Уважаемые клиенты!
Ощадбанк информирует о том, что постановлением Кабинета Министров Украины №548 от 11.07.2018 внесены изменения в постановление Кабинета Министров Украины №637 от 05.11.2014 в части внедрения новых сроков прохождения физической идентификации. Пенсионерам — держателям электронного пенсионного удостоверения и получателям социальной помощи теперь необходимо будет проходить физическую идентификацию каждые шесть месяцев со дня предварительной идентификации.
Вниманию внутренне перемещенных лиц
В связи с тем, что для некоторых пенсионеров — держателей электронного пенсионного удостоверения уже наступил срок прохождения идентификации 12 месяцев (на выполнение требований предыдущей редакции постановления Кабинета Министров Украины №637 от 05.11.2014), и с целью заблаговременного предупреждения об изменении срока происхождения идентификации с 12 на 6 месяцев банком обеспечено поочередное направление предупредительных SMS-сообщений таким клиентам. При этом, учитывая имеющиеся технологические возможности, определенным клиентам из числа пенсионеров — держателей электронного пенсионного удостоверения придется повторно пройти идентификацию в течение двух ближайших месяцев с момента получения соответствующего предупредительного SMS-сообщения. Поскольку данная процедура будет способствовать избежанию блокировки расходных операций по счету, просим вас отнестись с пониманием и осуществить своевременную идентификацию в любом отделении Ощадбанка по общепринятой процедурой.
Замечаем, что процедура прохождения физической идентификации внутренне перемещенными лицами, которая состоит из трех этапов, остается без изменений, а именно:
1) Личное обращение пенсионера или получателя социальной выплаты в любое учреждение Ощадбанка. При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и основную платежную карточку или основное электронное пенсионное удостоверение.
2) Предъявление работнику Ощадбанка одновременно основной платежной карточки или основного электронного пенсионного удостоверения и паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
3) Проведение пенсионером или получателем социальной помощи операции получения наличных или просмотра остатка через кассовый POS-терминал (то есть выполнение операции, предусматривающей введение ПИН-кода) или установка/изменения ПИН-кода с использованием основной платежной карточки или основного электронного пенсионного удостоверения.
Напоминаем, что для пенсионеров, которые не получили электронное пенсионное удостоверение, действует требование о прохождении физической идентификации каждые три месяца со дня предварительной идентификации. Для увеличения сроков прохождения идентификации рекомендуем обратиться в Пенсионный фонд Украины для оформления электронного пенсионного удостоверения.
Комментарии