Министерство инфраструктуры выступает за строительство в Украине платных мостов за счет частного подрядчика, а также дорог. О такой инициативе сообщил заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань в интервью Интерфакс-Украина.
Мининфраструктуры предлагает строить платные дороги и мосты
Что предлагают
«Надо и некоторые мосты сделать платными. Большинство мостов строятся в течение 15 лет. Например, Подольско-Воскресенский мост в Киеве или запорожский. Это долгострои, которые забирают деньги из местного бюджета», — сказал Довгань.
Для примера он предложил рассмотреть американскую модель.
«Даем это частному подрядчику. Подрядчик сводит прозрачное финансирование, мы его согласовываем, подписываем и дальше он просто берет плату за проезд...», — пояснил замминистра.
Читайте также: Омелян рассказал, сколько миллиардов выделят на дороги в следующем году
При этом он добавил, что в первую очередь нужно переходить к платным дорогам.
«Это надо делать срочно, и в первую очередь начать с Кольцевой дороги Киева, поскольку она переполнена и люди часто ездят по обочине. Одесская трасса также переполнена», — отметил Довгань.
Лучшие кредитные карты для водителей
По оценкам Мининфраструктуры, всего на строительство дорог в Украине в рамках Национальной транспортной стратегии к 2030 году нужно заложить 50 млрд евро.
«Если будет постоянное финансирование, мы выходим где-то на 35 млрд евро из госбюджета. Остальные 15 млрд должен дать частный инвестор», — отметил замминистра.
Напомним, в 2020 году в Украине начнется строительство первой платной дороги из Львова в польский Краковец в рамках проекта GO Highway. Проезд по первой в Украине платной дороге из Львова в польский Краковец может стоить 2-3 гривны за километр.
Комментарии - 10
Развязка Автозаводская - выезд с трассы Петровцы - со слов Кличка построить не возможно - нет законодательства Город - Область!
Развязка Гостомель - Пуша -Водица
Мост ЖД Малинская Берковцы
Развязка Скоростной трамвай (обойный рынок)
Жулянский мост -Вишневое
Кто это будет делать и сколько времени и что будет с трафиком движения???
Гиперлуп уже построили, взялись за дороги!!!
Потому если будут строить именно новые дороги, то можно и заплатить. Старые все равно убиты в хлам и не похоже, что в ближайшие 10 лет сильно поменяется ситуация. Так с платными хоть альтернатива будет.
Составить план — на что хватит денег (на правильный ремонт). А на что точно не хватит. И там, где не хватает — пусть строят платные.
И мне вот любопытно, вы хоть копейку потратите на дороги, если перестанете платить? Или просто будете продолжать ездить? В Германии литр солярки подороже будет. И потребление побольше. И дороги получше. Связь находите?
У меня только велосипед, но я не против платить $10-$30 в месяц за езду по городу, если дороги будут хорошими, но хрен дождешься. И это я говорю про Одессу, где профицит бюджета, да и сам бюджет немаленький. Страшно представить, какое качество покрытия в небольших городах.