Мобильный оператор компания «Киевстар» запустил платформу мобильных платежей и финансовых переводов собственного финансового сервиса «Смарт Деньги» для абонентов предоплаты. Об этом сообщил начальник департамента мобильных финансовых услуг оператора Тарас Горкун, пишет finclub.
Мобильный оператор «Киевстар» запускает «Смарт Деньги»
По его словам, сервис доступен абонентам предоплаты, при этом недоступен контрактным и бизнес-абонентам, а также абонентам-юрлицам.
Максимальный лимит на количество денег на счету на сегодняшний день составляет 8 тыс. грн, годовой оборот по кошельку — не более 62 тысяч грн, месячный лимит — не более 10 тысяч грн, предел по одной операции — не более 3 тысяч грн.
«Мы планируем расширять данный сервис на контрактных абонентов в будущем. В то же время в нашей сети более 90% составляют именно абоненты предоплаты», — сказал Горкун.
Процессинг для «Смарт Денег» был разработан компанией Idemia, платежной системой выступает национальная платежная система «Простір», а биллинг предоставляется непосредственно компанией «Киевстар».
Финансовым сервисом оператора можно управлять с помощью СМС, USSD-кода (втч с кнопочных телефонов), на сайте услуги, в мобильном приложении и при помощи «платежной кнопки».
Для осуществления платежей и переводов через сервис — не нужно предоставлять данные банковской карты — идентификация абонента проходит по абонентскому номеру (номер телефона плюс пин-код или отпечаток пальца).
Мобильное приложение данного сервиса уже доступно для телефонов на базе операционных систем iOs и Android.
Сервис «Смарт Деньги» поддерживает возможность оплаты более 3 тыс. различных услуг и сервисов, в том числе оплату за коммунальные услуги, покупку билетов на разные виды транспорта, страховые платежи, оплата за парковку (доступна в ряде городов), покупки в интернете и многое другое.
С начала работы системы оператор предлагает 0% комиссии за пополнение мобильного счета, за переводы между мобильными счетами, и за перевод денег с мобильного счета на банковскую карту.
Комментарии - 11
Закинуть 8 тыс. грн и пускай лежат с кучей ограничений? А потом ещё и комиссию платить…
Что-то оплачивать? Так онлаин-банкинг поярче смотрится.
Нехитрая такая схема — взять денег под ноль %, потом ещё отдать с комиссией. А если пропустить через банк?
С другой стороны альтернатив мобильному приложению приват24 не так уж и много, а банки в эту сторону не хотят смотреть и развиваться. До сих пор в некоторых банках надо звонить оператору уточнять баланс и дату завершения депозита.
Таких бездарних маркетологів треба в шию гнати.