13 мая 2019, 10:00 Читати українською

Как вести бизнес полностью онлайн. Виртуальный офис для ФОП «ОК, Альфа!»

Бизнес становится все требовательней к банковским сервисам. Предпринимателей уже сложно удивить стандартным интернет-банкингом. Сегодня клиентам интересен продукт, который по сути станет виртуальным офисом и будет закрывать вопросы не только оплат или документооборота. Хорошая новость – банки уже готовы предлагать такие решения.

кредит наличными

По данным ГФС, на 1 февраля 2019 года в Украине было зарегистрировано 1,7 млн физлиц-предпринимателей. Только за прошлый год их количество выросло на 273 тыс. человек. Больше всего желающих попробовать себя в сфере розничных продаж, программировании и предоставлении индивидуальных услуг. Последнее направление дает огромный простор для фантазии. Оно подойдет буквально для всех – от репетиторов и парикмахеров до астрологов и специалистов по составлению генеалогического дерева. Когда человек решает оформить свою трудовую деятельность – вопрос управления финансами и отчетностью выходит на первый план

Все в онлайн: от регистрации до открытия счета.

К счастью, зарегистрировать ФОП совсем несложно, для этого даже не нужно выходить из дома. Самый простой путь – воспользоваться сервисом IGov, который позволяет подать и заполнить все необходимые документы онлайн.

Второй шаг – открыть банковский счет. Предложения для предпринимателей можно найти фактически в каждом крупном банке. Поэтому на первый план выходит удобство использования этого продукта. Мы уже упомянули, что сегодня существуют варианты, когда все необходимые инструменты для ведения бизнеса можно получить дистанционно, в одном онлайн-банкинге, вплоть до полностью удаленного открытия счета.

Такой виртуальный офис для предпринимателей, который решает целый комплекс задач и исключает походы в отделения банка, предлагает только Альфа-Банк Украина. Это онлайн-сервис «ОК, Альфа!».

«Это единственная платформа, которая позволяет полностью дистанционно открыть мультивалютный счет и получить широкий доступ к финансовым и организационным возможностям всего за 1 грн в месяц», — подчеркивает вице-президент, руководитель цифрового бизнеса в сегменте МСБ Альфа-Банка Украина Оксана Леонов.

Среди главных преимуществ продукта – возможность открывать счета удаленно или через Messenger бот. Механизм очень простой: клиенту достаточно указать идентификационный налоговый номер и номер телефона, и через пару минут после подтверждения он получит зарезервированные реквизиты счета.

Сканы или фото паспорта и ИНН нужно отправить в электронном виде, вместе с краткой анкетой. Подписать документы можно при встрече с мобильным банкиром (представителем банка). Он привезет документы на подпись в удобные для клиента время и место. Сервис доступен на компьютере, также есть мобильные версии для смартфона и планшета.

Виртуальный офис для ФОП

В «ОК, Альфа!» можно вести любой бизнес. Но особенно удобен этот сервис для начинающих предпринимателей, у которых нет возможности содержать штат бухгалтеров и юристов. На платформе есть шаблоны основных документов, которые пригодятся в ежедневной работе – договоры, акты, счета, документы по аренде недвижимости, оформлению трудовых отношений и т.п. Если потребуется нестандартный документ, можно «собрать» его самостоятельно. Схема работает как конструктор – нужно просто выбирать опции и заполнять поля с индивидуальной информацией.

Еще один полезный раздел, который поможет избежать бумажной волокиты – «Справки». Здесь можно мгновенно заказать выписку о наличии счета и остатках на нем, о взаиморасчетах с контрагентами и т.п. Готовую справку можно скачать в формате PDF и распечатать.

Управление счетами

Платформа дает возможность предпринимателям управлять счетами без всяких ограничений. Например, со счета ФОП деньги можно легко перевести на собственный карточный счет в Альфа-Банке Украина. Для этого даже не требуется вводить реквизиты — достаточно выбрать нужную карту из списка доступных.

Либерализация валютного законодательства Нацбанком позволила пополнить перечень сервисов «ОК, Альфа!». Теперь в личном виртуальном кабинете можно управлять автоматической продажей валюты. Достаточно установить параметр – какую долю от поступающей на счет валюты вы хотите продавать, и операция будет происходить автоматически, без заполнения заявки.

Сколько это стоит

Существует несколько тарифных пакетов «ОК, Альфа!» с разным функционалом и объемом дополнительных возможностей.

Самый дешевый пакет Test-Drive стоит всего 1 грн в месяц. В его рамках предприниматель может открыть счет в гривне и осуществлять платежи с комиссией 3 грн.

Digital Start стоит дороже — 100 грн. Но он дает клиенту более выгодные расценки на проведение операций. К примеру, тариф уже подразумевает 3 платежа по Украине, которые можно осуществить бесплатно, а комиссия за перевод на карточный счет физлица составит всего 0,6% от суммы. В рамках тарифа можно продавать валюту онлайн с комиссией всего 0,01%.

Есть и более обширные пакеты — Digital Active за 380 грн в месяц и Digital Expert — за 880 грн. Первый дает предпринимателю возможность ежемесячно совершать 15 платежей без комиссии, в рамках второго все платежи по Украине осуществляются бесплатно.

А что для ITищников?

Специально для представителей IT отрасли был разработан пакет Digital IT стоимостью всего 50 грн в месяц. Платежи в бюджет бесплатны, а условия по переводам на карту физлица максимально лояльны – 0,3% от суммы перевода. Еще одна особенность пакета – выгодные условия продажи иностранной валюты – комиссия составляет всего 0,1% от суммы. IT- предприниматели оценят удобство таких сервисов, как возможность отправлять с «ОК, Альфа» отчетность в фискальные органы; формировать юридические документы через конструктора AxDraft.

В тарифе Digital IT есть и совсем свежий инструмент – дополнительная роль в системе, а именно подключение бухгалтера для распоряжения счетами ФЛП.

Стоимость услуг в рамках пакетов «ОК, Альфа!»

-

TEST-Drive

Digital Start

Digital Active

Digital Expert

Digital IT

Стоимостьмесяц

1 грн

100 грн

380 грн

880 грн

50 грн

Платежи по Украине

0

3

15

Без лимита

0

Комиссия за платеж по Украине

3 грн

3 грн

3 грн

3 грн

3 грн

Комиссия за перечисление на карточные счета физлиц, кроме зарплатных проектов

0,8%

0,6%

0,4%

0,1%

0,3%

Комиссия при продаже иностранной валюты

0,3%

0,01%

0,05%

0,02%

0,1%

Снятие наличных с помощью бизнес-карты

0,8%

0,8%

0,8%

0,8%

0,8%

Выдача наличных через кассу

2%

1,2%

1,2%

1%

2%

Внесение наличных через кассу

0,2%

0,2%

0,12%

0,1%

0,2%

Внесение наличных с помощью бизнес-карты в банкомате

0%

0%

0%

0%

0%

Бонусы для предпринимателей

Как было упомянуто, «ОК, Альфа!» – это широкая онлайн-платформа, которая решает не только финансовые вопросы, но и дает небанковские инструменты для ведения бизнеса. Альфа-Банк Украина предусмотрел ряд «плюшек» для предпринимателей, которые выбрали его сервис. После открытия счета, они могут получить бонусы и скидки на сумму до 25 тысяч гривен. В числе приятных бонусов, например, специальные тарифы для МСБ от мобильного оператора «Киевстар» или льготные условия продвижения товаров на Prom.ua.

«В формировании списка дополнительных возможностей участвовали непосредственно сами клиенты. Мы регулярно проводим Demo days, на которых клиенты тестируют программу, ее обновления и дают нам обратную связь. На основании этой информации мы дорабатываем систему. Таким образом, получается, что все дополнительные «плюсы» — это прямые желания клиентов. Список бонусов динамичный. Мы регулярно его обновляем», — продолжила Оксана Леонова.

На данный момент в партнерскую промо-программу «Ок, Альфа» включены:

  • 50%-я скидка от «Киевстар» на тарифы для малого и среднего бизнеса. Предоставляется на 3 месяца, дает возможность сэкономить на связи.

  • 40%-я скидка от Prom.ua на годовое размещение и продвижение товаров на платформе. Предоставляется по тарифному пакету «Легкий старт» на годовое обслуживание и позволяет максимально выгодно продвигать свои товары и услуги.

  • 20%-я скидка от компании «Лига: Закон» на консультации экспертов о развитии бизнеса в рамках сервиса «Личный эксперт». Профессиональные ответы можно получить по вопросам подачи отчетности, налогу на имущество, кадровому учету.

  • 15%-я скидка на Netpeak. Предложение заинтересует предпринимателей, работающих в интернете. Сервис предоставляет возможность получить настройки систем аналитики, рекламы Google AdWords и Яндекс.Директ. Сюда же входят работы по настройкам рекламы в соцсетях (Facebook, Instagram и др.).

  • Эксклюзивное предложение — бюджет 5000 гривен для EMAIL/PUSH/SMTP рассылок по базе клиентов предпринимателя на платформе SendPulse.

  • 3 месяца бесплатного пользования СRМ-системой в тарифном пакете «Компания» без ограничений по числу участников и объему памяти в облаке. Сервис позволяет больше продавать и лучше контролировать каналы коммуникаций с клиентами.

  • Также пользователи «ОК, Альфа!» имеют возможность бесплатно разместить три вакансии на сайте HeadHunter для подбора персонала.

Комментарии - 4

+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
13 мая 2019, 10:27
#
Проблемы с открытием счетов 1-2 недели для ФЛП  решена? Потому что часто бежим вперед, в «повозка» бракована и тормозится процесс всеми не мыслимыми ошибками и проблемами.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
13 мая 2019, 12:23
#
Читаю рекламу Альфа-банка и понимаю — самая большая проблема в стране — открытие счетов для ФОПов, ведь различного рода обнальщикам лень мотаться по отделениям банков да и открывать счета им нужно очень срочно — вот банк и облегчает им жизнь.
Ну и конечно веб-версия управления счётом всегда под рукой, чтобы даже за рулём авто можно было перебросить бабло с одного счёта на другой.

А вот одни мои знакомые, у которых уже есть действующий счёт в Альфа-банке и количество сотрудников превышает сотню человек с начала мая просто офонарели. Раньше и у них было ПО клиент-банк iFOBS — дерьмо ещё то, но там хоть существовал зарплатный проект и можно было в банк отослать ведомость сотрудников с разбивкой по суммам и общую сумму по зарплате одной платёжкой.
С мая месяца Альфа-банк заблокировал работу клиент-банка iFOBS, но посчитал ненужным внедрять в веб-версию «ОК, Альфа!» хоть что-то, отдалённо напоминающее существующие зарплатные проекты.
Горячая линия ничего не порекомендовала умнее, чем предложить оформить сто платёжек и перечислять каждому сотруднику его аванс или зарплату отдельной платёжкой на его конкретный карточный счёт.

Маразм крепчает.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
13 мая 2019, 13:33
#
Мой комментарий Выше я так понимаю актуален )
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 мая 2019, 13:53
#
Сложно сказать…
Счета юрлиц открываю в том или ином банке не чаще раза в год, а вот хозяйственную деятельность и вытекающие из неё платежи приходиться проводить каждый рабочий день а это где-то 245 дней в году, а значит в 245 раз чаще чем открытие счетов.
Зарплату и аванс сотрудникам выплачиваем минимум 24 раза в год, что тоже значительно превышает время, затрачиваемое на открытие счета.
Альфа-Банк сделал основной упор на удобство открытия счетов, а вот на всё остальное у него не хватило ни сил ни средств.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама