Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 января 2019, 11:47 Читати українською

В 2018 году украинцам выдали на треть меньше субсидий

В 2018 году объем назначенных субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг уменьшился на 32,1% до 2 704 млн гривен по сравнению с 2017 годом. Об этом сообщает Госстат.

В 2018 году объем назначенных субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг уменьшился на 32,1% до 2 704 млн гривен по сравнению с 2017 годом.
Фото: gx.net.ua

Сколько домохозяйств получили субсидиии

  • Всего в 2018 году за получением субсидий на оплату услуг ЖКХ обратились 7 471,5 тысяч домохозяйств, что на 8,9% меньше по сравнению с 2017 годом (из них на городские населенные пункты приходится 66,5% обращений). В декабре субсидии на оплату услуг ЖКХ получили 3 916,8 тыс. домохозяйств.
  • Средний размер назначенной субсидии на 1 домохозяйство в декабре 2018 года уменьшился по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 28,2% и составил 713 гривен.
  • В городских населенных пунктах общий объем назначенных субсидий составил 1 860,2 млн гривен, в сельских населенных пунктах – 843,8 млн гривен (2 811,1 млн гривен и 1 169 млн гривен соответственно за аналогичный период 2017 года).

Читайте также: Монетизация: Как будут платить субсидии в 2019 году

Комментарии - 27

+
+30
bonv
bonv
22 января 2019, 11:49
#
Халява закінчилась для тих хто в змозі оплачувати послуги.
+
0
bonv
bonv
22 января 2019, 11:49
#
Чи знову зрада зрадная?:)
+
+75
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
22 января 2019, 12:00
#
Думаю, що халява закінчується. У мене купа знайомих, яким субсидія по совісті не положена, але отримують… Ще більше тих, хто випалює лишні куби з відкритими вікнами, бо зменшать субсидію. Всім давати поголовно — не можна, кожен має довести, що потребує допомоги, за виключенням пенсіонерів, у них весь дохід більш-менш відомий, навіть працюючих.
+
+75
AleksandrBank
AleksandrBank
22 января 2019, 12:03
#
Хитрых людей полно, как и тех кому реально это нужно.

Многие молодые люди и пары, лозунг в жизни как обмануть государство. Вся жизнь как получить субсидию и обмануть счетчики.

Мало тех, кто реально думает как заработать больше и не париться сколько Отопление или электричество.
+
+15
bonv
bonv
22 января 2019, 13:22
#
Ті хто потребує — отримують.
+
0
Andrey M
Andrey M
22 января 2019, 13:35
#
Точно! :)
https://www.epravda.com.ua/news/2018/11/5/642319/
Або як Президент-олігарх своїм друзям олігархам с бюджету гроші роздає:
https://www.epravda.com.ua/publications/2018/07/25/638991/
Ну і класика компенсації другу по Ротердам+:
https://economics.unian.ua/energetics/10322454-ahmetov-otrimav-kompensaciyu-z-byudzhetu-za-postachannya-elektroenergiji-na-donbas.html
+
+30
bonv
bonv
22 января 2019, 13:57
#
Я про людей простих Андрію… Добре що мають зможу отримувати субсидію до поки не зможуть самі оплачувати ком послуги…
А ті хто має змогу купляти авто і будинки нехай сумлінно сплачують самі…
Розрив між бідними і багатими в цьому світі стає дедалі більшим…
+
0
Andrey M
Andrey M
22 января 2019, 14:12
#
«Розрив між бідними і багатими в цьому світі стає дедалі більшим…» — завдячуючи різним Ротердам+, Ахметовим, Порошенкам та їх шісткам типа Насалика та інших.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
22 января 2019, 14:56
#
Какой пещерный популизм. В худших традициях коммунистов и регионалов.
+
+15
Andrey M
Andrey M
22 января 2019, 15:32
#
Прикладом популізму є рішення Президента (в Конституції не передбачено що він має займатися такими питанняи), всупереч плану Кабміну, роздати за місяць до виборів компенсації готівкою всім субсидіянтам. Що в результаті скоріш за все призведе до того, що значна кількість субсидіантів ці кошти проїдять та не заплатять за використані комунальні. Попередньо, Кабміном було вірне рішення, яке передбачає виплату лише надлишку, який не був використаний.
Але що не зробиш перед виборами.
Порошенко не зміг нічого нового придумати та пішов шляхом популістської «Юліної Тисячі».
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
22 января 2019, 15:42
#
То есть людям на руки деньги давать нельзя? Я правильно понимаю? Только мутные расчеты: государство-облгаз/облэнерго?
P.S. И конечно по пропагандонски забыли, что за задолженность по коммуналке субсидию отменяют. Ну зачем это писать, если можно умолчать. Да?
+
0
Andrey M
Andrey M
22 января 2019, 15:46
#
Для тих хто в шоколаді повторю: «Попередньо, Кабміном було вірне рішення, яке передбачає виплату лише надлишку, який не був використаний.».
Якщо ж ви стоїте що потрібно давати всі кошти субсидіантам а там хай сплачують, то давайте поговоримо щоб податки з Фіх Осіб держава не брала напряму через роботодавця як єдиного податкового агента, а вже безпосередньо чекала сплати потім, після отримання ЗП, від працівників. Ну а хто не буде платити — позбавити пенсії та соц пільг.
Як вам така аналогічна пропозиція?
Ви вірите що на сьогодні у нас влада та населення до цього готові?!
+
0
SAndreyS
SAndreyS
22 января 2019, 15:57
#
1. *** решение Кабмина, которое на самом деле не представляло монетизации. Реальная монетизация — деньги на руки и дальше решай сэкономить и оставить их себе (частично) или нет. И повод счетчик поставить, если его нет. На свои, а не ждать.
И повод судится, если качество плохое или начислили больше или не предоставляли услугу.
А когда только разница на руки, то сначала приняты и оплачены все хотелки и завышения поставщика, а потом дай бог останется, что-то дадим и +человек не чувствует, что сэкономил и что мог бы оставить себе больше.
2. А давайте не мешать в кучу «теплое и мягкое» — налоги и субсидии. Если субсидию не заплатил, на сл. месяц денег не дадут (эффект 1 мес.), а если налоги не заплатил, то судиться с человеком или как? А есть возможность взыскать, быстро? Нет ее. Эффект долгосрочного снижения доходов и невыплата пенсий в это время. Короче бред.
+
0
Andrey M
Andrey M
22 января 2019, 16:08
#
Этот бред по налогам реализован в США и многих странах ЕС.
Но для нашей власти важно чтоб люди были болванами которые не понимают сколько они налогов уплатили и чтоб не задавали потом вопросов куда эти налоги ушли. Ну чтоб потом получали дотации всякие Бахматюки, реализовывать Ротердамы + и пр коррупционные схемы.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
22 января 2019, 16:12
#
К тому о чем Вы говорите нужно переходить, но это вопрос многих лет.
К сожалению, еще в 90-х мы не отказались от социализма и соответственно решить вопрос по переходу на личную оплату без социальных потрясений невозможно, точно также как за неуплату за отопление отключить нельзя и воду с газом тоже почти нельзя, а э/э легко нелегально подключить обратно.
+
+15
bonv
bonv
22 января 2019, 13:58
#
Бізнес-імперія Коломойського. Активи олігарха в США і інтерес до нього з боку ФБР — повне розслідування НВ…
https://nv.ua/ukr/ukraine/politics/biznes-imperiya-kolomoyskogo-aktivi-oligarha-v-ssha-i-interes-do-nogo-z-boku-fbr-povne-rozsliduvannya-nv-50002593.html
+
0
SAndreyS
SAndreyS
22 января 2019, 15:00
#
Зачем Косюку помогать, может за этим: https://news.finance.ua/ru/news/-/436459/ukraina-uvelichila-eksport-kuryatiny
А зерновозы тоже не нужны? Ну вообще.
Кстати, тут два варианта или Укрзализныця за свои будет покупать (100% расходы гос-ва) или с/х производитель за свои но с помощью государства купит. Наверное по-вашему лучше на 100% за счет УЗ. У нее же денег дофига.
+
+30
Andrey M
Andrey M
22 января 2019, 15:38
#
Уявляєте, щоб наприклад в США, Apple збільшив експорт своєї продукції і маючи прибутки ще отримував дотації?!
Чому ми маємо Косюку з наших карманів (бюджету) дати кошти, щоб він купив для власного бізнесу та подальшого прибутку нові зерновози? Одна справа щоб йому надали кредит, а ніше що ми всі скинулися та купили.
У всьому світі промислові ЖД перевезення прибуткові.
Але ця злодійська влада може лише знищувати середній клас викачуючи кошти, яких й так майже вже нема, та передавати їх різними дотаціями напряму, чи опосередковано через населення, на енергетичні компанії та схеми типу Ротердамами + олігархам, які з ними діляться.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
22 января 2019, 16:09
#
Можно не платить вообще. Это другой вопрос.
Но если платить уже эти дотации, то тем кто эффективно ими распоряжается. А это не мелкие фермеры, а как раз крупные. Кстати Юля год к году лоббирует продление моратория на продажу земли, наверное так она мелким фермерам помогает.
+
0
Andrey M
Andrey M
22 января 2019, 16:13
#
Здесь я с ней не согласен (по мораторию).
Главным мотивом в єтой ее позиции есть популизм. Порошенко в принципе тоже не сторонник продажи земли, он понимает что земля должна стать товаром, но в предверии выборов об этом говорить не с руки.
Хотя доля правды в ее пугалках есть — сегодня у фермеров нет денег для выкупа земли, и есть риск что ее выкупят теж Бахматюки и прочие латифундисты.
Сначала нужно создать реальный банк земли и провести ее инвентаризацию и оценку для возможности продажи. Но эта власть этого не даст сделать.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
22 января 2019, 16:24
#
Да, нет никакой правды в «пугалках». Какая Бахматбку разница, у него в собственности или в аренде на 50 лет земля?
Все земельные бароны в полной мерой пользуются землей как своей собственностью, за крайне низкую арендную плату.
Для Вашего большего понимания, какая Вам разница, у Вас 3-х комнатная квартира на Оболони в собственности или на 50 лет в аренде по 2 000 грн. в мес.? При том, что Ваш арендодатель не может найти другого арендатора и проверить, не уничтожили квартиру или не сдали кому-то не может (Вы весь дом арендуете и контролируете, а то и район).
Да никакой разницы.

Да, и кстати, если Вы по-гуглите, кто сидит в комитете ВР по сельскому хозяйству и регулярно согласовывает новый ЗУ, на продление моратория, так Вы увидите, что там одни земельные олигархи.
То есть они могут скупить, но не дают себе скупить? «Пчелы против меда»?
+
0
Andrey M
Andrey M
22 января 2019, 16:38
#
В принципе в Ваших словах есть логика.
Еще раз повторюсь — я за рынок земли.
Но необходимы законы которые ограничат обьемы на 1 владельца и инструменты которые помогут фермерам ее купить (гос программа кредитования на покупку земли и пр).
+
0
SAndreyS
SAndreyS
22 января 2019, 16:45
#
А зачем ограничение объемов? Ведь сейчас объемы не ограничены, но при этом де-факто земля в собственности агробаронов, а когда продавать будем де-юре надо ограничить? Смысл?
А как уже созданные компании делить?
Например компания 50 000 га земли арендует, мы ее разделить на пример на 50 по 1 000 га. должны и технику разделить, и элеваторы, и например перерабатывающие мощности?
Или надо, чтобы новые собственники эту технику выкупили у бывшего собственника? А деньги где они возьмут, а есть ли еще 49 чел. которые готовы этим заниматься? И еще миллион вопросов готов задать…
Да, мы загубим весь сектор.
+
0
bonv
bonv
22 января 2019, 14:29
#
Як заробити на облігаціях внутрішньої позики: поради експерта.
https://ukr.segodnya.ua/economics/finance/kak-zarabotat-na-obligaciyah-vnutrennego-zayma-sovety-eksperta-1209730.html
+
0
irakez
irakez
23 января 2019, 18:54
#
В 2018 году объем назначенных субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг уменьшился на 32,1% до 2 704 млн гривен по сравнению с 2017 годом.

Не сходится.

В бюджете 2018 было заложено около 55 млрд на субсидии, а потом увеличили еще на 15 млрд.
https://www.epravda.com.ua/news/2017/12/7/631939/
+
+15
irakez
irakez
23 января 2019, 19:03
#
Итого, в бюджете 2017 на субсидии было заложено около 60 млрд, в 2018 — около 70, а в 2019 — 58 млрд., но это только пока что. Все предыдущие годы затраты на субсидии увеличивались в середине года на 10-15%. Скорее всего, в этом будет так же, учитывая выборы.

Так что статья — полное вранье и манипуляция.
+
0
irakez
irakez
23 января 2019, 19:19
#
https://www.bbc.com/ukrainian/features-russian-45808199
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться