Украинский дизайнер Роман Прядько разработал концептуальный автомобиль — кроссовер люкс-класса. Об этом пишет «Автоцентр».
23 декабря 2018, 14:50
Читати українською
В Украине показали проект городского кроссовера VEPR. Фото
Кроссовер назвали VEPR, что символизирует мужество и неустрашимость дикого животного Вепрь, обитающего на просторах нашей страны.
Характеристика
- Внешне это агрессивный и стильный кроссовер, который выделяется такими элементами экстерьера, как: массивная, «хищного» вида решетка радиатора, гармонично сочетающаяся с угловатой светодиодною оптикой, плавные линии кузова, накладки на боковинах, «парящая» линия крыши, спортивный спойлер «в паре» с диффузорами в нижней части бампера и центральным расположением выхлопной трубы, стеклянная панорамная крыша, а также трехсекционная багажная дверь.
- Предполагается несколько версий оформления экстерьера. Можно «выбрать» национальный стиль боковых накладок и двери багажного отделения, а также измененную форму передней оптики.
Кредитные карты для водителей
- Внутри – элегантный и весьма комфортный автомобиль. Также как и экстерьер, он сочетает в себе прямые и плавные линии. Здесь чувствуется цель обеспечить максимальный комфорт и вкус стиля, в том числе посредством использования дорогих материалов.
- Предусмотрена также возможность выбора различных декоративных вставок в виде пластика под полированный алюминий, дерева, а также других цветовых решений.
- Автомобиль разработан на платформе от Nissan Murano: использование чужой платформы в теории позволяет удешевить производство. Расчетные габариты VEPR: 4720 x 1885 x 1720 мм, а сродные украинскому кроссоверу модели – Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe,Volkswagen Touareg.
Источник:
Минфин
Комментарии - 9
Крыша сзади завалена, значит будет проблема с вместительностью.
Щёки переднего бампера цельный, при таком переднем свесе это безответственно дорого в замене при наезде на какой-нибудь сугроб или при выезде из ямы. Зато сзади диффузор влепили.
Дисплей бортовой развлекательной системы слишком маленький.
Кому нужен третий дефлектор обдува по центру?