Минфин - Курсы валют Украины

Установить
31 июля 2019, 15:30 Читати українською

В УЗ грозят уменьшить объемы пассажирских перевозок из-за налогов

В Укрзализныце заявили, что уменьшат объемы пассажирских перевозок, если в правительстве не согласуют изменения в Налоговом кодексе по уменьшению ставки налога на землю для компании. Об этом сообщает Униан со ссылкой на заявление директора по развитию бизнеса Укрзализныци Андрея Рязанцева.

В «Укрзализныце» заявили, что уменьшат объемы пассажирских перевозок, если в правительстве не согласуют изменения в Налоговом кодексе по уменьшению ставки налога на землю для компании.
Фото: static.ukrinform.com

Что это значит

По его словам, во время голосования бюджета на 2019 год внесли изменения в Налоговый кодекс, согласно которым предприятие дополнительно отяготили налогом в сумме 3 миллиарда гривен.

«Ни в одной стране мира под железными дорогами налог на землю не уплачивается вообще», — добавил Рязанцев.

Он подчеркнул, что ГФС, Минфин, Минагрополитики, Минэкономразвития, Минрегион, Минюст по разным причинам решили отправить на доработку проект закона об изменениях в Налоговом кодексе относительно возвращения коэффициента 0,25 при налогообложении земель железнодорожного транспорта, который разработала УЗ. Инициативу Укрзализныци поддержало только Министерство инфраструктуры.

Читайте также: Сотрудникам «Укрзализныци» повысят зарплаты

«К чему приведут дополнительные расходы Укрзализныци в 3 миллиарда гривен в год? Во-первых, предприятие будет вынуждено пересмотреть объемы пассажирских перевозок в сторону уменьшения. Также будем вынуждены активизировать работу по сокращению малоэффективной инфраструктуры, несмотря на то, что в большинстве случаев она несет на себе социально-экономическую нагрузку в депрессивных регионах», — заявил директор по развитию бизнеса УЗ.

Также в Укрзализныце заявили, что пассажирские перевозки наносят компании 10 миллиардов гривен убытков ежегодно.

Комментарии - 6

+
0
warez
warez
31 июля 2019, 15:40
#
Их вообще от налогов освободить нужно на несколько лет хотя бы, чтобы генерировали прибыль, обновляли свою инфраструктуру и тд. А подобными инициативами в итоге лишь вырастут цены для конечного потребителя. Представьте себе купе за 2500 грн, например, во все том же убогом вагоне. В то время как за эти деньги можно туда-назад на самолете слетать в Европу.
+
+59
marcher145
marcher145
31 июля 2019, 16:28
#
В свое время имел честь поработать на УЗ, основная причина убытков — это безумная коррупция на вообще всех уровнях, работал в отделе сетевиков, и абсолютной нормой была, например, закупка *** -железа по цене топа, или б/у покупали, как новое, или топовое железо закупали втридорога…

давно нужно было разогнать всю эту контору… разделить компанию на паи, частично продать частникам, поэтапно государству выходить из капитала новых компаний и наконец то появится конкуренция и реальная цена…
за государством в итоге должна остаться, только функция администрирования ЖД(ремонт и прокладка новых ЖД, вокзалы, график движения)…
+
0
Strain
Strain
31 июля 2019, 22:27
#
Полностью поддерживаю!
УЗ - *****, а не поезда.
Был в этом году в Италии - там конкуренция 3х компаний. Так там не поезда а сказка. И мчат 250 + км в час.
При этом за то же расстояние цена как в нашем Интерсити от Днепра до Киева. 
Кто не верит - зайдите на итальянские сайты - посмотрите цены.
+
+15
MaxTirpiz
MaxTirpiz
31 июля 2019, 17:10
#
Цены в электричках на ЮЖД выросли на 65 % с апреля. Цены на купе и плацкарты по тихому растут каждый квартал. И всё им мало.  Меньше пусть воруют.
+
+15
allexpl
allexpl
31 июля 2019, 18:41
#
Так там же во главе эффективные менеджеры, с миллионными окладами, ума у которых хватает для увеличения прибыли лишь повышать цены...
+
0
Winstrolll
Winstrolll
1 августа 2019, 11:22
#
Никакого кризиса нет. Просто они п**дят (воруют) наши деньги. (с)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться