Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 июля 2019, 18:10 Читати українською

В первом полугодии 2019 количество премиум-клиентов Ощадбанка увеличилась на 12%

С начала 2019 количество премиум-клиентов Ощадбанка увеличилась на 12%. Соотношение количества клиентов и увеличение депозитного портфеля подтверждает, что клиенты выбирают Oschadbank Premium и для хранения средств, и для активного повседневного пользования банковскими продуктами.

«Несколько лет назад премиум-банкинг был востребован преимущественно более консервативными клиентами с большими доходами, которые обычно пассивно держали их на вкладах и счетах. Сегодня тенденция кардинально изменилась — на премиальное банковское обслуживание есть значительный спрос именно у активных клиентов, которые часто пользуются трансакционными продуктами и постоянно осуществляют операции. При этом остатки на счетах в них могут быть средними, но иметь значительный оборот средств», — отметил Антон Тютюн, заместитель председателя правления Ощадбанка.

Для обслуживания премиальных клиентов Ощадбанк ввел два типа локаций.

Премиум-центр

Это отделение, которое работает исключительно с клиентами премиум-сегмента. Первый такой центр открыт два года назад в Киеве. Если бы премиум-центр Ощадбанка был отдельным банком, то вошел бы в ТОП-20 по объему депозитного портфеля среди всех украинских банков. Премиум-центр — это дополнительный офис, в котором клиент может решить все свои финансовые вопросы, назначить и провести встречу.

Премиальные зоны

Это специальные зоны в отделениях нового формата, где клиент может частно обсудить с менеджером все вопросы и провести кассовые операции. В 2019 году банк открыл 7 таких зон, общее их количество — 55 во всех областных центрах страны. К концу 2019 планируется открыть еще 6 премиальных зон.

Работа с премиальным сегментом клиентов является комплексной, требует значительных инвестиций в развитие инфраструктуры, технического обеспечения, квалификации менеджеров, продуктовых решений и соответствующего сервиса. Это трудоемкий бизнес, поскольку необходимо постоянно соответствовать высоким стандартам и ожиданиям клиентов, используя лучшие практики.

Напоминаем, весной 2016 Ощадбанк начал развивать премиум-обслуживание розничных клиентов. Было проведено их сегментацию, введено линейку эксклюзивных продуктов и услуг, сформирован профессиональную команду. В 2017 году Ощад уже заявил о себе как об активном игрока на рынке премиум-банкинга и предложил клиентам модель обслуживания, которая учитывает мировые стандарты частного банковского обслуживания.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться