Минфин - Курсы валют Украины

Установить

У Зеленского хотят освободить часть ФОПов от ЕСВ

Команда избранного президента Владимира Зеленского планирует разработать законопроект, который освободит физлиц-предпринимателей от единого соцвзноса (ЕСВ), если они не осуществляют деятельность. Об этом советник Зеленского Данил Гетманцев заявил в интервью Цензор.Нет.

Команда избранного президента Владимира Зеленского планирует разработать законопроект, который освободит физлиц-предпринимателей от единого соцвзноса (ЕСВ), если они не осуществляют деятельность.
Фото: censor.net.ua

Что это значит

«Мы согласовали законопроект по ФОПам. В 2016 году был принят закон, когда даже неработающие ФОПы должны платить ЕСВ по минимальной ставке. Сейчас им приходят недоимки, штрафы, пени в огромных суммах. Мы решили, что мы подадим законопроект, который освободит их от налога, начисленного на деятельность, которую фактически не осуществляли», — сказал он.

Читайте также: У Зеленского назвали шесть приоритетов налоговой политики

На вопрос о том, не является ли данная инициатива поощрением безответственности, соратник избранного президента ответил отрицательно.

«Мы исходим из того, что избиратели Зеленского — ответственные люди и они хотят платить налоги, и понимают, что налогообложение — это не просто узаконенный грабеж, а что от этого зависит в том числе и качество дорог, инфраструктура, образование, медицина и многое другое. И эта взаимосвязь должна стать для них очевидной», — добавил он.

Комментарии - 38

+
+58
Transfer Go
Transfer Go
6 мая 2019, 9:31
#
Большинство неработающих ФОПов закрылось ещё в 2016-17гг., когда ввели обязательную оплату ЕСВ всеми ФОПами
+
+30
20400808
20400808
6 мая 2019, 9:39
#
Аргументация вообще шикарная.
+
+80
yarg
yarg
6 мая 2019, 10:00
#
«Мы исходим из того, что избиратели Зеленского — ответственные люди и они хотят платить налоги, и понимают, что налогообложение — это не просто узаконенный грабеж".

это логика нового президента? он вменяем вообще?
+
+75
Тони Райт
Тони Райт
6 мая 2019, 10:06
#
Не вменяем. И все адекватные люди это прекрасно видят.
+
+39
Hlaford
Hlaford
6 мая 2019, 10:44
#
Порошенко «вменяем» был на все 100. Только почему он с треском проиграл выборы?..
+
+60
yarg
yarg
6 мая 2019, 11:13
#
Черчиль проиграл выборы в 1945 году. Позорно проиграл мутному типочку, который за 5 последующих лет развалил Британскую империю. Так бывает.
+
0
Oligarh
Oligarh
6 мая 2019, 12:27
#
Главное написать от себя и выдать это за правду
главными инициаторами выборного разгрома Черчилля был британский рабочий класс, который считал, что принес слишком много жертв во время войны, и хотел теперь жить по-человечески.
Премьерство Эттли пришлось на тяжёлые годы послевоенного восстановления и начала холодной войны; при нём Великобритания заняла осторожную позицию относительно участия в складывавшихся европейских структурах, но в целом во внешней политике ориентировалась на США. Во внутренней политике с целью повышения жизненного уровня рабочего класса был проведён ряд социальных реформ, обеспечены рабочие места после войны, национализирован ряд отраслей британской экономики (угольная (национализирована 21 мая 1946 года), сталелитейная и газовая промышленность, железные дороги (18 декабря 1946 года), гражданская авиация (7 мая 1946 года), электроэнергетика (4 февраля 1947 года), коммунальное хозяйство, Банк Англии (20 декабря 1945 года) и т. п. — в общей сложности около 20 % экономики Великобритании).
+
0
Oligarh
Oligarh
6 мая 2019, 12:28
#
Министром иностранных дел стал Эрнст Бевин, министром внутренних дел — Герберт Моррисон; лидер левого крыла лейбористов Эньюрин Бивенполучил министерство здравоохранения, где он инициировал создание в 1948 году Национальной службы здравоохранения (Закон о здравоохранении 1946 года предусматривал национализацию больниц и бесплатную медицинскую помощь за счёт небольших взносов в больничную кассу), а также субсидирование лекарств и расширение спектра медицинских услуг. Тот же Бивен сыграл важную роль в принятии в 1951 году закона, отменявшего установленный во время войны запрет на забастовки.
В целом, при Эттли государственные расходы на социальную защиту увеличились в 2,5 раза. Вводились законы, касавшиеся помощи бедным, пенсий по старости, инвалидности и потери кормильца, детских пособий и других государственных обязательств. Так, новое правительство провело обеспечивающий их и учреждавший Национальный фонд страхования закон 1946 года о социальном страховании. Закон об образовании предусматривал реорганизацию школьной системы и вводил всеобщее бесплатное среднее образование. В рамках крупномасштабного жилищного строительства было сооружено порядка 1 миллиона жилых домов. Кроме того, было сокращено количество членов Палаты общин.
Эттли был первым премьером-лейбористом, пробывшим в должности полный парламентский срок и располагавшим большинством в Палате общин.

Таки «развалил»…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 мая 2019, 12:38
#
Все страны после войны отстраивались, а не только Англия.
Во всех странах, пострадавших от войны так или иначе принимались законы для помощи семьям, пострадавшим в войне — социальная помощь инвалидам и детям-сиротам, семьям, потерявшим кормильца.

В войну — воевали.
После войны — восстанавливались.

Так что всему своё время…
+
0
yarg
yarg
6 мая 2019, 12:43
#
Да. развалил.
Британия в правление недо-Эттли потеряла половину территории, ввязалась в несколько войн (типа партизанской в Малайе), потеряла статус великой державы, став мелким европейским государствичком. А рабочим это не помогло — Эттли деньги просрал

«Самым популярным начинанием нового правительства была программа социального обеспечения: увеличение помощи безработным, выплата пособий по старости, бесплатные школьные обеды и частичное бесплатное медицинское обслуживание. Но программа не имела достаточной материальной базы, и в 1948 г. ее осуществление было приостановлено.» — http://vek-noviy.ru/ssha-i-stranyi-zapadnoy-evropyi-1950-1990gg/velikobritaniya-v-50-90-x-godah.html
«США предоставили в декабре 1945 г. крупный заем. Взамен Англия должна была снизить таможенные тарифы, ограждавшие рынок Британской империи. Американские корпорации открыли для себя огромный рынок английских колоний и доминионов. Это было началом конца английской колониальной империи.»
там же
и так далее. вплоть до «Уже в 1949 г., через год после того, как начал осуществляться «план Маршалла», Англия оказалась перед угрозой финансового банкротства.»

+
0
Oligarh
Oligarh
6 мая 2019, 13:25
#
Ссылка на сайт конечно очень стремный

«потеряла половину территории» это какие?
+
0
yarg
yarg
6 мая 2019, 13:37
#
Самое простое и болезненное — Индию

читал где-то что в середины 19 века из всех заморских территорий Великобритании только одна приносила доход — Индия. Все остальные (австралии, канады, юар, гонконги и сингапуры...) — только требовали денег.
+
0
yarg
yarg
6 мая 2019, 12:44
#
И в продолжение — «В 1951 г. консервативная партия вернулась к власти и удерживала ее до 1964 г. В это время премьер-министрами были У. Черчилль (1951 — 1955), А. Иден (1955— 1957) и Г. Макмиллан (1957—1964).»

ждем порошенка через 5 лет обратно :)
+
0
20400808
20400808
6 мая 2019, 22:11
#
На 2 срока подряд
+
0
yarg
yarg
6 мая 2019, 22:53
#
Если кловун постарается — то может и на два.
+
+72
Тони Райт
Тони Райт
6 мая 2019, 11:51
#
1) потому что демократ;
возьмите любого великого политика любой эпохи поставте у руля Украины и поливайте его грязью на протяжении пяти лет 24/7 из каждого утюга, Юлий Цезарь, Александр Македонский, Наполеон Бонапарт, Шарль де Голль в таких бы условиях вполне вероятно что и 25% бы не получили.

2) потому что государство в чистую проиграло информационную войну;
Министерство информационной политики и прочие органы не выполнили положенных на них функций.
Работа по борьбе фэйками и фэйкометами нормально не велась. За манипуляции и перекручивание фактов никто не наказывался. Простой пример: фэйк прочитало 10 человек и поверило, опровержение прочитало 2 человека, одного оно убедило, второго нет.

3) потому что на нашем электорате использовали далеко не новую технологию и народ схавал.
сначало сняли фильм/сериал про мессию, который придет и порядок наведет, в который лепили всякий бред или старые фэйки, например, про то, что МВФ послать, потому что они из Украины хотят сделать хранилище ядерных отходов. Голосовали не за Зеленского, а за Голобородько.

З.Ы.: и еще большой вопрос во вменяемости избирателей.
почему-то до них доходит, что мясник или столяр не могу полноценно заменить врача, даже если они полны энтузиазма, потому что каждая ошибка — это человеческая жизнь.
но то, что ошибки неопытного и слабого во всех планах преЗЕдента могут привести к потери государственности, до них не доходит. они как мантру по
+
+30
Тони Райт
Тони Райт
6 мая 2019, 11:57
#
Еще Зеленский полностью обтикаемым, он специально морозился от журналистов и от конструктивных дебатов, чтоб дать минимум конкретики.
в итоге за ЗЕ голосовали и те:
1) кто за вступление в НАТО, кто за внеблоковость и кто за военный союз с рф.
2) кто за интеграцию в ЕС, кто за интеграцию в таежный союз, кто за свой путь.
3) кто реальные патриоты Украины, космополиты, пророссийски настроенные.
люди с абсолютно противоположными взглядами.
+
+96
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
6 мая 2019, 10:10
#
Нажаль, це не кіно. По дитячому, рубати шашками не вийде. Ніхто не хоче платити добровільно. Якби у нас була така система, як у США, коли працівник отримує всі зароблені гроші і сам сплачує податки, бюджету б небуло б взагалі. Наші підприємці, ті хто нічого не виробляє, а таких більшість, і так дурять з оборотом, адже як можна купити крузака з обороту до 1 млн грн в рік??? Я був в Румунії, так не найбільш розвинена країна ЄС, але і там продавець повітряних кульок має на поясі платіжний термінал і видає чек, фіскальний чи ні не звернув уваги. У нас власник палатки з шмотками, які в сто разів дорогші за ті нещасні кульки не може дозволити собі таку розкіш, як касовий апарат, який вже вшивають в телефон… А крузака може дозволити. Але ж касовий апарат то розкіш, а крузак — засіб пересування. Поки такі поняття будуть домінувати, то твердження, що електорат Зе хоче платити податки трохи передчасний. Після підписання цього закону наші підприємці масово стануть не працюючими на папері.
+
+28
Danconia
Danconia
6 мая 2019, 10:30
#
Норм инициатива, иной раз работу меняешь ищешь несколько месяцев пауза с ЕСВ это норм, а если человек заболел ему некогда заниматься закрытием ФОПа да и закрывать ФОП на пол года это бред, поэтому пауза эито адекватно
+
+15
neverice
neverice
6 мая 2019, 11:57
#
Ну вот все и будут «менять работу» по 11 месяцев в году. А ЕСВ платить один раз за месяц. Удобно, оптимизация налогов.
+
+12
Hlaford
Hlaford
6 мая 2019, 10:43
#
Вполне нужный шаг. Чем меньше налогового бремени, тем лучше. Эта инициатива Порошенко должна уйти в небытие.
+
+57
yarg
yarg
6 мая 2019, 11:12
#
Согласен.
Главное — это соответственно и пенсии уменьшить, которые финансируются этими налогами.
Долой пенсии — позорное наследие кровавого режима!
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
6 мая 2019, 11:44
#
Очередное предвыборное обещание Зеленского значительно облегчит ведение «бизнеса» всем предпринимателям.

После такого решения ФОПам можно показывать обороты один-два месяца в году, а в остальное время ничего не платить и только отчитываться об отсутствии осуществления деятельности.
+
+12
Romyl
Romyl
6 мая 2019, 12:50
#
Бла бла бла, знову обіцянки. А це нічого, що подібні законопроекти вже не вперше пропонуються. Ось останній зареєстровано за №10012 від 07.02.2019 року: http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=65439
Команда ЗЕ так пафосно «… планирует разработать законопроект» тобто скопіювати ряд вже існуючих напрацювань, — аби не перепрацювались бідолашні. Краще б думали як їх реалізувати.
+
0
Григорий П
Григорий П
6 мая 2019, 12:54
#
Настоящий бред состоит в том, что бы что-то «открывать» или «закрывать». Это что еще за процесс то такой?
Начинаешь или заканчиваешь работать — уведоми и отчитайся потом по налогам. А не работать и платить — это бред полный, тем более с учетом того, какая у на простая процедура «закрытия»! Есть доходы, есть расходы — контролируйте, армия налоговиков штаны протирает.
+
0
yarg
yarg
6 мая 2019, 12:59
#
«Есть доходы, есть расходы — контролируйте, армия налоговиков штаны протирает.»
правильно. ФОПы еще должны будут отчетность постоянную подавать, чтобы армия налоговиков их проверяла — ведут деятельность, или нет.
+
+12
golosrazyma
golosrazyma
6 мая 2019, 17:30
#
Дай Бог чтобы этот законопроект разработали и приняли! Я сама ФОП, сейчас деятельность не веду так как сезон с осени начнётся. Доходов соответственно нету. С такими ценами на продукты и комуналку ели концы с концами сводим. Ну этим же бездарям всеравно, бери где хочешь и плати, никого, ничего не волнует. Штрафы накрутим, все отберем. А за работу в избирательной комиссии досих пор не заплатили. Вот так надеяться на наше государство, мы им все должны, а они даже вшивые копейки за проделанную работу 100 лет платят, если вообще дойдут…
+
+12
Andrey M
Andrey M
6 мая 2019, 17:57
#
А кто вашим родителям пенсию заплатит, с чьих налогов (надеюсь вы знаете что такое содидарная пенсионная система)?
Кто будет принимать решение кого освободить потому что у него сезонная работа а кого нет? Этот закон будет очередным коркупционным законом по которому налоговики за откаты будут давать такие льготные условия.

А в это же время они хотят поднять ЕСВ, которое платит за сотрудника работодатель как единый налоговый агент.

Это не очень похоже на то, что обещала Зе-команда как равные условия для всех и что будет ужесточение налогов для олигархов при либеризации для мелкого бизнеса и официально работающего населения.

И где Зеленский берет идиотов что выдвигают такие дебильные идеи?!
+
0
Elena Baiteriakova
Elena Baiteriakova
7 мая 2019, 12:03
#
А когда придет время пенсию получать — будете кричать, что плохое государство, платит маленькую пенсию?:) Поймите, что ЕСВ — это ваша будущая пенсия.
+
0
yarg
yarg
7 мая 2019, 12:47
#
Ненене. пенсию — это государство ОБЯЗАНО. и никакой связи с налогами здесь нет.
+
0
Andrey M
Andrey M
7 мая 2019, 13:29
#
У нас 90% населения даже не знает какая у нас пенсионная система, и не понимают что такое солидарная пенс система.
Они одновременно кричат что их налогами давят, и в то же время что их мама или бабушка всю жизнь пахала и где их пенсия.
+
+34
Andrey M
Andrey M
7 мая 2019, 13:32
#
«Поймите, что ЕСВ — это ваша будущая пенсия» — в том то и дело, что ЕСВ это нынешняя пенсия пенсионеров. А наша пенсия хоть и номинально зависит от того, какой ЕСВ мы платим, но если при нашей пенсии работающее население не будет платить налогов — то и пенсия будет соответственная. Это «радость» солидарной пенсионной системы.
Поэтому я о своей «пенсии» рекомендую думать каждому откладывая деньги на депозитах, инвестируя в недвижимость и пр.
+
0
Сергей Федоров
Сергей Федоров
7 июня 2019, 11:28
#
О том что пенсия маленькая кричат активисты.
А пенсионеры дрожащими руками молча платят коммуналку и шаркая дырявыми ботинками плетутся в ближайшую аптеку. А темным вечерком, под светом единственной лампочки, закутавшись потеплее в старое заношенное одело, шамкая беззубым ртом молоко с хлебом, получают дозу адреналина от очередного домагога, выступающего на общегосударственном канале. И глотая слезы угрюмо сносят упрёки подрастающего поколения и обидные прозвища - «совкодрочеры».
+
+43
yarg
yarg
7 июня 2019, 11:35
#
Я плакал.

одно замечание - пенсионеры не совкодрочеры. Они помнят что такое «жизнь на пенсии в совке , на 16 рублей пенсии»
Совкодрочеры - это молодежь , которая той жизни не знает и верит в сказку  о том , что «СССР - это было круто и классно. Вот типа как сейчас америка , но наша». И рассуждают о бесплатных квартирах , которые раздавали направо и налево и т.п.
+
0
Lamo
Lamo
7 июня 2019, 12:39
#
Просто до слез… смеялся
+
0
prm67zv
prm67zv
8 мая 2019, 12:33
#
Солидарная пенсионная реформа....хм... В школе я учился сам, за все платили родители, книжки покупали, доп. курсы оплачивали сами, сама школьная прогрмма была *** , далее государство отобрало сбережения на книжке (можно скзаать туда было включено мое «бесплатное» образование в школе)....далее родители сами оплачивали обучение, далее я сам искал себе работу, отдельно платили за лечения, а тогда когда не платили, потеряли дедушку с бабушкой от беспомощности и безразличия бесплатной медицины..., а сейчас пенcия родителей ~100уе (если переститать по курсу на тот момент сбережения на книжке, то за оствшуюся жизнь родители не получат всю сумму) - что выглядит, как издевательство со стороны государства, за все услуги и сервисы плачу сам (и везде кстати уже включен налоговый сбор).... вот расскажите мне дураку, за что я должен платить государсвту???? за защиту....хм, расскажите это жителям Донецкой и Луганской областей.... оплачивать пенсии других....а простите, начерта мне это сдалось? моя пенсия, это мои проблемы и будучи ребенком я уже понимал, что нужно расчитывать только на самого себя, увы, но такая жизнь в нашей стране, кто этого не понимает, его проблемы....
+
+42
yarg
yarg
8 мая 2019, 13:01
#
Государство никакого отношения к вашим сберкнижкам не имеет. Их вы давали совсем другому государству. Умершему 30 лет назад. платите вы государству затем , чтобы получали пенсии жители «Донецкой и Луганской областей» , которые не работают и ничего не платят  , а пенсии и пособия получают. вот им вы и платите.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
9 мая 2019, 21:16
#
В команде вновь избранного президента Украины Владимира Зеленского предлагают списать более 7 миллиардов гривен долгов физических лиц-предпринимателей по Единому социальному взносу (ЕСВ), накопившиеся с 2016 года.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом «Новому времени» сообщил Данил Гетманцев,
отвечающий за экономическое и налоговое направление
в будущей администрации президента Владимира Зеленского.

По его словам, ФОПам могут списать 7,4 млрд грн задолженности по Единому социальному взносу (ЕСВ),
которая накопилась по состоянию на 1 января 2019 года.

«Значительная часть этих ФОПов — спящие. Проблема введения „подушного налога“ на ФОП в 2016-м состояла в том, что многим пришлось закрыться без какого-либо переходного периода, даже тем, кто реально работал, но, например, сезонно», — объяснил проблему Гетманцев.

Источник: https://censor.net.ua/n3126119

Тем ФОПам, кто честно платил — ничего возвращать не будут.

Соблюдение законов в нашей стране, как всегда — наказуемо, в том числе и материально…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться