КИБ предоставляет широкий спектр услуг и постоянно работает над совершенствованием сервиса и расширения продуктовой линейки.
Услуга дополнительной авторизации платежей с помощью SMS- сообщений и одноразовых паролей (ОТР-паролей) в системе дистанционного обслуживания «Pay CIB»
В системе дистанционного обслуживания Pay CIB (СДО «Pay CIB») клиенты имеют возможность воспользоваться услугой SMS и E — mail информирование в части получения информации в виде SMS- сообщений мобильной связи и/или сообщений электронной почты Интернет (E — mail сообщений) о состоянии и балансе счетов (текущих, депозитных), остатках и движении средств по счетам, выписок, и тому подобное.
Для обеспечения дополнительного контроля за платежами в национальной валюте банком оказывается услуга дополнительной авторизации платежей с помощью SMS- сообщений и одноразовых паролей (ОТР-паролей).
ОТР-пароль — одноразовый пароль, который автоматически генерируется СДО «Pay CIB» и посылается клиенту на мобильный телефон в виде SMS- сообщения для подтверждения и авторизации платежной операции. ОТР-пароль генерируется автоматически сервером iFOBS и состоит из 6 (шести) цифр.
Основные преимущества услуги SMS и E — mail информирование и ОТР-пароля:
- Возможность оперативного пересмотра клиентом баланса счетов для дальнейшего планирования деятельности и осуществления операций.
- Ежедневный контроль клиентом за движением и остатками средств на счетах в любой валюте без посещения банка и без использования услуг системы дистанционного обслуживания «Pay CIB».
- Возможность выбора клиентом получения информации относительно состояния счета (-ів) SMS- сообщением на мобильный телефон и/или E — mail- сообщением электронной почтой в зависимости от потребностей клиента.
- Дополнительный контроль за платежами в национальной валюте, которые осуществляются сверх установленного банком лимита, путем дополнительной авторизации платежей с помощью SMS — сообщение и ОТР-пароля.
- Возможность получения выписок по счетам (текущими, депозитными) E — mail- сообщением без обращения в банк.
- Возможность оперативного получения информации об операциях и состоянии счета (счетов).
- Постоянное информирование клиента с помощью сообщений по SMS и электронной почте.
Для подключения к услуге вам необходимо предоставить к банку заявление (по установленной банком формой) :
в бумажной форме — в отделению банка, в котором открыты текущие (депозитные) счета, по которым будет предоставляться информация SMS- сообщениями на мобильный телефон уполномоченного лица и/или E, — mail- сообщениями на электронную почту (E — mail), или в электронной форме — по системе СДО «Pay CIB» (iFOBS), при этом файл с заявлением о подключении передается в электронном сообщении, которое подписывается электронной подписью руководителя юридического лица/ физической лица-предпринимателя.
В случае возникновения вопросов консультации можно получить по телефонам отделений банка — или по телефону Контактного центра банка — 0 800 501 200 (звонки бесплатны со стационарных телефонов в пределах Украины).
Комментарии