Таможенная пошлина
Ещё одна пошлина, от которой можно отпетлять, а можно и не отпетлять, как-то задекларировав машину.
И вишенькой на торте - плата за регистрацию, тоже нифига не маленькая.

В итоге перевезти моего Рекстона в Эйндховен мне выходило дороже 10 килоевро. Я был не настолько отмороженный, чтобы проверять лично. А в Польше получилось примерно как вы описываете - к ввозу первой личной машины без цели продажи они отнеслись очень толерантно.

Теперь по цене новых машин. 
Собсно, берём первую попавшуюся свежую пежо.
https://bynco.com/nl/auto/6171/davo/peugeot-3008-1.6-180pk-eat8-gt-line-2019
Пежо 3008 2019 1.6 с пробегом(!) - 40к евро. То есть, новая она бы стоила не меньше 50.

Теперь идём на официальный сайт Пежо Украина. Выбираем 3008 GT-line. Вместо надутого 1.6THP, который дольше гарантии вряд ли проживёт, получаем человеческий двухлитровый дизель... и цену в 30к евро за новую, КАРЛ, машину.

И как вам после этого верить?
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 августа 2019, 18:27
#
Кто выставлял счет?
+
0
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
28 августа 2019, 1:07
#
До выставления счёта дело не дошло.
Побеседовал с юристом из релокационной конторы, который сопровождал процесс иммиграции, узнал примерные цифры и решил не связываться.

Как потом оказалось, правильно. От коллег-контракторов через пару лет узнал, что моего потенциального работодателя приняли налоговики.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 августа 2019, 19:01
#
Понятно - ответа не будет! Рассказываю, если вы обратились в RDW bure? то с каким вопросом? И если вам пришел ответ не форме RDW, то это брокерская компания.
ПИЖ на сайте RDW bure есть ссылка на компании которые занимаются оформлением документов
— Владеть машиной более 6 ти месяцев до момента переезда в Голландию
— Не жить в Голландии до того в течении 12 ти месяцев
— Оформить машину можно в течении 12 ти месяцев после переезда
— После оформления не имеешь права в течении 12 ти месяцев продать машину
При оформлении декларации брокер заполняет «verbijzondering» со значением «С01» что означает, что авто ..часть личных вещей. Цена услуг брокера  - от 90 ( при такой цене вы сами ввозите авто и ездите на ТО и в RDW bure и оплачиваете выписку о прописке, сам ТО (соответствие) изготовление номеров, и т п все это займет ну месяц, можно пойти по  пути  - брокер сам будет заниматься тогда до 650 евро а выше это индивидуальный подход! В сумме, если пойти самым дорогим путем это 550 - 700 евро, без пошлин и НДС.
Если ввозит Голландец, тоже самое, но с правом продажи + пошлина и НДС . По новым авто, рекомендую списаться с салоном и узнать все от менеджера а не с сайта, а лучше позвонить..
+
+54
SourLemon
SourLemon
27 августа 2019, 16:28
#
«фуры, особенно те, которые зарабатывают на перевозках, должны больше платить за проезд по дорогам», — добавил и.о. главы «Укравтодора».», - надо полагать, что есть фуры которые не зарабатывают на перевозке...
+
0
locustsucol
locustsucol
27 августа 2019, 18:08
#
Речь идёт о транспорте нетраспортных компаний. Например, фуры, принадлежащие макдональдсу, в которых везут, например, упаковку. В таком случае никто за перевозку не платит компании, прибыль появляется при продаже гамбургера.
+
+14
SourLemon
SourLemon
27 августа 2019, 18:21
#
Смешно...
+
+14
squeez
squeez
27 августа 2019, 21:39
#
«Нам крайне необходимо ввести дополнительный источник Дорожного фонда. »

Вот истинна, ищут где бы еще бабок настричь, фишка в том что , нужно как минимум делать качественные дороги, потом контролировать вес фур летом, когда возят зерно, вот где беды, а не во всех большегрузах, зачем вы придумываете этот велосипед...
+
+14
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
27 августа 2019, 21:43
#
И самое интересное, что все это  понимают, но ни кто не хочет смотреть правде в глаза! Смысл в том, что получается, сразу дешевле ввести перевозчика с ЕС который будет заниматься именно категорией определенного товара.
+
0
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
28 августа 2019, 1:17
#
В Штатах, где дороги реально на века строили - ограничение по весу 36 т. Если ловят с перевесом - на карьере тракера можно ставить крест. Первый раз, правда, могут простить. После оооочень дорогого покаяния.

По поводу весового контроля - вы всё правильно говорите, но вы абсолютно неправильно оцениваете наших водителей. Смотрите двухходовочку.
Ставится стационарный пункт весового контроля. Въезд, площадка с весами, выезд.
НА ВЪЕЗД ЗАЕЗЖАЕТ ФУРА.
Включает авариечку и начинает менять колёса. Все 18. Остальные перегрузики едут мимо.

Или вариант попроще. Знаки весового контроля спиливаются. Каждую ночь.
Или вариант ещё проще. Фуристы собираются толпой, берут арматуру и избивают сотрудников Укртранбезпеки, заодно выводят из строя оборудование.

Все три варианта - с сайта Центра Транспортных Стратегий, новости легко ищутся.
Посмотрим, хватит ли воли у нынешних этот беспредел остановить.
+
0
squeez
squeez
28 августа 2019, 20:20
#
36 хорошо, но можно и до 40 нагрузить, нормально будет, если это температура не +40 на солнце, наши фуристы, не продуктовые обычно которые перегружают, а зерновые, умудряются фигачить до 50т, так же могут и удобрений накатить, сам знаю как сделать, а потом же сами на дороги жалуются…
+
+14
valera051952
valera051952
28 августа 2019, 6:39
#
Интересно какие такие умники там сидят и все выдумывают новые правила , забегая впереди паровоза? А они учитывают то , что будет подорожание всего и платить за это все будет потребитель мы с Вами.
+
0
Bux Rus
Bux Rus
9 октября 2019, 15:02
#
Они ищут источник финансирования и не рассматривают пути наполнения этого источника. в Любом случае всех налогов сборов итд платит конечный потребитель
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться