Импорт легковых автомобилей в Украину в январе-июле 2018 года вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 107,94 тысячи штук. Об этом сообщают в Госстате, передает ЦТС.
25 сентября 2018, 16:37
Читати українською
Импорт легковых авто в Украину с начала года вырос на 31%
Общая стоимость импортированных за 7 месяцев легковых автомобилей составила 1,15 млрд долларов.
При этом более половины ввозимых в Украину легковых автомобилей были импортированы из стран Евросоюза.
Читайте также: Спрос на импортные б/у автомобили продолжает расти
Общая стоимость импортированных из ЕС автомобилей составила в 617 млн долларов.
Кредитные карточки для водителей
Источник:
Минфин
Комментарии - 22
Когда же я вижу, что у украинцев, нуждающихся прежде всего в нормальном питании и одежде, появляются евробляхи, то первое, что приходит в голову, это следующее:
https://www.youtube.com/watch?v=Wb0pFB60iRI
— Сємьон як завжди безсоромно бреше.
Якщо глянути світову статистику кількості автівок на душу населення, то європейські країни серед лідерів.
В середньому по Європі цей показник значно більший, ніж в Росії, інтереси якої тут представляє Сємьон.
«европейцы всё чаще пересаживаются на более маленькие машинки и даже велосипеды»
— Сємьон зі своїм совково-імперським мисленням (як і всі ватні росіяни) вважає головною цінністю дорогі понти.
Європейці ж обирають компактні і економні автівки, не тому, що не можуть собі дозволити щось дорожче, а тому що для них головна цінність — це раціональність.
Щодо велосипедів — в велосипедній столиці Європи Нідерландах висока популярність велосипедів ніяк не заважає мати кількість автівок на душу майже вдвічі більшу, ніж в «невелосипедній» Росії з її розбитими дорогами.
я жил и в Хилверсуме, Утрехте, Амстердаме… иметь авто в голландии удовольствие недешёвое, по сравнению с Бельгией, Германией и другими. один налог на новые автомобили BPM который до недавнего составля 45% чего стоит, а дорожный налог, а страховка, а абонемент на парковку, а стоимость топлива. В амстердаме очень развит прокат автомобилей, сейчас есть тенденция на переход на электромобили. В семье голландцев может быть и по два авто, НО они предпочитают ездить на великах потому что вело инфраструктра развита фантастически. Вот не знает чел и лепет, лишь бы написать что-то и что самое главное опять упомянул россию, я же говорю, у него явные проблемы
совково-імперським мисленням — в одной фразе две глупости, коммунизм и империя, глупость
«в велосипедній столиці Європи Нідерландах висока популярність велосипедів ніяк не заважає мати кількість автівок на душу майже вдвічі більшу, ніж в «невелосипедній» Росії»
— прошу вказати, де саме в цьому реченні Ви бачите неточність чи неправду.
— Сємьон як завжди безсоромно бреше.
не тому, що не можуть собі дозволити щось дорожче — могут они позволить не могут этой инфы нет, но в нидерладах на тебя будут смотреть очень странно если ты приедешь на каком нибудь внедорожнике или другом дорогом авто потому что там существует только средний класс и количество новых крутых авто которые бороздят просторы киева там нет. уверен они были бы в шоке если увидели количество дорогих авто в киеве
я и пишу что это дорогое удовольствие платить сверх стоимости авто еще 45% поэтому это по сути роскошь платить такие налоги на авто
как вообще можно сравнивать население россии в 160 лямов с нидерландами??? с китаем еще сравни
Також стало зрозуміло, що Ви визвались захищати відомого брехунця і маніпулятора Сємьона, якого я звинуватив у черговій брехні. Що ж, давайте розберем цю брехню «в благополучной европе, автомобиль сегодня — это роскошь»
Почнемо з визначення. Розкіш — це багатство, яке не може собі дозволити більшість.
Далі, враховуючи відносність будь-яких оцінок, потрібно вибрати об'єкт для порівняння. Я вибрав Росію, враховуючи контекст — Сємьон завжди критикує Європу і вихваляє Росію.
Критерієм оцінювання я обрав кількість авто на душу населення, щоб можна було коректно порівнювати великі і маленькі країни.
В результаті порівняння виявилося, що в середньому по Європі (і в Нідерландах також) кількість авто на душу ~вдвічі більша, ніж в Росії. Тобто для європейців автівки вдвічі доступніші, ніж для росіян. І відповідно, для росіян автомобіль є вдвічі більшою розкішшю, ніж для європейців.
«это дорогое удовольствие платить сверх стоимости авто еще 45% поэтому это по сути роскошь платить такие налоги на авто»
— ціни на авто в різних країнах порівнювати некоректно, бо в кожній країні різний рівень доходів.
Статистика каже, що в середньому на двох європейців приходиться одне авто, фактично авто є в кожній європейській сім'ї. При при таких розкладах називати розкішшю автомобіль в Європі може тільки брехун та маніпулятор.
какой источник по количеству машин на душу в европе?
— так це ж не я про Європу згадав, я Сємьон перший написав «в «благополучной» европе...».
Чому ж Ви до нього не причепилися, що це нонсенс давати оцінку для всієї Європи?
Очевидно, що Ви упереджені і зараз тупо чіпляєтесь.
Якщо дивитися статистику окремо по країнам Європи — то лише декілька країн з бувшого соцтабору мають кількість автівок на душу трохи нижчою, ніж в Росії. В більшості ж країн Європи він вищий за Росію. Джерел в інтернеті повно, було б бажання.
І цікаво, це для Вас норма давати чітку оцінку по темі, навіть не подивившись на статистику?
вот поэтому и спрашиваю что такой статистики нет, только отдельно по странам… ладно тему можно закрывать, мнениями обменялись ;)
— респект.
но самое убогое, ремонты проводят в час пик
Инфраструктура в сегодняшней европе — это синоним бедности. Чем больше инфраструктуры, тем больше долгов, чем больше долгов, тем выше налоги и зомбимеры, чем выше налоги и зомбимеры, тем больше страдает экономика в силу падения её (эконономики) конкурентноспособности и т.д.
А если не верите, поезжайте в Норвегию, например — там одноколейка идёт от Осло аж за Северный Полярный Круг… А по дорогам Лихтенштейна и Андорры бегают козы, кабаны и другие звери, держа в напряжении всех водителей…