В текущем году в дорожную инфраструктуру Украины была инвестирована рекордная сумма — 50 млрд грн. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян во время инспектирования дорожных работ в Житомирской области, пишет Лига.
12 ноября 2018, 11:49
Читати українською
Омелян: Украина направила на ремонт дорог рекордную сумму
По его словам, напрямую с Дорожного фонда в 2018 году было инвестировано 32,6 млрд грн в дорожное строительство.
«Фактически, по всем остальным источникам финансирования, — это почти 50 млрд грн — рекордная сумма для Украины», — подчеркнул Омелян.
В конце марта Кабмин утвердил целевую программу развития автомобильных дорог общего пользования государственного значения на 2018-2022 годы. Общий объем финансирования программы составляет 298,3 млрд грн, из которых 178 млрд грн — за счет Дорожного фонда, 113,8 млрд грн — за счет других источников.
Источник:
Минфин
Комментарии - 42
Запорожье — Мелитополь — ехал 2 недели назад, нормальная дорога, можно ехать 100-110 почти везде, кроме населённых пунктов. Что-то поменялось?
Щоб не відповідати вам у рифму…
Я про реальні, ті що мають номери і назви установ, що їх ремонтували і давали на них гарантію
Чекаю на звіт по виконаній роботі. Я перевірю.
Досліджуй лісовий троль:)
Детальніше читайте на УНІАН: https://economics.unian.ua/transport/10346274-v-ukrajini-zavershili-sezon-remontu-dorig-infografika.html
>Я більше про Львів, Франківськ… Маю очі а не тільки вуха:)
Вкажіть номери доріг
Вкажіть номери доріг
Все розкрадуть!
Зра-а-а-да!
Пока никто так и не утвердил норм проверок, качества дорожного полотна и т.д. Это важно, чтобы они потом не расползались.
Потому важно чтобы деньги не зарывали в землю и был контроль качества. это важно.
Как и контроль проезда очень тяжелых фур, которые разрушают дороги.
Замість нормального ремонту з заміною покриття на бетон, роблять ямковий, який розмиється від дощу
При тому, що бетон дешевший і довговічніший за асфальт
А за цей буде заплочено, як за створення нового покриття, яке буде розмите до наступного року
Тепер у нас практично такого немає… Техніки навезли і будують нормально…
Між будинками звісно асфальтують короткі участки і є ще ямкові латки…
Скільки на це витрачено коштів я не знаю. Та і ваші судження без фактів…
Саме тому на євро2012 всі підрядники були з Туреччини і навіть при цьому їхній ремонт простояв менше 4-х років
Проспект Перемоги латали вже через два роки
На скільки вистачить, того що українські з відкатами покладуть?
На рік, два?
Кому интересно можете вот здесь почитать http://www.unidorstroy.kiev.ua/wiki-asphalting/asfaltirovaniye.html о подготовительных работах.
В частности, подгрунтовка поверхности основания должна производиться битумной эмульсией или битумом — БЕЗ ПРОПУСКОВ.
А на фотографии — сплошные пропуски.
Так что это «зрада» скорее, а не «перемога».
Якщо судити про дороги тільки з обсягу витраченних коштів — теж далеко не заїдеш.
«Зра-а-а-да!»
Велком Франківськ, Львів — оглянути стан доріг. Долина, Стрий, Жидачів, Калуш — все побачите, не на фото:)
Є тропи!
Об этом сообщили в пресс-службе Государственной фискальной службы.
Самые большие суммы направили Одесская таможня — 1 млрд грн, Запорожская — 355,3 млн грн и Киевская городская — 248,6 млн грн.