6 декабря 2018, 15:41 Читати українською

Ситуация на рынке автопроката в графиках

Ассоциация «Украинское объединение лизингодателей» проанализировала основные показатели рынка автопроката за 3-й квартал 2018 года.

Ассоциация «Украинское объединение лизингодателей» проанализировала основные показатели рынка автопроката за 3-й квартал 2018 года.

В состав Ассоциации входят 6 автопрокатных компаний. Это лидеры мирового рынка: Avis/Payless * Sixt, Europcar, Hertz, Budget, а также крупнейший локальный игрок — компания BLS. Они занимают доминирующую долю организованного рынка автопроката.

Основные показатели рынка автопроката за 3-й квартал 2018 года

Количество автомобилей в парке

Количество автомобилей в парке компаний-участников Ассоциации в среднем составляет 1099 единиц. Это на 3% или на 36 авто больше, чем на аналогичный период прошлого года. Наблюдается медленное обновление парка авто и всего прокатного рынка. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в 2019 году.

*Деятельность под брендами Payless и Avis, принадлежащих группе ABG, осуществляет компания «ВИП-РЕНТ».

Количество прокатных станций

Количество прокатных станций за год изменилось всего на 1%, то есть на 1 станцию: в целом их сейчас насчитывается 78. Ожидается тенденция к оживлению открытия новых станций — как в регионах присутствия действующих прокатных брендов, так и в новых регионах.

Количество прокатных дней

За 9 месяцев текущего года количество прокатных дней в целом по участникам Ассоциации незначительно увеличилось и составляет 180 тыс. 829 дней.

Сравнительное количество прокатных дней компаний-участников Ассоциации за период 9 месяцев:

Средняя загруженность автопарка

Средняя загруженность автопарка в 3-м квартале составила 75%, что на 5% выше, чем за соответствующий период прошлого года. Показатель загруженности автопарка по компаниям находится в диапазоне от 70% (Avis) до 77-78% (Budget, BLS, Sixt). Большинство компаний-участников Ассоциации повысили показатель загруженности.

Средняя продолжительность проката

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средняя продолжительность проката компаний-участников Ассоциации в 3-м квартале в целом уменьшилась на один день и составила 9 дней. Этот показатель отличается у разных компаний-участников Ассоциации, и находится в диапазоне от 6 до 13 дней.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться