Минфин - Курсы валют Украины

Установить
17 сентября 2018, 12:33 Читати українською

Проект бюджета-2019 рассчитали по курсу 29,4 гривны за доллар

Проект государственного бюджета Украины на 2019 год построен на курсе 29,4 гривны за доллар. Об этом говорится в тексте проекта закона, обнародованном на сайте парламента в понедельник.

Проект государственного бюджета Украины на 2019 год построен на курсе 29,4 гривни за доллар.
Фото: bzns.media

Согласно проекту закона,  расчеты осуществлены с использованием прогнозного курса на конец года 29,4 гривны за доллар.

Среднегодовой курс в следующем году составит 28,2 гривны за доллар.

Комментарии - 40

+
+15
Андрей Кул
Андрей Кул
17 сентября 2018, 12:53
#
Разве что до выборов!
+
+13
yarg
yarg
17 сентября 2018, 13:41
#
А потом 50? или как всегда — 26?
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
17 сентября 2018, 12:55
#
Интересно, когда в этом году догонят до среднего 28,2 или будет как предыдущем, что типа планировали, но удержали.

Следующий год 29,4 это с учетом повышения ЗП военным, минималки, года выборов Президента и ВР. Расшатывать ситуацию будут, важно понимать как власть будет эти все порывы гасить.
+
0
VictorS
VictorS
17 сентября 2018, 13:05
#
Життя а борг. https://minfin.com.ua/blogs/victors/117458/
+
+56
AleksandrBank
AleksandrBank
17 сентября 2018, 13:43
#
Для инфо, в этом году также не выполнили план по заимствованиям.
Життя в борг у нас более 20 лет.
Ничего нового.
Только экспортная страна и инвесторы могут поменять картину. нужно создавать условия. Это задача и вектор должен стать номер №1, несмотря на реформы и то как они скажутся на всех. Если будет такая стратегия и действия, то ч/з 5 лет, это будет совсем иная страна.
+
0
Lexa9992018
Lexa9992018
17 сентября 2018, 14:25
#
Товарищи МВФ — огласите свой вердикт и вот потом посмотрим на бюджет
+
0
tomsfsb
tomsfsb
17 сентября 2018, 14:50
#
Я уже писал, что будет курс 28,3грн за бакс и скорее всего продержится до выборов.Ну могут быть не большие скачки +/-. Будут держать курс в ручном управлении, как обычно.
+
+15
yarg
yarg
17 сентября 2018, 14:55
#
Какой враг помешает его держать и после выборов? собственно «держать» — некорректный термин — давно уже нет припрятанного суперспроса, который давит на курс и отчего курс нужно всенепременно «держать».
+
0
Peter Sauber
Peter Sauber
17 сентября 2018, 16:51
#
Предоставьте доказательства того, что курс «в ручном управлении, как обычно». Вы опоздали с данным тезисом на 5-8 лет.
+
0
correspondent
correspondent
17 сентября 2018, 19:15
#
Так-с… Бюджет-2019 прикинули… Бакс будет по 29 с хвостом.
А когда перепись, наконец, проведут?
Чтобы реально знали, сколько живет в стране. А то один министр сообщает, что миллион в год выезжает, Минфин отчитывается о 10-12 миллиардах долларов поступлений в год от заробитчан,…
Но, тем не менее, все чиновники дружно поддерживают, что лярд от МВФ катастрофически необходим, что 10 миллиардов баксов от тех, кто работает за границей, это не так уж важно…

Так определитесь. О 12 миллионах пенсионеров, получающих 50-долларовую пенсию в среднем, известно.
О том, что за рубеж выехало миллионов 8-10, тоже.
И что на одного работающего приходится 2 пенсионера, тоже знаем.

Но если это все проанализировать, выйдет, что в стране живет не больше 22-25 миллионов человек.

Впрочем, хватит проехаться в час пик (утром и вечером) даже по мегаполисам… Основная масса — это люди 45+… или 50+…
+
+15
yarg
yarg
17 сентября 2018, 19:24
#
А чем перепись поможет? На прошлой перепили взяли списки из жеков и переписали. Собственно и все. А относительно количества-попробуйте устроить ребенка в школу или садик, потом и поговорим.
+
0
correspondent
correspondent
17 сентября 2018, 23:52
#
На счетчик Климикина http://ukrainianpeopleleaks.com/ посмотрите. Каждую минуту 2 украинца покидают страну. В сутках 1440 минут — выходит, что 2880 ежедневно уезжают. За год — миллион 51 тысяча.
+
0
yarg
yarg
18 сентября 2018, 0:08
#
Фигня это, а не счетчик. откуда для него данные? правильно — с потолка.
+
0
correspondent
correspondent
19 сентября 2018, 12:53
#
Ну-ну… Попросите дать данные Госпогранслужбу — сколько выезжает и сколько возвращается. Так нет — эти данные засекречены!
+
0
yarg
yarg
19 сентября 2018, 13:02
#
Не думаю что они засекречены. Проблема в другом — госпогранслужба не ведет учет «покидающих страну» отдельно от «поехавших в отпуск» или «поехавших на шоппинг».
поэтому эти данные вам ничем не помогут.

именно потому что источника для данных о «покидающих страну наусегда» нет — я и написал что этот «счетчик» — фикция.
+
0
correspondent
correspondent
19 сентября 2018, 13:38
#
Ну-ну, вот еще пару лет подождать, выедет еще пара-тройка миллионов, заберет своих детей и родителей, и…
Ждем!
+
0
yarg
yarg
19 сентября 2018, 13:45
#
Та не… весной выберем юлю, она введет запрет на выезд за границу и проблема решится.
вы этого ответа от меня ожидаете?

захотят — выедут. У нас свободная страна. И вас — не спросят.
+
0
correspondent
correspondent
19 сентября 2018, 14:32
#
Да и так выезжают.
Не пробовали для интереса посмотреть, где загранку через iGov можно получить?
Места заняты, нужно в полночь ловить. Или 7 утра… Вот как-то так…
Хотя мест куча, где можно загранку оформить.

Контора хорошо работает, люди получают паспорта — и айда!
+
+15
yarg
yarg
19 сентября 2018, 14:56
#
Да, я так весной получал.
в одну только Турцию ездили 600 тысяч человек в этом году — конечно паспортов нужно много.
+
0
Peter Sauber
Peter Sauber
17 сентября 2018, 21:16
#
Средняя пенсия после реформы — около 2400 грн
+
0
correspondent
correspondent
17 сентября 2018, 23:48
#
Градации где?
Чтобы сказали, вот столько миллионов получает пенсию от 900 до 1450 гривен, столько-то — от 1451 до 1800, столько-то — от 1801 до 2300, ну и потом видно будет, какое количество пенсионеров получает 2400 и выше.

Средняя по палате тоже может быть 36,6. И средняя зарплата по Украине 9000, но это же не означает, что ее получают все. К примеру, по Харькову 8000 почти. А по факту что? Там и 5000 рады. Хотя в Харькове и заводы, и лаборатории, и медперсонал профи. А по Донецку вообще чуть ли не 10000 показывают, хотя там война и шахтеры в ряде городков (типа Селидово) по нескольку месяцев не получают зарплату или получают ее в размере до 50 %.

А так перепись покажет, как «керуют» чиновники. И куда они страну ведут. Особенно в свете тотальной эмиграции семьями.

На прошлой переписи записывали людей, исходя из места проживания и по паспортам/свидетельствам о рождении. И это делали как по селам, так и по мегаполисам. Вплоть до того, что по домам и квартирам ходили.

В школу или садик? Да с руками оторвут. Особенно в городках населением до 25-50 тысяч. Чтобы не закрыли. Вы лучше посчитайте, сколько садиков закрыли.

И https://index.minfin.com.ua/reference/people/ — 139 тысяч не досчитались в период с 1 декабря 2017 по 1 июля 2018… Минус 20 тысяч каждый месяц.

Любопытные цифры дает и
+
+30
yarg
yarg
18 сентября 2018, 0:08
#
«а прошлой переписи записывали людей, исходя из места проживания и по паспортам/свидетельствам о рождении. И это делали как по селам, так и по мегаполисам. Вплоть до того, что по домам и квартирам ходили.»

никто никуда не ходил. наш дом (пара сотен квартир) — переписали студенты, взяв ведомости в жеке или в паспортном столе (даже не знаю). Ну так и в этот раз перепишут. А могут и не переписывать — данные загсов и так есть.

В школу или садик — безумные очереди. школы с классами по 35 детей учат в 2 смены. По себе знаю — дети учатся.
+
+15
Юрий Новокрещенов
Юрий Новокрещенов
18 сентября 2018, 10:03
#
А где живете?
+
+30
yarg
yarg
18 сентября 2018, 10:47
#
В Киеве.
да, я понимаю что в селах Черниговской области наверное не так. Но в крупных городах — ситуация везде такая (в некрупных, типа пригородов Киева — Бровары, Ирпень — там еще хуже. там в школу попасть нельзя даже за взятки. тупо нет мест. )
+
0
correspondent
correspondent
19 сентября 2018, 12:56
#
А вы по Украине поездьте. По городкам, которые отстоят от областного центра на 100 км. Да и в ряде облцентров тоже ситуация аховая. Тот же Кировоград взять, Ивано-Франковск, Полтаву. Мало детей.
Киев — это государство в государстве.
+
+30
yarg
yarg
19 сентября 2018, 13:13
#
Наверное.
но есть вот такая статистика:
«У 2018 році до українських шкіл піде понад 448 тис. першокласників. У Міносвіти зазначили, що 2017 року першокласників було менше – 408 тис. осіб
https://gordonua.com/ukr/news/society/-u-2018-rotsi-v-ukrajinski-shkoli-pidut-ponad-448-tis-pershoklasnikiv-minosviti-315161.html

«При цьому, у 2016 році 393,7 тис. школярів пішли в 1 клас.» — https://ukranews.com/ua/news/513941-pershyy-raz-u-pershyy-klas-v-ukraini-zrosla-kilkist-pershoklasnykiv-u-2017

+
+30
yarg
yarg
19 сентября 2018, 13:20
#
В догонку «Як повідомлялось раніше, у 2009 році до першого класу підуть 390 тисяч дітей.» — http://osvita.ua/school/news/4565/.

это с крымом и донецком
+
0
correspondent
correspondent
19 сентября 2018, 13:53
#
Хммм… Вот только как эта цифра согласовывается с тем, что в этом году было 185 тысяч выпускников https://fakty.ictv.ua/ru/ukraine/20180525-ostannij-dzvonyk-v-ukrayini-prolunav-dlya-rekordno-maloyi-kilkosti-vypusknykiv/?

А еще есть простая формула подсчета: число первоклассников умножаем на среднюю продолжительность жизни на Украине (71 год) и получаем:
448 х 71 = 31,8 миллиона.

А если учесть, что школу заканчивает вполовину меньше детей, чем идет, то это подтверждает тот факт, что дети уезжают с родителями, как только те хорошо обустраиваются за границей. Я лично знаю свыше 500 человек, которые уехали сами и детей/родителей забрали с собой. Уехали в Германию человек 15, в Италию около 20, в Россию… наверное, под сотню, в Турцию, это коло 25-30. Есть те, кто эмигрировал в Канаду (6 человек) и даже Индию (3 человека). А, Израиль — ну, туда едут те, кто может доказать, что предки были евреи, это под 25-30 человек… Есть счастливчики, обосновавшиеся в Британии.

Так что… Едут и будут ехать. Рыба ищет, где глубже, а человек — страну получше.
+
+25
tomsfsb
tomsfsb
19 сентября 2018, 14:20
#
У кого есть возможность все валят.Кто в Киев, у меня половина знакомых уже живет там, кто за бугор.В города типа Днепр, Запорожье, Херсон, Чернигов, едут с сел на учебу, ну а там, как повезет.Но кроме Киева, Одессы и Львова, мое мнение загнивают города.Даже такие, как Харьков и Днепр, там намного хуже возможности.У меня лично почти вся родня свалила за бугор, кто в Германию, Испанию, Францию, США и т, д.Притом полными семьями.Но еще числятся гражданами Украины, поэтому по статистике, они войдут, как граждане Украины.На данный момент, все говорят, как правильно сделали, что свалили с Украины.
+
+30
yarg
yarg
19 сентября 2018, 14:28
#
«А еще есть простая формула подсчета: число первоклассников умножаем на среднюю продолжительность жизни на Украине (71 год) и получаем:
448 х 71 = 31,8 миллиона.»

это гениально.
т.е. вы верите что количество людей каждого возраста в стране одинаково?
больше вопросов не имею. Можете еще по потреблению хлеба население начать считать — у некоторых получается не больше 8 миллионов :)
+
+39
yarg
yarg
19 сентября 2018, 14:28
#
Вот и молодцы. Люди должны жить там, где им хорошо. Где они сумели построить себе комфортную жизнь.
+
0
correspondent
correspondent
19 сентября 2018, 14:43
#
Хах, сейчас проще найти волшебную палочку, чем получить свидетельство об отказе от гражданства Украины. Вот люди и обходятся тем, что пишут заявление об отказе для той страны, где обосновываются.

Может, что-то и поймут чиновники и олигархи, когда в стране останется 15 миллионов, где 12 будут пенсионеры…
+
0
correspondent
correspondent
19 сентября 2018, 14:44
#
Да, есть цифра, подтверждающая, что в стране хлеб едят не больше 22-25 миллионов человек. И депутаты некоторые об этом же говорят.
А чем докажете, что в стране 40 миллионов живет, как и прежде?
+
0
yarg
yarg
19 сентября 2018, 14:52
#
«Может, что-то и поймут чиновники и олигархи, когда в стране останется 15 миллионов, где 12 будут пенсионеры…»

они уедут первыми. Останетесь и будете понимать вы.
+
+15
yarg
yarg
19 сентября 2018, 14:54
#
Есть любые цифры. Все они исходят из тезиса (никем не докеазанного), что человек на завтрак, обед и ужин ест по 100 граммов хлеба, а также из того, что все едят хлеб, выпеченный на крупных хлебзаводах, подающих статистику производства продукции.

Ничем не докажу. И не понимаю зачем это доказывать. Есть данные загсов о рождаемости, смертности и количестве населения. Вы хотите их опровергнуть? ну вперед.
+
0
correspondent
correspondent
19 сентября 2018, 15:00
#
Полтора ребенка на женщину… эта цифра неизменно уменьшается…

Это при том, что для поддержания численности нации на том же уровне нужно, чтобы каждая женщина рождала не меньше 2,3 детей.
+
+10
Peter Sauber
Peter Sauber
21 сентября 2018, 15:44
#
Украинцы, как и европейцы, стали в принципе употреблять меньше хлеба, потому что есть зависимость: чем разнообразнее рацион человека (мясо, крупы, салаты) и выше благосостояние, тем меньше хлеба он ест
+
0
yarg
yarg
21 сентября 2018, 16:26
#
Не утешайте. нас 8 миллионов и точка.
+
0
Peter Sauber
Peter Sauber
21 сентября 2018, 13:35
#
Я живу в Харькове, поэтому не надо мне рассказывать про «и 5000 рады». Я 7-8 чистыми зарабатывал на ночной смене в колл-центре в 15-м году ещё.
Сейчас в моём ближайшем АТБ грузчикам предлагают 7200, кассирам 7600. Базовая ставка в макдональдсе в дневную — 6800 чистыми, а уж туда и последний дурак может пойти, лишь бы ноги ходили.
Недавно ко мне приезжал сварщик подварить 4 ножки к основанию кровати — взял 400 грн за 40 минут работы.
+
0
yarg
yarg
21 сентября 2018, 14:09
#
Вывсеврете! Порошенко, выполняя указания МВФ, запретил платить украинцам больше 4000 гривен, а харьковчанам — больше 3200 (чтобы унизить свободолюбивых харьковчан).
И докажите что это не так!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться