От таможенного оформления автомобилей с иностранной регистрацией в бюджет поступило более 5 млрд гривен. Об этом говорится в сообщении ГФС.
Владельцы «евроблях» уже пополнили бюджет на 5 миллиардов
«За таможенное оформление автомобилей с иностранной регистрацией граждане уже заплатили более 5 млрд гривен. Количество оформленных с 25 ноября 2018 года по 6 февраля 2019 (включительно) транспортных средств составляет 80,1 тыс. штук. Это машины, которые были ввезены на таможенную территорию Украины с 1 января 2015 года до вступления в силу новых правил ввоза таких автомобилей и находятся в таможенных режимах временного ввоза или транзита», — говорится в сообщении.
Лучшие кредитные карты для водителей
Активно граждане оформляют транспортные средства в городе Киеве — почти 13,2 тыс. автомобилей, Волынской — 10,2 тыс., Черновицкой — 7,2 тыс., Львовской — 6,8 тыс. и Закарпатской — 6,8 тыс. областях.
Только за минувшие сутки, 6 февраля, граждане оформили более 3,8 тыс. автомобилей, за которые внесены почти 233,5 млн грн платежей.
Комментарии - 13
https://www.lavanguardia.com/economia/20181216/453567057617/caida-ventas-coches-particulares-diesel.html
Я пока не увидел уменьшение автомобилей на улицах.
В любой ценовой категории — это удовольствие недешёвое. Просто для очень состоятельных людей, фиксированные расходы на автомобиль заметны мало, а для большинства — всё более неподъёмное удовольствие. Об этом и статья по ссылке в комменте выше.
Конкретно о фиксированных расходах:
— немаленький прогрессирующий годовой сбор (среднем 500 евро в год);
— заоблачная цена на паркоместо в городах (в среднем 3 евро в час);
— обязательный годовой техосмотр на старые авто;
— вездесущие камеры с письмами счастья, которые не избежать самому дисциплинированному водителю;
— бензин дороже нашего процентов на 50;
— заоблачная стоимость ремонта в официальных мастерских (Германия — 200евро/час);
— годовой налог на въезд в гараж в некоторых европейских странах;
— экологический сбор в некоторых странах;
— платные дороги и туннели практически во всех европейских странах и т.д. и т.п.
Поэтому когда я вижу украинца отдающего накопленные деньги за десятилетнюю развалюху в стране, которая принимает европейские стандарты поборов автомобилистов, мне станоновится и смешно и грустно…
«вездесущие камеры с письмами счастья» а что Вам не нравится? когда люди нарушают и за это отвечают? очень странный подход из серии «все лохи вокруг, а я езжу как хочу». У нас можете отлично видеть когда куча долбодятлов превышают и нарушают все что хотят и к ним вопросов ноль…
P.S. начальный ценник на германский автопром стартует от 20К евро и во всей Европе его очень много, видать всё настолько плохо, что прям и не знают как его содержать:)
В ОТР есть специальная программа для этого, кредит под 1.7% в мес, авто в залог не берут и страховать авто не нужно.