Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 июня 2019, 11:22 Читати українською

Как в Украине найти качественное топливо и не переплатить

Нестабильность на топливном рынке чревата для покупателей немалыми переплатами, поскольку отследить ценовую динамику по всем оптовым базам или АЗС сложно. Но даже в такой непростой ситуации экономить на топливе, обеспечивая при этом его оперативные поставки в нужном объеме и качестве — реально.

В последнее время украинский топливный рынок лихорадит. В апреле начались проблемы, связанные с сокращением поставок из Белоруссии. В итоге цены на многих отечественных заправках подскочили на 1-1,5 гривны за литр. Следует также учесть, что с 1 июня вступили в силу российские санкции, согласно которым поставки автомобильного топлива в Украину, прежде всего, дизеля и газа, будут ограничены. Импортерам придется ежемесячно утверждать квоты в Минэкономразвития РФ. И, как сообщается в отраслевых СМИ, на июнь объемы поставок в нашу страну уже снижены на 30-50%. Это значит, что цены, как в опте, так и в рознице, будут далеки от стабильности. Уже сейчас цены на АЗС меняются по несколько раз в день. При этом особенно рискуют крупные потребители топлива, например, транспортные компании, а также аграрии, которые в летний и осенний сезон особенно нуждаются в недорогом ресурсе.

За «горючкой» — в интернет

Что важно для потенциального покупателя топлива? Цена, качество и минимум времени, которое придется потратить на поиск «идеального» бензина, дизеля или газа, и его приобретение. Также немаловажным станет способ и стоимость доставки. Решить все эти задачи можно на электронных площадках, торгующих топливом.

Хорошим примером продвинутой онлайн-площадки в этой сфере может послужить специализированный интернет-ресурс toplivo.app. Его можно рекомендовать по ряду причин.

Во-первых, здесь собрана вся аналитика по рынку топлива и в режиме реального времени ведется ценовой мониторинг по всем регионам страны (данные обновляются ежедневно и с 11 часов утра уже начинают выходить актуальные цены на топливо).

Во-вторых, есть возможность не только изучать тенденции на рынке, но также совершать реальные сделки – покупать или продавать разные объемы топлива, заказывать услуги бензовоза и пр.

Ресурс toplivo.app развивает свой функционал – недавно он был обновлен и запущен в новом формате, который дает клиентам возможность получать оперативные рассылки по разным каналам связи (Viber, Telegram и др.). Эти же каналы коммуникации наряду с обычными телефонными звонками можно использовать и для подачи заявок на топливо.

Как это работает

Собранные и обновляемые сервисом онлайн базы данных позволяют для начала ознакомится с топливными предложениями. Это не сложно, так как в размещенном на ресурсе каталоге топлива Украины информация о ценах (оптовых, мелкооптовых и розничных) может быть отсортирована по регионам, поставщикам или торговым маркам. Это позволяет буквально в один клик узнать, что дизельное топливо в Киеве стоит 21,20 гривен за литр и, более того, что оно подешевело. А вот Донецкая область бьет рекорды по ценам — дизель там по 22 гривны за литр. И в то же время ресурс сообщит, что в Закарпатской области реально купить топливо еще дешевле, чем в Киеве. Иными словами, если речь идет о закупке 1 тыс. литров, можно сэкономить 950 гривен.

Команда toplivo.app собирает по каждому региону актуальные предложения от реальных поставщиков. Цены у них могут быть еще ниже, чем в среднем по региону. К примеру, в той же Закарпатской области минимальный прайс предоставляет поставщик «Укрпалетсистем», предлагающий дизельное топливо UPG по 27,26 гривен. При этом система выдаст информацию о том, есть ли у поставщика ограничения по партиям. В случае с тем же «Укрпалетсистем» возможен любой объем поставок. Но у разных поставщиков ситуация может отличаться.

Такая информация есть как по мелкому, так и по крупному опту и железнодорожным партиям. Тем не менее, сервис будет полезен в первую очередь при средних и больших закупках — ведь человек вряд ли поедет в другую область, чтобы просто выгоднее заправить свой автомобиль. К тому же, многие поставщики ориентируют покупателей, минимум, на мелкий опт, а это партия от тысячи литров.

Топливный алгоритм

Работать с toplivo.app несложно. Подав заявку на покупку необходимого объема топлива по наиболее выгодной цене, остается дождаться оперативного звонка от поставщиков для обсуждения и уточнения условий сделки. Суть в том, что поставщики не просто выкладывают на сайте свои котировки, но также активно следят за поступающими с ресурса заявками. Фактически клиент выходит сразу на поставщика, минуя цепочку посредников, каждый из которых делает наценку.

Сервис позволяет купить топливо как с доставкой, так и на условиях самовывоза. Реально также арендовать бензовоз. Дело в том, что toplivo.app сформировал каталог транспорта, в котором собрана оперативная информация об имеющихся в том или ином регионе бензовозах, указан их статус (свободны или заняты на конкретную дату), емкость и пр. Тут же можно оформить заявку на аренду транспорта (бензовоза, битумовоза, газовоза и др.), а также рассчитать маршрут, объем, массу топлива и, соответственно, стоимость транспортировки с помощью встроенных калькуляторов.

Немаловажно, что все поставщики, выставляющие свои предложения на toplivo.app, тщательно проверяются. Компании предоставляют свои лицензии на перевозку и сертификаты качества продукции, что сильно снижает риск столкнуться с недобросовестным поставщиком. Собственно, нужно понимать, что ресурс интересен не только для покупателей, но и для продавцов топлива и транспортных компаний. Здесь они находят клиентов практически по всей Украине.

Комментарии - 7

+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
26 июня 2019, 13:21
#
Это реклама больше касается оптовиков. А не розницы.
+
0
Igorenya
Igorenya
26 июня 2019, 13:50
#
Ну да, зачем это простому обывателю?
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
29 июня 2019, 12:50
#
Простому обывателю вообще вредно много знать...

Но ведь финансовый форум могут посещать и не простые обыватели

и эта информация именно для них.
+
0
Torez
Torez
27 июня 2019, 9:34
#
А вдруг у вам надо бочечку на черный день прикупить ?
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
30 июня 2019, 20:32
#
Я не знаю, что, где и кто собирает и какие данные и какая стоимость топлива, я знаю что хорошего топлива, как и масла у нас нет! показатель топлива — свечи, состояния фильтра в бензобаке, состояние дроссельной заслонки и конечно расход бензина!
Если ( из своего опыта ) автомобиль -бензин, обьем 2.4 л, ручная коробка, при заправке в Голландии на заправке «Tonal»расход по трассе (100 — 120 км в час) 6.4 — 6.6 литра на 100 км, Германия «Shell» — расход 6.5 — 6.8, Польша «Орел» или «Лотос» расход 7.2 — 7.4 л! И это расход при среднем трафике и без заезда в Польше в города (только трасса ). При въезде в Украину «Шелл» — расход 8.0 — 8.4 л! Если заправляться на «Кло» ( страшно смотреть на приборы ) — 9.2 — 10 л!!! Из своего опыта заправок ( бензин ) «Сокар», «Шелл» и последнее это «Кло»! Второй автомобиль ( использую в Украине каждый день) такой же только дизель 2.5 литра ручная коробка! Если автомобиль хороший, то с соляркой надо быть очень осторожным! Солярки у нас для автомобилей НЕТ!!! Спасает только присадки «Хвдо» (отмечу, что «наше» «хадо» отличается от голландского и ценой и качеством! Если и заливать солярку так только на нашем «Шелле» или «Сокаре». Ну а про масла, жидкости, антифризы можно писать целые страницы текста — в основном один контрафакт! Сравнивал не один раз! Как для меня итог один — все сайты вместе взятые не спасут авто от плохого бензина и масла! И пускай их читают владельцы Жигулей!
+
0
DaveGrey
DaveGrey
1 июля 2019, 17:30
#
Вы эти расходы замеряете на одном и том же участке дороги? Потому что расход топлива это такой себе показатель его качества. Где-то больше жмете педаль, где-то меньше, где-то равнины, где-то холмы, где-то ямы, где-то нормальная дорога, где-то фуры обгоняете, где-то нет. Все индивидуально. Почитайте насколько невыгодно бадяжить бензин чтобы он стал ну прям говном. Проще продавать 92-ой под видом 95-го, а это вам покажет любая лаборатория. Я не говорю что топливо которое продается у нас на уровне с европейским, просто оно не такое уж и хреновое. И заправляясь на крупных сетях АЗС скажите как часто меняли свечи от нагара или топливный фильтр был в хлам забитый.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
1 июля 2019, 18:20
#
Замеры делал и летом, и последний раз в феврале, трафик движения суббота — воскресенье! Утрехт — Ганновер — Магдебург после заправки в Голландии, Магдебург — Лейпциг — Дрезден — Вроцлав на немецкой заправке, и Вроцлав — Краковец на польском! Трафик движения одинаковый, даже по А-4 (Польша) трасса совсем пустая. В среднем расстояние около 500 км каждый участок!
Свечи меняю через каждые 25 -30 т км по нагару сказать не могу, но у жены бензин 1.6, после «кло» чистил форсунки и менял свечи каждые 10т сейчас только «шелл» уже около 30т и ездит вполне нормально.
По дизелю, масса проблем зимой (спасают присадки) меняю и фильтр выносной раз в сезон ( черный как мазут), осенью снимал бак ( после двух лет езды) зрелище печальное.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться