С начала действия льготного периода для растаможивания авто на еврономерах до его окончания — 22 февраля 2019 года — на таможнях ГФС оформлено более 218 000 транспортных средств. Об этом говорится в сообщении ГФС.
Украинцы успели оформить по льготным ставкам 218 тысяч «евроблях»
По оценкам ГФС, процесс льготного растаможивания завершится до четверга, 28 февраля.
Из 218 000 транспортных средств, почти 140 000 — авто с иностранной регистрацией, которые были ввезены на таможенную территорию Украины с 1 января 2015 года до вступления в силу новых правил ввоза таких автомобилей и находились в таможенных режимах временного ввоза или транзита.
За их оформление уплатили более 8,65 млрд грн, из которых почти 4,3 млрд грн — акцизный налог, 2,5 млрд грн — НДС и 0,772 млрд грн — пошлина.
Хотите экономить на топливе — заказывайте карточку онлайн
121 400 — это те автомобили, которые находились на таможенной территории Украины с нарушением требований Таможенного кодекса. За них владельцы добровольно заплатили 1,031 млрд грн (8500 грн за каждое авто).
В ГФС выделили топ-5 таможен, которые оформили наибольшее количество автомобилей на еврономерах:
- Киевская городская таможня — 24 103 шт.;
- Волынская таможня – 15 443 шт.;
- Закарпатская таможня – 12 094 шт.;
- Львовская таможня — 11 163 шт.;
- Черновицкая таможня — 10 652 шт.
Ранее «Минфин» писал, что на счета Пенсионного фонда поступило почти 13,6 миллиарда от растаможки «евроблях».
Комментарии - 11
С другой стороны, любители острых автомобильных ощущений сами виноваты. Уже давно нужно было понять, что евроинтеграция — дело не бесплатное. С одной стороны, автомобиль в сегодняшней европе уже перестал быть средством передвижения и стал роскошью, с другой — лёгким способом отъёма денег у населения.
По аналогии помнится история, когда правительство Испании под соусом зелёной энергии и глобального потепления популяризировало установку на крышах домов солнечных панелей. Дёшево мол и экологично. Народ массово ломанулся устанавливать упомянутые панели. Когда количество установок достигло пика, варварским способом и обманув людей правительство этой страны ввело налог на их использование. И что? Начался процесс массового демонтажа…
https://www.lavanguardia.com/economia/20181216/453567057617/caida-ventas-coches-particulares-diesel.html
В любой ценовой категории — это удовольствие недешёвое. Просто для очень состоятельных людей, фиксированные расходы на автомобиль заметны мало, а для большинства — всё более неподъёмное удовольствие. Об этом и статья по ссылке в комменте выше.
Конкретно о фиксированных расходах:
— немаленький прогрессирующий годовой сбор (среднем 500 евро в год);
— заоблачная цена на паркоместо в городах (в среднем 3 евро в час);
— обязательный годовой техосмотр на старые авто;
— вездесущие камеры с письмами счастья, которые не избежать самому дисциплинированному водителю;
— бензин дороже нашего процентов на 50;
— заоблачная стоимость ремонта в официальных мастерских (Германия — 200евро/час);
— годовой налог на въезд в гараж в некоторых европейских странах;
— экологический сбор в некоторых странах;
— недешёвое обязательное страхование;
— платные дороги и туннели практически во всех европейских странах и т.д. и т.п.
Поэтому когда я вижу украинца отдающего накопленные годами деньги за десятилетнюю развалюху в стране, которая принимает европейские стандарты поборов автомобилистов, мне становится и смешно и грустно одновременно…
«— вездесущие камеры с письмами счастья, которые не избежать самому дисциплинированному водителю;» если бы у нас так работало как в европейских странах, то я был бы только за. Ибо просто надоело, когда у нас летают по 200 км/ч, на красный и потом «решают» вопрос на месте или трясут корочкой.
«заоблачная стоимость ремонта в официальных мастерских» у официалов всегда было дорого, цена вопроса это гарантия (кто готов прикинуть если слетев с гарантии придется ремонтировать или менять дорогой блок? это далеко не одна тысяча евро).
«обязательный годовой техосмотр на старые авто;» это правильно ибо у нас ездят иногда на таком хламе, что не ясно как оно вообще перемещается, а уж если оно приедет в кого то, то и спрос будет из серии (денег нет, что с меня взять).
Для простоты возьмем китайский и корейский автопром которого очень много на дорогах, то это уж точно не роскошь и обслуживание стоит не космос.
А я навпаки, взяв бляху з метою розмитнення.
Вийшла безвідсоткова розстрочка, ще й до $1000 відносно таких же машин на українських номерах зекономив. Пробив, правда, колесо, поки їхав в Суми митнитись, що сказати… Одні мати :)
Так, десь до 1.5 грн/км виходить на тех. обслуговування (плюс паливо), але з переміщенням в маршрутках та метро просто не зрівняти.
Машины не где ставить, а тут ноют что кого-то ущемляют, роскошь.,…
Киев с его дорогами и развязками в 2005 и сейчас, это разная нагрузка. Машин в 3-4 раза стало больше, людей также раза в 2.5.
Если не знаете, многие в 2014 как раз приехали с востока и номера машин это показывают.
А также кто с Крыма.