Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 июля 2019, 10:44 Читати українською

А-Банк взял курс на технологичность: уникальное приложение и карта с лимитом 200 000 грн

А-Банк расширяет возможности своих клиентов, предлагая целый спектр обновленных продуктов. Больше комфорта и меньше ограничений – главный девиз технологичных изменений.

А-Банк – стабильный украинский банк, который предлагает свои финансовые услуги с 1992 года. Благодаря современному сервису и выгодам обслуживания для физических и юридических лиц, по состоянию на 2019 год он завоевал доверие более 1,3 млн. клиентов. А-Банк имеет широкую сеть стационарных отделений, количество которых во всех регионах страны постоянно растет. Сегодня их насчитывается 220, и в планах открытие еще 30 новых филиалов. Итоги оценки рейтингового агентства «Кредит-Рейтинг» показали высокую кредитоспособность, надежность депозитов банка (4+), а также стабильный прогноз развития.

Имея широкий набор финансовых продуктов, а также инструментов для дистанционного коммуницирования с клиентами, А-Банк не останавливается на достигнутом. Чтобы сделать сервис еще более удобным, банк в партнерстве с Mastercard выпустил новую кредитную карту «Зелена», а также обновил существующий контакт центр и приложение для iOS.

Кредитная карта «Зелена» от А-Банк и Mastercard стала совершенно инновационным продуктом, объединившим в себе все достоинства действующих карт А-Банка. Уникальность ее заключается не только в функциональных особенностях, но и внешнем оформлении: «Зелена» — единственная карта в Украине, которая имеет вертикальный дизайн. Чтобы сделать продукт особенным, дизайнеры пошли дальше и воплотили еще одно оригинальное решение: цветное ребро карты. Теперь ее без труда можно найти в стопке кредитных карт.

Кроме свободного осуществления расчетных операция, использования собственных и кредитных средств, она обеспечила более широкие возможности для держателей:

  • свободный доступ к сумме в 200 000 грн, что в два раза больше кредитного лимита существующих карт;
  • увеличенный льготный период, который составляет 62 дня бесплатного пользования средствами;
  • возможность экономии при покупках, которую дает кэшбэк до 20% на 2 любые выбранные категории.

Оформление карты «Зелена» бесплатно, и займет не больше пары минут. Заполнить заявку на ее получение можно онлайн на сайте банка, или же пойти более классическим путем, и получить ее в отделении.

Для удобного пользования картой «Зелена» и простого управления другими счетами, А-Банк обновил свое мобильное приложение, полностью изменив его функционал. Теперь для совершения переводов или оплат не нужно задействовать обе руки: новаторские решения позволяют совершать все операции прямо на ходу. Что для этого было сделано?

Компания Middleware, которая занималась разработкой дизайна приложения, перенесла весь функционал приложения в нижнюю часть экрана – в зону доступа большого пальца руки. Прокручивая барабан, можно выбирать нужную операцию, а всю информацию о картах в это время можно наблюдать в верхней части приложения.

Уникальные возможности приложения не ограничиваются комфортом пользования. В новой версии А-Банк добавил и новые опции, среди которых:

  • Мгновенная рассрочка – возможность одним движением пальца перевести покупку в рассрочку для оплаты частями;
  • Приведи друга – способ получения бонусов лояльности от банка, путем привлечения контактов из телефонной книги.

Приложение включает онлайн-чат, который позволяет дистанционно получить ответ на
интересующий ответ. Более масштабной версией информационной поддержки стал обновленный контакт-центр от А-Банка, цель которого – оказывать удобную и оперативную помощь клиентам в удобном режиме.

Главное обновление контакт-центра коснулось внедрения системы голосовых сообщений – IVR, которые позволяют клиентам легко ориентироваться в меню и точно выбирать область своего вопроса. Такой подход ускоряет время отклика и дает возможность решить многие проблемы без подключения оператора.

Двигаясь в сторону технологического совершенствования, А-Банк планирует обновить свое приложение для Андроид, привлекать новых клиентов на карту «Зелена», а также расширять возможности контакт центра.

Комментарии - 4

+
0
Olimpiec
Olimpiec
3 июля 2019, 11:26
#
1.3 млн - 220 отделений, 6000 человек на 1 отделение. По факту выйдет клиентов не 1.3 млн а 130 000
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 июля 2019, 12:17
#
Цифра 1,3 млн несколько притянута за уши.

На сайте А-Банка пишут, что на конец 2018 года у банка было более 1 млн клиентов не указывая конкретно - насколько «более»...
По отчётности, которую банк подаёт в НБУ - из 1,1 млн эмитированных банковских карт, активные только 500 тысяч.
+
+30
Підтримка Абанку
Підтримка Абанку
4 июля 2019, 17:16
#
Вы верно указали, что по состоянию на 01.04.2019 у нас 1 142 800 карт (из них активных - 501 472 шт.), но в нашем банке есть клиенты которые пользуются другими продуктами и при этом не имеют карту.  
Примером такого продукта является депозит. 
Информация о количестве клиентов в статье указана корректно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 июля 2019, 21:29
#
Единственный вариант депозита, когда банк не настаивает на выпуске карты — депозит с капитализацией процентов или выплатой процентов в конце срока и то, даже в этом случае банк очень рекомендует на открытии карточного счёта для перечисления депозита по сроку его завершения.
Только по депозитам в валюте банки сами не парятся с карточками.

Понятно, что некоторые юрлица сотрудникам карточные счета не открывают а продолжают носиться с чеками на выдачу наличных через кассу банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться