Компания Facebook Inc. объявила, что увеличивает свои глобальные расходы на рекламу почти вдвое, чтобы восстановить доверие пользователей после того, как ее репутация пострадала из-за ошибок в конфиденциальности. Об этом пишет ЭП со ссылкой на The Wall Street Journal.
Facebook вдвое увеличит расходы на рекламу
![Компания Facebook Inc.](/img/2019/38104366/84e544f3c39e60fd15e3c3bc4a524e4a.png?1560637616)
Что известно
По словам руководителя по маркетингу Facebook Антонио Лучио, компания увеличит свои рекламные расходы, чтобы провести обновление списка креативных агентств, которые занимаются кампаниями для таких брендов, как WhatsApp и Instagram.
«Нет сомнений, что мы допустили ошибки, и мы находимся в процессе их устранения. Но мы должны рассказать эту историю миру как с точки зрения доверия, так и с точки зрения ценностей», — сказал Лучио.
Читайте также: Visa, Mastercard и Uber вложат по 10 миллионов в криптовалюту Facebook
Он отметил, что Facebook уже начал прилагать усилия, чтобы восстановить доверие своих пользователей.
Недавно компания изменила дизайн мобильного приложения и веб-сайта, чтобы перейти от открытого публичного форума к более частной сети с зашифрованной связью в закрытых группах.
Комментарии - 1