Компания Google по ошибке одного из сотрудников запустила в сеть заказы на размещение баннерной рекламы. Цена ошибки может составить до 10 млн долларов. Об этом сообщает Financial Times, на который ссылается «Коммерсантъ».
8 декабря 2018, 10:06
Читати українською
Ошибка сотрудника обошлась Google в 10 миллионов долларов
Вечером 4 декабря проходивший обучение сотрудник компании Google нажал не ту кнопку в ходе работы с системой Google AdX, которая в режиме реального времени закупает и размещает баннерную рекламу.
В результате в течение примерно 45 минут рекламный баннер от Google в виде желтого прямоугольника был доступен на различных сайтах и в приложениях для американских пользователей. На следующий день представители Google подтвердили ошибку и пообещали покрыть все расходы пользователей, которые купили баннер.
Официально компания не сообщает о том, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника, но по данным анонимных источников Financial Times, сумма может составить до 10 млн долларов.
Источник:
Минфин
Комментарии - 14
Дают денег столько, сколько хотим мы, чтобы взять с нас столько, сколько хотят они:)
Відплюсовую:)
Економія — це максимізація задоволення при мінімізації видатків. Математична задача, до речі, на матфаку проходять в рамках одного зі спецкурсів.
Економія це марнотратство?:) Чи ти читаєш про мистецтво витрачати?:)
Не бігай за мною пеця зі своїми опусами…