Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк Аваль запустил консьерж-сервис в виде чат-бота

Райффайзен Банк Аваль и платежная система Visa запускают консьерж-сервис в виде чат-бота. В первую очередь бот рассчитан на владельцев малого и среднего бизнеса. Сейчас бот доступен в Viber и Telegra, сообщает пресс-служба банка.

Банк Райффайзен Банк Аваль и платежная система Visa запускают консьерж-сервис в виде чат-бота.
Фото: biz.censor.net.ua

Что он умеет

  • Консьерж-сервис в виде чат-бота под названием Райффайзен Бизнес оказывает помощь с любыми информационными и организационными запросами, организациями путешествий, онлайн-покупками и содержит проактивные сервисы, такие как напоминание и персональный календарь.
  • Также он может ответить на любой вопрос о пользовании платежной картой и проинформировать о привилегиях, доступных для владельцев карт Visa.
  • Кроме того, чат-бот поможет в ведении повседневных дел (например, нанять клининговую компанию) и даже сможет помочь сформировать персональную коллекцию напитков.

Все услуги доступны для предпринимателей-клиентов Райффайзен Банка Аваль, которые являются владельцами карт Visa.

Читайте также: В Приват24 появился бот для заказа наличных

В зависимости от пакета обслуживания клиентов бизнес-банкинга, чат-бот Райффайзен Бизнес дополнительно предлагает расширенный пакет услуг, среди которых — юридические консультации, услуги дизайнера, переводчика, курьера, а также услуги по аутсорсингу бухгалтерской отчетности.

Комментарии - 1

+
0
avantoffer
avantoffer
31 мая 2019, 12:28
#
Был бы клиентом - принял бы как знак призрения и глубокого неуважение перевод моего обслуживания на бота.

За заказ чего-то через бот мне еще доплачивать должны, т.к. банк может получать свои комиссионные с суммы чека
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться