Высокотехнологичные компании и представители США продолжают лидировать в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2019 году, хотя в топ-20 растет количество китайских марок. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance, пишет «Интерфакс-Украина».
Amazon осталась самым дорогим брендом мира
Тройка лидеров
- Первое место — Amazon, стоимость бренда которой увеличилась на 24,6%, до $ 187,9 млрд.
- Второе — Apple (+5% и $153,6 млрд).
- Третье — Google (+18%, $142,8 млрд).
Четвертое место также занимает компания из США — Microsoft, которая поднялась на эту позицию с 6-й строчки благодаря увеличению стоимости бренда более чем на 47%.
Южнокорейская Samsung, наоборот, опустилась с 4-го на пятое место, она является единственной компанией в топ-20, стоимость бренда которой снизилась за год (-1,1%).
Самым дорогим брендом среди банков мира обладает китайский Industrial & Commercial Bank of China (ICBC), что занимает восьмое место в общем зачете с показателем $,79,8 млрд. Он лидирует по стоимости бренда среди компаний КНР.
Среди европейских компаний тринадцатое место по стоимости бренда занимает немецкий Mercedes-Benz. Больше в 20-ке европейских компаний нет, тогда как представителей США всего 8 из 20, Китая — 9. Совокупная стоимость китайских брендов в рэнкинге впервые превысила $1 трлн.
Наибольший прогресс за год продемонстрировала iQiyi («китайская Netflix»), которая улучшила стоимость бренда на 326%, хотя и заняла лишь 483-е место. Бренд Netflix за это время подорожал на 105%, его стоимость соответствует 77-му месту.
Самое значительное падение зафиксировано для брендов JD.com, ABC, Dalian Wanda и Deutsche Bank.
Комментарии