Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 июля 2019, 8:53 Читати українською

У Зеленского планируют изменить правила получения субсидий

Команда президента Владимира Зеленского готовит изменения правил получения субсидий на жилищно-коммунальные услуги. Об этом сообщил представитель президента в правительстве Андрей Герус, пишет Дело.

Команда президента Владимира Зеленского готовит изменения правил получения субсидий на жилищно-коммунальные услуги.
Фото: 24tv.ua

«По состоянию на январь 2018 года, 6,9 млн домохозяйств пользовались субсидиями. В силу разных решений и событий, по состоянию на январь 2019 года количество субсидиантов было уменьшено вплоть до 3,6 млн домохозяйств. Это вылилось в снижение платежной дисциплины, увеличение долгов за жилищно-коммунальные услуги», — сообщил Герус.

По его оценкам, минимум 1-1,5 млн необеспеченных домохозяйств обоснованно имеют право на субсидии.

Читайте также: В Украине стартовала монетизация субсидий

«Мы сейчас разрабатываем соответствующие изменения к правилам получения субсидий, которые позволят увеличить количество домохозяйств-субсидиантов на 1-1,5 миллиона », — отметил Герус.

Комментарии - 24

+
+15
YevgenMuza
YevgenMuza
19 июля 2019, 9:21
#
Посмотрим, где они деньги будут брать на все свои популистские нововведения.
+
+45
MyChoice
MyChoice
19 июля 2019, 9:28
#
Ну раньше же на 7 млн хватало при По, почему сейчас не хватит при Зе? С такими-то «инвестициями» от минфина и НБУ.
+
0
Andrey M
Andrey M
19 июля 2019, 12:48
#
Це ми «інвестуємо» власні кошти на виплату субсидій за рахунок завищеної ціни на газ та раніше вуголь (Ротердам+ від Порошенко та Ахметова)
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
19 июля 2019, 12:42
#
Музе.
Для денег на субсидии, вводится спецпошлина на сж.газ и ДП из России(примерно  до 2 млрд.грн.).
+
0
DCLXVI
DCLXVI
19 июля 2019, 9:21
#
Популизм,пошло,поехали, а потом хоть трава не расти.
+
+55
barbav
barbav
19 июля 2019, 9:31
#
За долги по коммуналке нужно квартиры отбирать, а не субсидии всем раздавать. 
Этот популизм закончится когда-нибудь?
+
+39
Артем Кувардин
Артем Кувардин
19 июля 2019, 9:47
#
Так вам надо в сша жить.
+
+15
MyChoice
MyChoice
19 июля 2019, 9:50
#
Тут разница в том, что на самом деле с США реально найти работу с такой оплатой, что бьі оплачивать комунальньіе услуги и жить. Кроме того, основньіе люди у нас в стране которьіе хотят субсидию и она им нужна - пожилиьіе. Ето вина государства, что на пенсию они не могут себе позволить лекарства, еду и комуналку. В Штатах же каждьій пожилой человек может себе ето позволить. 
P.S. Кроме государства виню и детей таких пожильіх людей, которьіе живут отдельно и не могут дать часть своей ЗП на покрьітие комуналок для своих родителей, вьімораживает.
+
+24
Iknow
Iknow
19 июля 2019, 10:51
#
Есть вариант проще и уже опробованный на алиментщиках:

- блокируем водительское удостоверение;
- блокируем выезд за границу

Долги по ЖКХ уменьшатся на глазах. 

+
+84
Iknow
Iknow
19 июля 2019, 11:05
#
С какой радости налогоплательщики вообще должны оплачивать обслуживание чьей-то ЧАСТНОЙ собственности? Да еще и при наличии наследников. Не в силах отапливать свою большую квартиру или дом - на продажу! Покупайте жилплощадь поменьше.
+
+30
Andrey M
Andrey M
19 июля 2019, 12:56
#
+15
Як варіант, державна оплата комунальних для людей віком від 65 років з послідуючею передачею майна державі.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 июля 2019, 11:15
#
Через 25-35 лет это жильё не будет стоить даже тех затрат по уплате услуг ЖКХ.

После 2008 года в некоторых населённых пунктах Луганской области стояли пустующие пятиэтажки — местная власть пыталась раздавать жилье бесплатно — никто не хотел брать…

Так что этот вариант удобен только для пенсионеров, но не для государства.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 июля 2019, 11:21
#
«В Штатах же каждьій пожилой человек может себе ето позволить.»

И поэтому в США так развита система домов для престарелых людей.

И в США и в Европе у многих пожилых людей на старости лет нет ни имущества,
ни активов — только социальная пенсия.
Вот и переезжают они в дома для престарелых и живут по два человека (в лучшем случае) в одной комнате…

У нас тоже развивают такое направление, но пока оно в зачаточном уровне развития.
+
+24
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 июля 2019, 10:09
#
Скорее всего, читать надо так - на протяжении последних двух лет, монополисты на рынке коммунальных услуг, в связи с низкой платежеспособностью граждан, несут убытки, что отражается на их (монополистов) благосостоянии. И поэтому ( скорее всего) было достигнуто соглашение о продолжении финансирование монопольных структур за счет бюджета Украины! 
Из этого следует, не радостный вывод, как таковым повышением социальных стандартов и «ревизией» законодательной базы ( касаемо монополий ) ни кто заниматься не будет. Очень четкий и вполне нормальный сигнал для всех кто платит налоги или расчитывает на более либеральное законодательство!
+
+27
Qwerty1999
Qwerty1999
19 июля 2019, 11:24
#
Каждый читает так, как ему выгодно.

Мне выгодно воспринимать это как очередную шутку — ведь шутил же Зеленский и о тарифах и о ценах на газ перед президентскими выборами, теперь пришла пора пошутить и о субсидиях, как раз за пару дней до парламентских выборов — главное, пошутить вовремя…
+
+26
Captain  Cisco
Captain Cisco
19 июля 2019, 13:09
#
Не порядок получения субсидий нужно изменить-а уменьшить тарифы до такого уровня,чтобы человек был готов их оплачивать. Не знаете как сами-позвоните Тимошенко,она расскажет .
+
+15
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 июля 2019, 13:30
#
Я «поумничаю» Наша проблема, в том что нам навязали ( и мы в это поверили ) что Государство как институт власти и гарант социальных стандартов, надо олицетворять с какой либо персоной! Цель Государства ( в нашем вопросе) создать условия при которых будет обеспечен доступ к коммунальным услугам, разным социальным группам. И при этом минимизировать внешние и внутренние риски влияющие на эти условия. Для реализации этой задачи, Государство имеет и исполнительную и законодательную функцию, которая подкреплена еще и судебной ветвью власти! Вот и все, и самое большое достижение любого Государства, это «автономная »работа без влияние персоналий! Я уверен, что жители штата Арканзас ( к примеру ) даже и не знают к то в США занимается ( министр ) энергетикой или финансами!
С уважением!
+
+12
Iknow
Iknow
19 июля 2019, 14:35
#
С головой все ОК или это сарказм? Мы живем в рыночной экономике и никто не должен подстраивать тариф под возможности какого-то человека. Кому дорого — продавайте жилье и покупайте поменьше. Все просто. Или если я не в состоянии купить авто за 10000 у.е. — государство «должно» сделать цену на него в 3000 у.е.?! А может нам и цены на продукты регулировать в сторону доступности? Кто заплатит за это торжество благотворительности?

И если Вы не знали, то тарифы удерживались на низком уровне «папередниками». Да так, что в балансе Нефтегаза образовывалась огромнейшая дыра, которую впоследствии закрывали бюджетными средствами. Сейчас, наоборот, Нефтегаз вливает колоссальные миллиарды в бюджет в виде дивидендов.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 июля 2019, 14:49
#
Согласен на все  100% Но по вашему примеру с авто - государство не должно делать авто за 3000 уе, государство обязано используя свои механизмы создать условия при которых ( на разных условиях ) будет обеспечен доступ любого гражданина к авто за 10000 уе, и при этом предложить ( создать условия) другое авто не хуже за другую цену или начать производить свои доступные авто! Поэтому вы правы, государство платить за кого то (кроме соц пакетов) не обязано!
+
0
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
19 июля 2019, 14:57
#
Так сейчас у нас абсолютно равный доступ к авто за 10000 у.е. Или вас перестали в автосалоны пускать?
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 июля 2019, 15:02
#
Я оценил ваш юмор, тем более про авто вопрос не подымался, а пример имел место как сравнение! Ну да ладно !Я вам там задавал вопрос по поводу работы таможни,  фразы ... дать на лапу.. так что ответа я не получу? Ну тогда рекомендую вам ознакомится на моей странице с моим «творением» в двух частях,может прочтете и перестанете писать бред!
С уважением!
+
0
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
19 июля 2019, 19:46
#
Предложение «перестать писать бред» от штатного бредогенератора - это пять.

А с таможней всё просто. Независимо от того, какая будет власть, её так или иначе приведут в порядок с использованием средств автоматизации принятия решений. Правда, пересечным, пересекающим границу раз в три дня, этот порядок, скорее всего, встанет поперёк горла.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 июля 2019, 19:49
#
Спасибо за высокую оценку! Тем более приятно это слышать от такого «эксперта»
С уважением!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 июля 2019, 11:10
#
О доходах киевских таксистов…

https://patrioty.org.ua/society/profesiia--stolychnyi-bombyla-iak-pratsiuiut-taksysty-v-kyievi-288333.html

Вот им как раз и не хватает ещё и субсидий
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться