20 апреля 2019, 12:13 Читати українською

Рынок медийной интернет-рекламы в 2018 году превысил 5 миллиардов

Объем украинского рынка медийной интернет-рекламы составил 5,2 млрд грн в 2018 году. Об этом свидетельствуют данные компании Interactive Advertising Bureau Ukraine, пишет ain.ua.

Объем украинского рынка медийной интернет-рекламы составил 5,2 млрд грн в 2018 году.
Фото: segodnya.ua

Структура медийных затрат на интернет-рекламу за год выглядит следующим образом:

  • Баннерная реклама — 2,37 млрд (45%);
  • Видеореклама In-Stream — 1,78 млрл (34%);
  • Нестандарты — 487 млн грн (9%);
  • Видеореклама In-Page — 377 млн грн (7%);
  • Интегрированный контент — 186 млн грн (4%).

В Украине по объему затрат пока еще лидирует десктоп. Его доля составляет 66% против 34% у мобайла. На социальные медиа приходится 17% от всех затрат, а на видео — 42%.

По словам составителей отчета, исследование проходило в два этапа. На первом участники рынка со стороны рекламных агентств – покупателей рекламы – предоставили свои данные по объемам и форматам закупок. На втором этапе авторы оценили долю рынка, которая приходится на участников 1-го этапа, и с помощью этих данных вывели весь объем рынка интернет-рекламы в Украине.

По данным IAB Ukraine, страна занимает шестое место с конца в Европе по затратам на душу населения. Средний показатель в европейских странах — $53,8, в Украине — $4,4.

Комментарии - 1

+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
21 апреля 2019, 8:41
#
По данным IAB Ukraine, страна занимает шестое место с конца в Европе по затратам на душу населения. Средний показатель в европейских странах — $53,8, в Украине — $4,4.

Ничего страшного, это не тот показатель, к повышению которого нужно стремиться.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама