Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 октября 2018, 19:03 Читати українською

Правительство повысило цену на газ для населения на 23,5%

Кабинет министров на сегодняшнем заседании решил повысить цену на газ для населения с 1 ноября 2018 года на 23,5%. Об этом сообщил премьер-министр Украины Владимир Гройсман, пишет РБК-Украина.

Кабинет министров на сегодняшнем заседании решил повысить цену на газ для населения с 1 ноября 2018 года на 23,5%.
Фото: marker.ua

Согласно принятому постановлению, цена газа с 1 ноября составит 8,550 грн за куб. метр. До ноября действуют специальные обязательства НАК «Нафтогаза» по текущей цене.

Гройсман напомнил, что Украина взяла ответственность перед МВФ выровнять цены на газ для населения и промышленности еще в 2008 году.

«Если мы не сможем продолжить отношения с международными партнерами, мы не сможем выплачивать долги. Украина может быть введена в дефолт», — сказал он.

Напомним, 1 апреля 2017 года цена на природный газ для нужд населения была установлена в размере 6,9579 грн за куб. метр (с НДС).

Автор:
Роман Мирончук
Редактор ленты новостей Роман Мирончук
Пишет на темы: Экономика, финансы, банки, криптовалюты, инвестиции, технологии

Комментарии - 82

+
+276
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 октября 2018, 19:12
#
Теперь очередь электричества, а то облэнерго обидятся.
+
+56
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
19 октября 2018, 19:15
#
А тепло?
+
+84
OutofLaw
OutofLaw
19 октября 2018, 20:29
#
Гройс газанул) всем пристегнуться
+
+29
qZen
qZen
20 октября 2018, 9:52
#
Электричество вырабатывает ТЭЦ, а они используют газ.
+
+14
Valeriy Lyasotskiy
Valeriy Lyasotskiy
22 октября 2018, 14:42
#
Да, только они используют газ по тарифам для промышленности, а не для населения.
+
+126
Андрей Иванов
Андрей Иванов
19 октября 2018, 19:34
#
Жалко их. Еще б годик и могли б переизбраться.
+
+15
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
19 октября 2018, 19:42
#
Якщо б вони запустили реформи 4 роки тому, то залишилися б
+
+190
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 октября 2018, 19:58
#
Реформы надо было запускать на растущем, а не на падающем рынке. Цены на топливо, медикаменты, коммуналку и питание съели все текущие доходы и вовсю едят сбережения, на всё остальное у людей денег нет. За счёт роста экономики и доходов можно было бы безболезненно (для большинства) проскочить реформы.
+
+70
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
19 октября 2018, 20:24
#
Реформи неможливо пройти безболісно
Ніяк
У нас ніколи не було швидкого зростання доходів населення, тому такий час ніколи не настане
+
+27
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 октября 2018, 20:38
#
В 2004-2008 было, а так да случается такое нечасто.
+
+44
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
19 октября 2018, 20:55
#
В порівнні з іншими ресурсними державами — в нас був тимчасовий підйом

І ще — реформи ніколи не проводяться, коли все добре
Бо в цьому не бачать сенсу
+
+30
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 октября 2018, 20:57
#
Именно. Не мы первые не мы последние наступим на эти грабли. Сейчас реформы делают дисбаланс спроса и предложений (поскольку административно поднимаются цены на товар монополистов) По факту реформы медленно хоронят спрос и раздувают инфляцию.

Пока кормят кредитами как то живём, перестанут кормить конец будет ужасный, вернёмся в каменный век, 90е покажутся раем.
+
+15
OutofLaw
OutofLaw
20 октября 2018, 8:43
#
Разложил все по полочкам)
+
+94
OutofLaw
OutofLaw
19 октября 2018, 20:30
#
Да ладно, людям все равно нас рать… это в их сущности уже, на сколько бы не подняли будут платить
какая крутая реформа — достаточно просто поднять цены и сказать граждан что теперь они платят как надо! можно на нобелевскую претендовать
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
22 октября 2018, 10:47
#
Не будут платить. У кого-то нечем, а у тех, у кого есть-кинут 50 грн в месяц, и подождут выборов. Зачем торопиться?
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 октября 2018, 12:11
#
Не будут платить

Засудят, арестуют имущество. Коммунизм кончился, по счетам платить должны все. На Западе это жёстко. Друзья ездили в Германию и где-то не заплатили за стоянку, так им уже на границе впаяли штраф.
+
+15
artarlit
artarlit
19 октября 2018, 19:59
#
Международный валютный фонд (МВФ) и власти Украины достигли соглашения об экономической политике в отношении нового 14-месячного соглашения stand-by. Об этом говорится в заявлении фонда, размещенном на сайте вечером в пятницу, 19 октября.
Согласно сообщению, новый документ заменит соглашение в рамках EFF, утвержденное в марте 2015 года и истечет в марте 2019 года.
«Новый SBA с запрошенным доступом к 2,8 млрд SDR (эквивалент 3,9 млрд долл.) послужит основой для экономической политики властей в 2019 году», – отметили в фонде.
+
+56
Maleficarum
Maleficarum
19 октября 2018, 20:15
#
Как и предполагалось Выдержан район 25-ти% нов. Ещё легко отделались скажу я вам.
+
+70
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 октября 2018, 20:16
#
После выборов будет ещё 50% а в 2020 снова 50%. и так до 1$ за м3 дойдёт. Поспорили значит два президента, эластичный ли спрос на газ или нет, теперь пока не проверят — не остановятся.
+
+15
Maleficarum
Maleficarum
19 октября 2018, 20:25
#
После выборов непонятно что и как будет… Когда МВФ по этой новой программе начинает деньги давать? 3.9 ярда вся программа Значит первый транш под ярд не более… Ну правда дадут другие кредиторы. Вопрос когда именно дадут.
+
0
Dmytro Z
Dmytro Z
19 октября 2018, 22:20
#
Я далеко не эксперт, но дальнейших подоражаний больше предвидится я так понимаю?

Средняя цена импортного природного газа в марте 2018 года составила 7154 гривны, или 275 долларов, за 1 тысячу кубометров. + обсуживание, траспортировка и хранение, но вряд ли цена должна быть больше текущей в 8к. или я чего то не знаю?
+
+14
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 октября 2018, 22:32
#
В этом году нет. После повышения на 23% в текущем году, следующее повышение до уровня 80% импортного паритета нужно ввести уже с 1 мая 2019 года, а на 1 января 2020 года цена должна сравняться с импортной.

Остаётся вопрос о какой импортной цене идёт речь, долгосрочных контрактов у нас нет, а цена на немецком хабе меняется от 250 до 1000 $м3 в зависимости от наличия/отсутствия лишних объёмов. То есть в теории если в Европе возникнет дефицит и цена на хабе прыгнет до максимума, то получим цену 28грн/м3 без учёта девальвации, НДС и транспортировки.
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
19 октября 2018, 22:49
#
28к грн/м3
+
+27
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 октября 2018, 22:51
#
Это конечно теория и домыслы. но в 2015 цена бензина 33 грн/л тоже не выглядела правдоподобно…
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
19 октября 2018, 22:57
#
Не зважайте, то я переплутав

Ціна на хабах йде за 1000 м3
+
+27
SergS7
SergS7
20 октября 2018, 11:34
#
Підземні газосховища виконують роль довгострокових контрактів. Будемо закуплятись на мінімумах
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
20 октября 2018, 11:36
#
Да можно вообще не закупаться, газа собственной добычи хватит на потребности населения. Цена на газ — один из инструментов пополнения бюджета, неважно кто и где его добыл.
+
0
SergS7
SergS7
20 октября 2018, 11:53
#
Після обіцяної в наступному році монетизації субсидій Україна не тільки перестане купувати газ, а й почне продавати надлишки власного видобутку
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
20 октября 2018, 12:04
#
Как это отразится на доходах? Какой выигрыш для себя вы в этом увидели?
+
0
SergS7
SergS7
20 октября 2018, 12:14
#
Я про доходи не писав, а про газ, який ми будемо продавати, а не купувати. Економія кількох мільярдів доларів — профіт
+
+12
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
20 октября 2018, 12:35
#
Собственный газ не покрывает потребности нашей промышленности, продавать забугор то, что потом будешь сам покупать… где логика.
+
+14
SergS7
SergS7
21 октября 2018, 11:55
#
Логіка проста: за гроші від монетизації населення буде не газ купувати, а ковбасу і сало). Будуть менше грітись, але більше їсти. Споживання зменшиться на половину, може навіть до теперішнього власного видобутку. Гройсман хитрий єврей)
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
21 октября 2018, 11:58
#
Первые 50м3 по 10 грн/м3 следующие 100м3 по 14грн/м3 дальше м3 по 20грн/м3. и вся страна экономит, старается вложиться в 50м3 без каких либо монетизаций.

А если цель срубить капусты побольше, то такая схема не годится, тогда наоборот надо жахнуть максимальную цену с 1го куба и плевать многодетная ты семья или олигарх. А если начнут сильно экономить — ввести абонплату. Элементарный маркетинг, Карл.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 октября 2018, 12:26
#
По электрике это видно невооружённым глазом — бытовая техника стала потреблять меньше, светодиодные лампы при одинаковом уровне освещённости тоже потребляют в несколько раз меньше — поэтому и пытаются компенсировать падение потребления не только повышением цены но и введением абонплаты за доступ к услуге.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
21 октября 2018, 12:35
#
Мировое потребление электроэнергии на 1 человека растёт.
https://goo.gl/VKw4b2
добавьте в этот тренд электромобили которых каждый год будет становиться больше имхо мировое потребление электроэнергии удвоится за ближайшие 5 лет.

другое дело, что население Украины уменьшается.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 октября 2018, 12:51
#
Конечно растёт — ведь сейчас не только улицы ночью освещают…

Энергоэффективность кстати тоже увеличивается — раньше несколько стоваттных ламп накаливания освещали одну комнату, а теперь хватает пары 5-ти и 8-ми ваттных, но светодиодных.
Ну а то, что мир переходит от сжигания угля и газа, на электричество — это однозначный плюс.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
21 октября 2018, 12:57
#
Главное чтобы электричество генерировалось не сжиганием угля и газа, иначе оно таким же золотым выйдёт как нефть.
+
+36
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2018, 12:42
#
Приличный Макака
«Да можно вообще не закупаться»

Правильнее всё-таки закупаться летом по минимальным ценам
и расходовать этот газ зимой, когда цена на максимуме.
Ещё один плюс — экономия средств на транспортировку внутри страны.

Если зимой потребление газа в харьковской, полтавской, сумской областях больше местной добычи, то Нафтогаз отбирает необходимое количество газа из российского транзита, компенсируя его на границе с ЕС поднятым объёмом газа из газовых хранилищ.
Уменьшаем фактический объём транзита по своей территории, но деньги берём за весть объём.
Кто-то скажет, что экономим по-мелочи, но как раз из таких мелочей и складывается общая доходность.
+
0
bigzapp
bigzapp
20 октября 2018, 21:03
#
Выходит что, чтобы цена на немецком хабе не прыгала нужны дешевые стабильные поставки газа. Это ж получается, чтобы цена на газ на немецком хабе было невысокой, нам выгоден Поток2
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2018, 21:13
#
Глупости…
Цена газа привязана к цене нефти а не к СП-1 и СП-2
+
0
bigzapp
bigzapp
21 октября 2018, 3:35
#
Это Гразпром привязывяет цену газа к цене нефти. А на немецком хабе вполне себе рыночные отношения: много газа — цена 250$ м3, мало — 1000$ м3.
+
0
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
22 октября 2018, 9:32
#
Я так понимаю теперь граждан будут равнять на промышленность.
Для справки!
На рынке сейчас цена 13200 грн. с НДС за 1000 м3.
Так что граждане еще «жируют» по отношению к промышленности.
+
+14
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 октября 2018, 10:38
#
Так что граждане еще «жируют» по отношению к промышленности.

полагаю на этом будет строится предвыборная кампания действующей власти,

в моей жизни есть масса примеров, когда нужно было в отчёте показать «результат» (при его полном отсутствии), отчёт как правило строился на страшилке: «что бы было если бы не мы».
+
+91
R S
R S
19 октября 2018, 22:55
#
Это не полная цитата, которую озвучил Гройсман. Вот дополнение:

«Вместо 60% цена на газ с 1 ноября 2018 года вырастет лишь на 23,5% — почти втрое меньше, чем могло бы быть», — сказал Владимир Гройсман. https://finclub.net/news/tseny-na-gaz-dlya-naseleniya-s-noyabrya-vyrastut-na-23.html

Т.е. украинцы, вы еще и спасибо должны сказать этому деятелю, что не на 60% подняли… Готовьте ваши денежки…
+
+40
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
19 октября 2018, 22:58
#
Саме так

гройсман самий справедливий і милосердний прем'єр
+
+55
SergS7
SergS7
20 октября 2018, 11:45
#
У кінці березня 2017 р. нафта Брент коштувала 53 дол., зараз 80, це +51%. І долар на міжбанку виріс з тих пір на 4 %. Разом це + 57% у гривні.
«гройсман самий справедливий і милосердний прем'єр» (с)
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
20 октября 2018, 12:03
#
Причём тут премьер к ценам на нефть? Его задача — рост экономики, богатый украинец с улыбкой выдержит бензин по 45 грн/л и газ по 20грн/м3.
+
+44
OutofLaw
OutofLaw
20 октября 2018, 12:24
#
Так SergS7 это богатый украинец, который внимательно слушает власть, верит и выполняет то что ему говорят… это идеальный гражданин
ему могут обосновать любое повышение и повесить любую лапшу и он будет верить
+
+15
semenvekselberg
semenvekselberg
20 октября 2018, 22:58
#
Так таких «идеальных» граждан полстраны…
+
+41
SergS7
SergS7
21 октября 2018, 12:04
#
Я вам лише факт написав — нафта і девальвація +57%, газ +23 %. Оцінкою цього факта не займався. Про Гройсмана — то була копіпаста із попереднього коментатора для лулзів
+
+36
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2018, 3:23
#
Что я могу сказать — только одно…
Троечник Гройсман не умеет брать проценты…

Но всё по-порядку…

«Проект постановления возлагает специальные обязанности на НАК „Нафтогаз Украины“
продавать с 1 ноября газ по 8 550 грн за 1 тыс. кубометров».

«Правительство также продлило действие специальных обязанностей
по поставке газа по действующей цене 6 958 гривен за 1 тыс. кубометров до 1 ноября 2018 года».

Попробую напомнить Гройсману школьный курс, шестой класс…

( ( 8550 / 6958 ) — 1 ) х 100% = 22,88%

Откуда эти лохи взяли 23,5% — ума не приложу…
+
0
SergS7
SergS7
20 октября 2018, 11:48
#
Може у них китайський калькулятор)
Простіше так рахувати: 8550/6958=1,2288
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2018, 11:59
#
Конечно так проще, но 1,2288 — это не прирост цены в процентах…

Кстати, согласно Гройсану должно получиться 1,235
+
0
SergS7
SergS7
20 октября 2018, 12:21
#
Так, це коефіцієнт зростання: в 1,2288 раза. Ну я якось автоматично собі уявляю — на скільки це. А можу ще перенести кому на 2 знаки вправо, тоді отримаю 122,88 процента — нову ціну відносно старої. А якщо відкину першу цифру — отримаю процент зростання — 22,88.
Треба подзвонити на урядову гарячу лінію, запитати, що у них з математикою і звідки взяли 1,235)
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
20 октября 2018, 12:39
#
Наверное секрет в росте стоимости газораспределения.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2018, 12:51
#
Возможно, но тогда надо писать, что с 1 ноября к стоимости газа в сумме 8550 грн за одну тысячу кубов добавляется абонплата за пользование газораспределительными сетями в сумме не менее 43 гривен за одну тысячу кубов потреблённого газа.

С другой стороны, разделения тарифа ещё официально не произведено, а только обсуждается.
С третьей стороны на сегодня стоимость одного куба газа для населения равна 6,9579 грн, что очень даже коррелирует с ценой в 6958 грн за одну тысячу кубов и ни копейки сверху в качестве абонплаты за пользование газораспределительными сетями.
+
+14
barbav
barbav
20 октября 2018, 9:32
#
Подорожает отопление и субсидии будут получать 70% населения.
+
+41
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
20 октября 2018, 10:02
#
Субсидии в бюджете 2019 сильно урезали.
+
0
Aleksandr Smyk
Aleksandr Smyk
20 октября 2018, 11:32
#
Решили перед выборами побольше дани собрать.
+
0
Sergey Lavidenko
Sergey Lavidenko
20 октября 2018, 13:46
#
А шоколадник заныкался и ни слова.все скинул на гройсмана.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2018, 15:15
#
Гройсман тоже должен отрабатывать свою зарплату
+
0
Yaroslav Popov
Yaroslav Popov
20 октября 2018, 15:03
#
Вот сейчас посмотрим, кто под кабмин пойдет с акциями протеста…
+
+27
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
20 октября 2018, 15:17
#
О чём протест? хотели в Европу вот вам безвиз и Европейские тарифы. Никто не протестует в Берлине против метро по 2,80-3,40 евро (больше 100 гривен на секундочку).
+
+97
OutofLaw
OutofLaw
20 октября 2018, 16:59
#
Ну зачем каждый раз сравнивать не европейское государство с ценами как в европейском?
может сравнить еще уровень жизни, зарплат, развитие инфраструктуры, медицины, законы и тд
значит если сейчас цена метро 8 грн то тогда и 20 грн тоже не проблема? ну тогда можно и 50 грн поставить ведь все равно дешевле Берлина…

тогда почему не сказать о частых акциях протестов в европе? профсоюзов которые защищают своих работников? почему там могут бастовать и требовать свои права а здесь все импотенты? ни одного митинга ни одного за все эти годы хотя бы вышли и потребовали проведения реформ… где??? сидят дома и друг другу жалуются, как все плохо… сами виноваты!
+
+59
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
20 октября 2018, 18:01
#
почему там могут бастовать и требовать свои права а здесь все импотенты?

Даже бастовать не надо, перестать покупать бенз. дороже 30, увольняться с зарплаты меньше 10 тыс.грн. и т.д. массово. всей страной.

Экономическая дубинка — самая эффективная, эти протесты ни к чему не ведут, пока власть и олигархи не начнут терять реальные деньги.

Только этого не произойдёт, потому что каждый сам за себя. Потерял работу а всем вокруг плевать как ты выживаешь, чем кормишь детей. Пришёл к врачу, а ему на тебя плевать и на твои проблемы. И так кругом куда не плюнь.

Это состояние в мозгах. Безразличие к ближнему, к стране, к народу, к будущему. Никто не пойдёт на такую жертву на год отказаться от авто ради снижения цены на топливо, или уволится с зарплаты 7к грн из принципа. Вот и получает народ то, что заслуживает его ментальность.
+
0
bigzapp
bigzapp
20 октября 2018, 21:13
#
Скоро повысят. инфраструктуру метро нужно поддерживать. Сами мы вагоны не производим, значит будем закупать у той же Германии по европейским ценам и чтобы отбить расходы сделают метро и по 20грн и выше.
+
+14
Dmytro Z
Dmytro Z
21 октября 2018, 0:33
#
Я не скажу вам за цены в Берлине, пожил только в Лондоне. На проезд тратил 120-150 фунтов в месяц живя в пригороде. Обычная заплата в городе 40к, то есть 2600 фунтов в месяц чистыми. У квалифицированного спеца 70-80к, то есть от 4к в месяц. То есть человек тратит на проезд не более 5% своего месячного дохода, однако получает траспорт, который удобен. Представьте, что вы из условной Бучи утром пешком идете 10 минут до электрички(ходит каждые 7-10 минут), которая едет до Крещатика за 20-30 минут… Невероятно? А в Лондоне это реалии жизни в пригороде, никто вообще не пользуется личным траспортом, город с кучей парков, комфортной для жизни низкоэтажной застройкой… что тут сказать еще
+
+15
R S
R S
21 октября 2018, 19:44
#
Предложение для правительственного деятеля на букву Г: каждый раз, когда берётся новый кредит — повышать цену на газ. Чисто посмотреть, где граница человеческого идиотизма.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 октября 2018, 21:22
#
Если стоимость потреблённого газа будет всегда перекрываться субсидией, то границу можно и не дождаться увидеть.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
21 октября 2018, 21:28
#
Возможно субсидии урежут в бюджете 2019

Проект госбюджета на следующий год предусматривает сокращение расходов на субсидии на 22,4%
https://goo.gl/NXNiAv
+
+30
R S
R S
21 октября 2018, 21:35
#
Субсидии будут и дальше урезаться, тенденция прослеживается чётко.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 октября 2018, 20:24
#
Президент Петр Порошенко поручил Кабинету Министров расширить программу жилищных субсидий
в связи с резким повышением тарифов на газ с 1 ноября.
Информация об этом размещена в Facebook главы государства.

Заявление прозвучало на встрече по случаю годовщины создания Счетной палаты Украины.
«Правительство должно увеличить средства на выполнение этой программы, чтобы от роста тарифов не пострадали наименее защищенные слои населения и вообще люди, для которых это повышение не является критическим», — сказал Порошенко.
+
0
R S
R S
22 октября 2018, 20:36
#
Да, я прочитал эту статью. Но не всегда в полном объеме выполняется то, что требует президент. Поживем — увидим, на сколько увеличат в бюджете статью расходов на субсидии.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 октября 2018, 20:39
#
Наш президент тоже интересно требует — без всяких цифр — ну чтобы всегда можно было сказать, что он хотел большего, а это всё плохой Гройсман либо жлобы-депутаты не заложили в бюджет достаточные суммы на субсидии в связи с «резким» повышением тарифов на газ.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 октября 2018, 20:47
#
Правительство должно увеличить средства на выполнение этой программы

говорить не мешки ворочать, а из каких резервов, печатный станок? чтобы за получателей субсидий заплатили все, через повышение цен…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 октября 2018, 21:53
#
Кстати, за получателей субсидий и в этом году платили всей страной
и в прошлом году и никто не возмущался.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 октября 2018, 22:11
#
Если общество не в состоянии победить бедность, то должно за неё платить. Как и любое другое зло, которому мы молчаливо разрешаем быть. Быть может когда платить станет нечем, начнутся реальные реформы. Ведь дешевле побороть преступность (коррупцию, воровство) чем содержать армию тех кто будет с ней «вечно бороться». Когда ещё учиться считать, как не на полном нуле?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 октября 2018, 23:43
#
Приличный Макака
«Если общество не в состоянии победить бедность, то должно за неё платить.»

Спорное суждение…
Я уже как-то приводил примеры из жизни, могу повторить…

1. Молодая девушка встречалась с мужчиной и забеременела. Она жила с мамой и их семья получала льготу по оплате услуг ЖКХ как семья погибшего в ВОВ.
Мама объяснила девушке, что если она выйдет замуж и родит ребёнка, то потеряет льготу «семья погибшего» — девушка послушалась маму, сделала аборт и порвала с молодым человеком. Со временем её мама умерла а она состарилась и сейчас представляет из себя старую деву на пенсии, ни семьи ни детей,
но до сих пор за ней числиться льгота «семья погибшего».

2. Знакомому в Одессе сделали операцию и на месяц запретили физические нагрузки.
А на огороде как ни крути надо бурьян прополоть и травы накосить для коровы.
Я предложил объехать на машине пару точек, где собираются бомжи и бичи с целью нанять их на временную работу.
Что могу сказать — в ответ на предложение о трёхразовом питании и денежном вознаграждении мой знакомый был послан на общеизвестные три буквы всеми бомжами, к которым он обращался.

Так что не надо всех сирых и убогих, а также нищих и бедных жалеть только по факту их нищеты и бедности — каждый сам творец своей судьбы, и если кому-то нравиться жить в дерьме, то так тому и быть…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
23 октября 2018, 11:09
#
если кому-то нравиться жить в дерьме, то так

Вы рассматриваете этих людей отдельно от общества, но они живут рядом с вами, гадят там где вы гуляете, воруют, разносят туберкулёз и спид. «Живите как хотите» рядом с вами — такой себе вариант. К каждому полицейского не приставишь. Иногда дешевле заплатить, чем потом бороться с последствиями.Объективно эти люди больше нуждаются в пособиях, чем бабушка которая сдаёт 2 комнаты студентам, вдобавок имеет пенсию и субсидию.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
23 октября 2018, 11:28
#
мой знакомый был послан на общеизвестные три буквы

В одном из моих бизнес проектов мне было необходимо за месяц промониторить все магазины торгующие определенным видом продукции в 45 городах Украины. Бюджет был смешной, и сам бы я не успел (на некоторые крупные города требовалось 3-4 дня). К тому же как назло стояли лютые морозы. Я нанял местных студентов и за символические 35 грн за каждый найденный объект, я получил достоверную информацию с фотоотчетом, адресом и контактным телефоном торговой точки. Была конечно пара 3,14болов, но я их выявил на ранней стадии и заменил.

Мой сосед купил новострой, а денег на ремонт не было, он нанял мужика сдал ему квартиру на 2 года бесплатно, взамен на ремонт. Мужик за месяц сделал там ремонт (объем работ и дизайн оговаривались заранее) и 23 месяца экономил на аренде жилья. Все стороны были в плюсе и довольны друг другом.

Есть такое понятие «целевая аудитория», которое формируется ценностями. Нанимайте людей с правильными ценностями, а не по внешним или количественным критериям. Вам круто повезло, что бомжи не согласились… Согласно своим ценностям им ничего не стоило отправить вашего знакомого к праотцам, или сжечь ему дом, или заселиться туда навсегда.
+
0
R S
R S
21 октября 2018, 21:36
#
Любителям логических головоломок в связи с «Днём газа» три вопроса:
1. Какая из двух цен на газ — «старая» или «новая» является экономически обоснованной, а какая нет?!
2. Две разные цены на газ — для промышленности и «старая» для населения позволяли заниматься коррупцией на перепродаже. Как мы победим коррупцию с двумя опять разными ценами?!
3. Где берет деньги «рекордсмен» по наполнению бюджета «Нефтегаз» для уплаты налогов?!
Alexey Kucherenko https://antikor.com.ua/articles/265135-aleksej_kucherenko_predlagaju_tri_voprosa_v_svjazi_s_dnem_gaza
+
0
barbav
barbav
22 октября 2018, 8:55
#
Недоэксперты с бредом про махинации на разнице цен уже утомили. Один *** придумал, все как попугаи повторяют.
Это невозможно. Нельзя прийти в облгаз и добазариться купить 100 тыс кубов газа себе на завод, заплатив официально по цене промышленности за 10 тыс кубов, а остальные 90 тыс за нал по цене населения.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться