Ощадбанк стал единственной государственной компанией Украины со 100% государственным капиталом, которая вошла в ТОП-100 самых дорогих брендов Украины от журнала «Новое время» и компании MPP Consulting. За год стоимость бренда Ощада выросла более чем на 71%. В этом году банк занял 66-е место, поднявшись за год на 16 позиций.
26 ноября 2018, 16:41
Читати українською
Стоимость бренда «Ощадбанк» за год выросла на 71%
«Я благодарю нашей 30-тысячной команде за работу и миллионам клиентов за доверие. Бренд «Ощадбанк» — такого определения фактически не существовало лишь 4 года назад. Мы построили его с нуля, в сложных условиях. Идем дальше вверх рейтинга, ведь модернизация банка продолжается», — отметил Андрей Пышный, председатель правления Ощадбанка.
Стоимость каждого бренда рассчитывала компания MPP Consulting. Методология оценки основана на финансовых результатах компаний — владельцев марок, а также на факторах, которые могут влиять на стоимость бренда, — географическом покрытии продаж, технологической составляющей, которая выпускается, и инвестиционной привлекательности отрасли.
Источник:
Минфин
Комментарии