Компания Amazon.com Inc. планирует выделить более 15 миллиардов долларов на поддержку мелких и средних компаний, которые продают свою продукцию в магазинах интернет-ритейлера. Об этом говорится в пресс-релизе компании, передает ЭП.
Amazon потратит 15 миллиардов на улучшение сайта по просьбам продавцов
Что это значит
Отмечается, что с начала года Amazon запустил 150 инструментов и услуг, которые должны помочь независимым компаниям увеличить продажи на площадках ритейлера.
Средства планируют потратить на создание новых инструментов и услуг, а также на инфраструктуру и персонал.
Кроме покупки и продажи различной продукции, Amazon более 10 лет предоставляет свой сайт сторонним продавцам, на долю которых в 2018 году пришлось 58% продаж компании в штучном выражении.
Читайте также: Еврокомиссия может оштрафовать Amazon на 23 млрд долларов
Некоторые продавцы в последние годы начали жаловаться на рост расходов на использование логистической сети и покупку рекламы.
Вице-президент компании Николас Дениссен заявил, что Amazon реагирует на отзывы продавцов. «Их успех — это наш успех», — добавил он.
Комментарии