Минфин - Курсы валют Украины

Установить
30 августа 2018, 9:28 Читати українською

Россия инвестировала в Украину 436 миллионов долларов

В течение января-июня в Украину поступило 1,259 млрд долларов инвестиций. Из этой суммы 436 млн долларов поступили от инвесторов из России, что составляет 34,6% от общего объема. Об этом пишет ZN.UA со ссылкой на Госстат.

В течение января-июня в Украину поступило 1,259 млрд долларов инвестиций.
Фото: ca-portal.ru

На втором месте по инвестициям в Украину находится Кипр, вложивший 219 млн долларов, на третьем месте Нидерланды с 207,7 млн долларов.

Инвестиции из Австрии составили 58,7 млн долларов, из Польши — 54,1 млн долларов, Франции — 46,9 млн долларов и 43,4 млн долларов из Великобритании.

Сообщается, что 59,6% (750 млн долларов) инвестиций направлено в финансовую и страховую деятельность, 9,6% — в оптовой и розничной торговле, 8,2% — в промышленность, информации и телекоммуникации 7,9%.

При этом выбыло 278,7 млн долл, а положительная переоценка составила 58,6 млн долл.

Следите за интересными и эксклюзивными материалами «Минфина» в Telegram

Комментарии - 93

+
0
03825096
03825096
30 августа 2018, 9:36
#
Зрада :)
+
+45
Andrey M
Andrey M
30 августа 2018, 14:18
#
Причем тут «зрада». У орков выбора нет, они вынуждены докапитализировать свои банки.
+
+15
3AMMuHuCTPA
3AMMuHuCTPA
30 августа 2018, 17:14
#
Зрада для кремля… их бизнесмены тащат баксы из раши в УКРАИНУ!!! Потому как в Украине им спокойней держать бабки нежели у карлика под носом.
+
+160
Corolla
Corolla
30 августа 2018, 9:47
#
Да уж… как так-то? Хотя чего я удивляюсь. В прошлом работал в компании с российским инвестором. Когда началась истерия с майданом, то многие коллеги резко стали патриотами, начали хаять всё российское, но на мой вопрос «Так может и от зарплаты откажетесь? Это ж российские деньги» они все многоначительно промолчали. Так и тут: кричат Россия — агрессор, но если Россия вкладывает деньги, то все тихо и нормально. Лицемерие везде…
+
+115
Scarab
Scarab
30 августа 2018, 9:59
#
Такая же ситуация Все они только на словах герои, патриоты и диванные войска!!! А как отказаться от з.п Российских компаний и перейти на з.п Украины сразу языки в… по засовывали и ответить нечего!!! Потому что понимают, з.п в Российских компаниях повыше будет и на них хоть как-то в этом бардаке выжить можно!!!
+
+66
yarg
yarg
30 августа 2018, 11:48
#
У российских компаний зарплата повыше? это где? среди банков (то что знаю) — зарплаты Альфабанка и Сбербанка России — самые чмошные.
+
+29
3AMMuHuCTPA
3AMMuHuCTPA
30 августа 2018, 17:17
#
У украинских дочек российских государственных банков есть кредиты перед материнскими банками. Так обычно делают. Материнский банк дает дешевый кредит своему дочернему банку, а тот уже кредитует бизнес. Но мы помним, что санкции. А значит вернуть эти кредиты своим материнским банкам дочерние банки в Украине просто не могут. Что они делают с этими зависшими кредитами? Переводят их в капитал. Транзакция чисто на бумаге. Одна часть пассива баланса банка, кредитная задолженность, просто переходил в другую строчку – капитал. Но что в итоге? В итоге эта транзакция проходит как прямая инвестиция. И бабах, у вас уже российские банки – крупнейшие инвесторы в экономику Украины. По своей ли воле они это делают? Нет. Является ли это экспансией в Украину – точно нет. Они бы сбежали с радостью. Но не могут. Повышает ли это зависимость Украины от российских денег? Вообще нет…
+
0
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 10:20
#
Собственно если такая политика государства, то почему обычный украинец должен поступать по-другому? Ему нужнее всех что-ли?
+
+81
Faust Freeman
Faust Freeman
30 августа 2018, 11:23
#
Вопрос зеркальный: если по мнению РФ в Украине власть захватили ЖидоФашистоНацистоБандероРептилоиды которые карают мирных жителей Донбасса, устраивают диверсии в «вернувшимся в родную гавань» Крыму, едят младенцев, дуют пеной не по назначению, ну и далее по списку, то почему продолжают вкладывать в Украину деньги и не отказываются от экономических связей? Ведь тут прям ад-адский, в радиоактивный пепел надо бы! Что ж так то?
+
+44
beb
beb
30 августа 2018, 11:24
#
Чий Крим?
+
0
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 11:36
#
А почем доллар? Меня лично этот вопрос куда более волнует.
+
+121
Pablito
Pablito
30 августа 2018, 11:42
#
В Донецке многие так тоже говорили. А потом хватали шмотки и убегали из захваченного русскими города, бросая квартиры, теряя работу и почти все имущество.
Но, я вижу, некоторые в принципе необучаемы.
+
0
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 11:52
#
Что изменят разговоры в пользу бедных о статусе Крыма и Донбасса? Надо о насущном думать, о людях, которые тут остались, чтобы у них не было повода повода Крым и Донбасс повторять.
+
+110
Pablito
Pablito
30 августа 2018, 12:03
#
Донбасс и Крым люди «повторить» не могут по той простой причине, что не они его захватывали, а одна дефективная соседняя страна.

Да, отдельные простые люди не могут эффективно решать вопросы государственного уровня.

При этом эти самые отдельные простые люди должны понимать: если харкать себе под ноги, плевать на свою страну, избирать на выборах негодяев, ломать лавочки и деревья, самоустраняться от защиты своей страны, когда в нее лезет дефективный сосед с востока, и прочая и прочая — ничего хорошего не будет ни для страны в целом ни для них в частности.
+
+24
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 12:07
#
Чтобы люди не плевали на свою страну и шли ее защищать от дефективного соседа, эта самая страна не должна плевать на людей. Я этого не видел 23 года до майдана и не вижу 4 года после.
+
+85
Andrey Shevchenko
Andrey Shevchenko
30 августа 2018, 12:15
#
Страна это в первую очередь граждане которые в ней живут. Значит мы сами на себя плюем?
+
+24
serega k
serega k
30 августа 2018, 12:38
#
Что бы страна не плевала на сограждан, нужно требовать принятие необходимих законов и уметь выходить под здание рады в случае их непринятия, на текущий момент прямо сейчас нас снова ограбили дефляцией, все ищут как баксы купить подешевле, насмехаясь над теми кто не купил, но никто под нац банком не скандирует о преступлении, которое ежедневно совершается против всего народа Украины. Более того воровство держится в секрете, никто не предоставляет межданковскую историю кто купил, как и сколько, у кого нац банк взял денег на развитие тоже тайна
+
+25
yarg
yarg
30 августа 2018, 13:07
#
Поздно. под Раду первыми вышли евробляхеры. И в бюджете получилась дырочка в 2 ярда долларов.

А что вы добьетесь скандированием под нацбанком? Вы надеетесь что нацбанк заставит владельцев долларов продать их вам дешевле? не по 28, а по 25?
Нет у него такой возможности.
+
0
serega k
serega k
30 августа 2018, 13:26
#
Я один ничего не добьюсь, а вместе можем добиться расследований, например уплатил ли человег налоги с тех денег на которые он покупает баксы. Борьбы со схемами типа последней — вор который вывел украденых у Украинцев денег теперь покупает ОВГЗ у нац банка под 9%, можно добиться многого, для начала нужна прозрачность на меж банке
+
0
serega k
serega k
30 августа 2018, 13:28
#
Относительно евробляхеров, то их презирает половина Украинского народа, не смотря на то что они вышли, это плохой пример, к сожелению такие тоже бывают
+
+15
yarg
yarg
30 августа 2018, 13:45
#
Что такое «прозрачность на межбанке»?
ну узнаете вы что банк Аваль сегодня купил у Приватбанка 5 миллионов долларов по 28.2. Что это добавит для понимания?
+
0
serega k
serega k
30 августа 2018, 13:56
#
Если только про аваль то ничего, а если взять общую статистику, то на основании её можно будет сделать фундаментальные выводы, как минимум это даст возможность выявить так называемых «спекулянтов» и не вкладывать в эти банки деньги. Люди которые меня окружают не глупые, но не имея информации они не могут применять свои способности для развития своей страны
+
+15
yarg
yarg
30 августа 2018, 14:15
#
Что такое «общая статистика»? ну узнаете что аваль продал 20 банкам разные суммы и по разным курсам. А приват покупал у 5 банков.
причем здесь вообще «спекулянты» — все эти покупки идут по поручению клиентов банков — не себе же они покупают и не свои же продают.
+
0
serega k
serega k
30 августа 2018, 14:39
#
Yarg — общая статистика — это общая статистика :) вот да это я и хочу увидеть, дальше давайте каждый будет заниматься своим делом :)
+
+15
yarg
yarg
30 августа 2018, 14:53
#
Увы. это банковская тайна. Так что продолжайте заниматся своим делом.
Не хочет банк чтобы все знали у кого и по какому курсу он покупал. И клиенты этого не хотят.
Можете попробовать поуговаривать их…
+
0
serega k
serega k
30 августа 2018, 14:58
#
Банковская херанья :) я занимаюсь своим делом, не беспокойтесь :) мне не интересно что хочет банк, мне интересно посадить воров, которые планомерно и методично грабят Украинцев, попробую поуговаривать :) извините но больше не могу поддерживать столь увлекательный диалог, данный комментарий последний в этом выпуске :)
+
+15
yarg
yarg
30 августа 2018, 15:11
#
Странные бывают люди…
Какое отношение имеет к предполагаемому ограблению украинцев статистика покупок-продаж валюты… загадка.
Почему не партий бензина или зерна… тоже загадка…
+
0
Andrey Shevchenko
Andrey Shevchenko
30 августа 2018, 12:06
#
А что изменят разговоры 'почем доллар'?
+
0
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 12:11
#
Курс доллара — первый и самый осязаемый признак экономики Украины, который сказывается на бюджете каждого.
+
+30
Andrey Shevchenko
Andrey Shevchenko
30 августа 2018, 12:14
#
Вопрос был что изменят разговры?
+
0
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 12:19
#
Привлечение вопроса к этой тематике, перевод разговора к конкретным вопросам экономики с абстрактной болтовни о геополитике.
+
+56
Andrey Shevchenko
Andrey Shevchenko
30 августа 2018, 12:36
#
Вчера россия оккупировала Крым, сегодня они убивают украинцев на Донбассе, завтра…
Но мы не будем заниматься ‘абстрактной болтовней о геополитике’, поговорим лучше о том, что доллар на две гривны дороже стал и поэтому новый телефон придется купить Samsung, а не IPhone, правильно?
+
+69
Pablito
Pablito
30 августа 2018, 12:39
#
Так и доллар подорожал потому, что люди плюют на себя, своих потомков и свою страну и бесконечно избирают негодяев из одного и того же круга.
+
+15
yarg
yarg
30 августа 2018, 13:01
#
Перевод любого разговора на экономическую тематику на курс доллара — верное средство заболтать его. 100 %.
+
+30
Andrey Shevchenko
Andrey Shevchenko
30 августа 2018, 12:08
#
Думаю по доллару курс который вам ненравится и Крым оккупирован потому, что для таких как вы имеет значение только удовлетворение своих личных интересов, а о последствиях своих дел и слов, вы никогда не задумываетесь, во всем вините кого-то другого.
+
0
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 12:17
#
А чьими интересами я должен жить? Интересами крымчан? Очередного голодающего политзаключенного? Государство для меня — экономический партнер, пусть и являющийся монополией, а не родина-мать, которой я кругом должен.
+
+65
Pablito
Pablito
30 августа 2018, 12:27
#
1. Может, для вас это и странно, но и интересы «Очередного голодающего политзаключенного» также должны быть важны для любого нормального гражданина. Иначе он — лишь случайный овощ, которому на все плевать и на которого всем плевать.

2. Страна — не родина-мать, которой вы кругом должны, но и вам страна изначально ничего не должна. Страна должна человеку столько — сколько он дал этой стране. Например, я 20 лет подряд честно плачу весьма крупные налоги стране ежемесячно и вправе требовать от страны определенные вещи взамен. Вы платите заметные налоги или сделали важные изобретения или защищали страну на фронте или посадили лес или вырастили нескольких детей, ставших хорошими гражданами, или еще что? А то у нас полстраны — совковые иждивенцы, которым только дай, а сами они стране не дали ничего. Это касается как ворюг во власти, так и обычных совкограждан внизу.
+
+29
Andrey Shevchenko
Andrey Shevchenko
30 августа 2018, 12:29
#
Вот поэтому мы имеем такую власть, так легко развязали войну на Донбассе и так легко оккупировали Крым. В результате пострадали интересы всех граждан Украины и в том числе тех, которые считали, что достаточно заботиться только о своих интересах.
Людей с такой логикой как у вас легко завоевать и подчинить, поэтому ее можно назвать – рабской логикой.
+
0
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 12:39
#
Окей, у меня рабская логика, потому что я ставлю собственную жизнь, которая у меня одна, выше болтовни очередного политика про то, что ты сейчас потерпи, а потом у тебя будет коммунизм/демократия/рай с 72 девственницами, но потом. Но таких как я меньшинство. Большинство у нас — сознательные граждане, которые только с 1991го года замутили три революции (включая сам 91й год) — так вот расскажите мне, какая логика у этих людей, которые сначала лезут под пули, а потом выбирают то, что они выбрали в 91м / 04м / 14м?
+
+14
Andrey Shevchenko
Andrey Shevchenko
30 августа 2018, 12:47
#
Да нет, таких как вы как раз у нас большинство, причем с большим перевесом, поэтому мы и выбираем ту власть которую имеем.
А по поводу жизни, которая у вас одна — можно хотя бы о своих детях подумать, если вас жизнь друга или сосдеа не интересует, да и о своей жизни завтра, а не только сегодня.
+
0
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 12:53
#
Так уж получилось, что я не голосую с 2004го года, поэтому всё после этого произошло не по моей вине. И да, в 4м я голосовал за Ющенко.
Какие действия я должен предпринять? Сходить в армию? Отдать все имущество волонтерам? Прочитать молитву за Сенцова и трижды повторить речевку про Путина? Поучить уму-разуму случайного человека в интернете?
+
+15
Faust Freeman
Faust Freeman
30 августа 2018, 13:02
#
«все плохо — все пропало — власть нам должна — плохие политики — плохие законы» — окей, все понятно, все стабильно плохо, надо что-то делать… и… опять все плохо, вот что не делай всегда все плохо! Даже на примере 72 девственниц который Вы привели выше — как только их выдадут каждому — недовольство будет больше чем до выдачи: чем кормить? что с ними делать? зачем так много? Куда так много? Сколько-сколько говорите налог на каждую? А мне дали только 65! Где Остальные?! — пример конечно так себе, но думаю суть с любой утопией уловить можно. А вообще, если вокруг все плохо и воняет, так как вокруг много акхм… нечистот, то лучший способ это не ждать волшебника в голубом ассенизаторском вертолете, а взять лопату и начать работать. Кто знает, может именно Вы тот самый президент который действительно нам нужен)
+
+15
yarg
yarg
30 августа 2018, 13:04
#
99.9 % у нас — это граждане которые ничего не мутили, никогда не замутят и свято уверены что «а мутят вокруг белополяки по наущению Чемберлена». Так что не преувеличивайте.
ну и да, в 91 — никаких революций небыло и близко, да и в 04 тоже
+
0
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 13:09
#
Пример недовольного украинца (и не только) у вас прекрасен ) но вы мне объясните, почему с советского «государство нам все должно» у нас сменился вектор на «не нравится — бери лопату и убирай мусор»? да, мне не нравится, и да, я плачу налоги на уборку мусора, почему я свои обязанности выполнил а мой контрагент по договору «гражданство» — нет? если я требую своих прав — я несознательный и вообще лодку раскачиваю? или «не время думать о мусоре, когда в стране война и Сенцов голодает»?
+
+10
Faust Freeman
Faust Freeman
30 августа 2018, 13:33
#
В СССР государству должны были, родина зовет, перевыполнить план и т.д., а потом наступит всеобщий рай, ваши внуки будут жить прекрасно, ни в чем не нуждаться! Нам все должны это уже привет из 80-90х, когда до этого все в том или ином объеме было и вдруг не стало, а потом и вовсе перешли от одного строя к другому, тут думало за тебя государство, а теперь ты должен думать за себя сам и как оказалось за государство! Ходить на выборы, митинги, требовать, организовывать, доказывать…

Как говорили нашим родителям: сейчас вы живете плохо, но ваши дети будут жить хорошо. А теперь нам рассказывают, что ваши родители жили хорошо, а вы плохо.
+
+25
yarg
yarg
30 августа 2018, 13:50
#
У нас не россия — можете требовать и раскачивать лодку сколько угодно. Просто нужно понять — требуете вы сами у себя и в лодке сидите вы сами. А вот этого понимания пока нехватает. Всем кажется что требуют они у государства, а в лодке, которую они смело раскачивают, сидит порошенко — и хрен с ним пускай тонет.
+
+25
Andrey M
Andrey M
30 августа 2018, 16:28
#
«Alvarado
30 августа 2018, 12:53
#
Так уж получилось, что я не голосую с 2004го года, поэтому всё после этого произошло не по моей вине.»

Это клиника!!!
Как же у вас гладко все получается — все в дерьме а я в белом потому что не голосовал? Не возникало мысли что таких как вы голос мог не допустить к власти продажного Зека и как следствие продажу нац интересов России?!
+
0
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 16:36
#
А я не видел (и сейчас не вижу) ЗА кого я должен был голосовать. Если я против Яныка, я должен был пойти голосовать за Тимошенко, которая такое же самое ворье и точно так же помазана с РФ? Я так не умею.
+
+15
Andrey M
Andrey M
30 августа 2018, 16:45
#
А пробовали пойти и проголосовать хотя бы против всех или свой бюлететь перечеркнуть?
+
0
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 16:57
#
И смысл? одиночный протест перед самим собой?
из этих двух воров какое-то ворье все равно было бы избрано, мне абсолютно перпендикулярно какое именно.
+
+40
ballistic
ballistic
30 августа 2018, 17:01
#
Alvarado, це вам у Росії нема різниці, яке політичне лайно у нас прийде до влади.
А нам тут доводиться розбиратися в сортах політичного лайна, бо різниця хоч і невелика, але все ж є.
:)
+
0
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 17:07
#
Вам то виднее откуда я. Но вы озвучьте на всякий случай, за кого вы будете голосовать, кто тот самый Избранный. Через год, когда вы будете тут рассказывать «ватники и получатели гречки выбрали {имя_президента} по указке Кремля», хоть будет что вам показать.
+
+25
ballistic
ballistic
30 августа 2018, 18:06
#
Я вже ж писав, що якщо вибір буде Петя-Юля, то більшим злом вважаю Юлю.
Але сподіваюсь, що з'явиться єдиний кандидат від об'єднаної прозахідної опозиції.

Ви ж своїми коментами ллєте воду на москальський млин. Совпадєніє?
+
0
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 18:30
#
Ну вот вы сами пишете, что будете выбирать меньшее из двух зол. Я считаю, что по этому принципу у нас (и не только, Хиллари/Трамп например) выбирают власть с того самого 2004 года включительно. Об этом я и пишу, оказывается лью воду на российскую мельницу.
+
+40
ballistic
ballistic
30 августа 2018, 19:04
#
Згадайте 2010-й, був вибір «з двох зол».
Багато тоді хто відмовився йти голосувати в другому турі, або голосував проти всіх. Пізніше вони пожалкували, що таким чином дали можливість Януковичу взяти реванш. Все ж Юля, яка вона погана не була, не довела б країну до Майдану (хоча б тому, що вона не настільки тупа як Овощ).

Ваші коменти поширюють такі думки:
— в Україні нема достойних політиків, а значить і надії на краще нема
— в Україні погана влада, а значить і держава погана
— питання Криму неважливе, важливіше щоб був ситий живіт
— Тєлєга — це не ФСБшний проект
— санкції на Росію не діють
— субсидія неефективна і взагалі її важко отримати
— боротьба з газовою залежністю від Росії пуста і смішна

Тип Вашого інфопростору очевидний.
+
0
Alvarado
Alvarado
31 августа 2018, 10:37
#
Ого, вы не поленились почитать мои комментарии :) ну не поленюсь ответить

У нас все жалеют о своем выборе. Я, например, очень сильно пожалел о том, что я голосовал за Ющенко в 4м году, потому что этот человек оказался абсолютно неспособен руководить государством, набрал себе «союзников» всех мастей и вместо решения насущных проблем маялся дурью вроде судов над Сталиным. Это не говорит о том, что надо было в 4м голосовать за Яныка, но о том, что из этих двух выбирать нельзя было никого. После этого я и зарекся дальше голосовать.

— в Україні нема достойних політиків, а значить і надії на краще нема
есть. единицы. Аваков например. он в президенты не пойдет.
а какая может быть надежда на ближайшее будущее? в лучшем случае будет Петя/Юля и еще 4 года рассказов про то что «в стране война, Сенцов до сих пор голодает, а ты ноешь про доллар по 50 и отсутствие горячей воды все лето» а в худшем, если придет какой-нибудь караул-патриот, доллар по 50 и вода действительно будут мелочью.

— в Україні погана влада, а значить і держава погана
да, власть плохая все годы независимости. хуже всего то, что смены им нет (точнее она еще хуже). государство то нормальное, но вопреки властям.

— питання Криму неважливе, важливіше щоб був ситий живіт
у вас есть решение проблемы Крыма? нет. и у меня нет. борьба за освобождение Крыма это вопросы к случайным людям «чей Крым?»? или бесконечная подмена понятий «не время думать
+
0
Alvarado
Alvarado
31 августа 2018, 10:45
#
— Тєлєга — це не ФСБшний проект
вы так и не предоставили мне доказательств этого. только громкие заявления «это всем очевидно»

— санкції на Росію не діють
действуют. я комментировал конкретно «обвал рубля», который на 50 копеек вырос. но действуют недостаточно для того, чтобы «рашка завтра развалилась и мы послезавтра ухх». бессмысленно на это рассчитывать.

— субсидія неефективна і взагалі її важко отримати
да, она неэффективна, как и практически все наши льготы. я читаю написаное мелким шрифтом — какие нормы потребления покрываются субсидией, какие причины есть, чтобы в ней отказать.

— боротьба з газовою залежністю від Росії пуста і смішна
борьба должна быть не в ущерб себе. если российский газ от Газпрома дешевле, чем российский газ от Словакии, то покупать надо его. борьба с газовой зависимостью это собственная добыча. много сделано в этом направлении? плюс я вижу цены тендеров Нафтогаз-Укргаздобыча, и эти цены дороже спотовых цен на европейских хабах. у меня много вопросов в этом месте, но если собственная газодобыча настолько нерентабельна, то и вкладываться в нее бесполезно. вы конечно будете перекрывать все это политикой, зависимостью от империи — тут мы не договоримся.
+
+25
yarg
yarg
31 августа 2018, 10:53
#
«если придет какой-нибудь караул-патриот, доллар по 50» — а если прийдет антипатриот, ставящий цель уничтожение государства — то доллар станет по 7.99 и пенсии обгонят московские зарплаты в офисе газпрома.

да, логично. мы в это верим. давайте сюда свою продажную шкуру — антипатриота, будем его выбирать. я — за.
+
0
Alvarado
Alvarado
31 августа 2018, 10:59
#
Я где-то писал про пророссийских политиков?
я говорю про то, что при патриоте вам, сидя в окопе или в подвале собственного дома, будет абсолютно без разницы сколько сейчас доллар.
+
+30
Andrey M
Andrey M
31 августа 2018, 11:15
#
В большой степени благодаря тому что к власти пришло «легитимное» ч*мо — наши ребята сейчас сидят в окопе.
+
+45
Andrey Shevchenko
Andrey Shevchenko
31 августа 2018, 11:17
#
Лично я не жалею о выборе который я делал, так что вы не правы, что у нас все об этом жалеют.
У вас странная логика — если все кандидаты плохие, значит нет смысла выбирать лучшего из плохих. Т.е. если бы вы встретили бандитов и вам предложили два варианта, ограбить или убить, по вашей логике выбор делать глупо, т.к. оба варианта плохие, и потом вы будете жалеть, что выбрали – ограбить?
Вы жалуетесь на плохую жизнь, вините во всем всех вокруг и при этом сами ничего делать не хотите. В таком случае шансов что-то изменить 0 и жаловаться на высокий курс в вашем случае действительно глупо.
+
0
Alvarado
Alvarado
31 августа 2018, 11:22
#
Я не знаю, кто из них лучше. Для меня они одинаковы.
Я делаю то, что я могу сделать. Я сам себе создал рабочее место, плачу налоги, плачу всю сумасшедшую коммуналку, за всю свою жизнь не попросил у государства ни копейки льгот, субсидий или пособий. Что я должен сделать, чтобы поменять? Выбрать Юлю/Петю/кого?
+
+15
Andrey Shevchenko
Andrey Shevchenko
31 августа 2018, 11:32
#
Да, в данном случае вы должны сделать свой выбор, а если вы его не хотите делать, то вы не имеете права жаловаться на то что у нас плохая власть и ничего не меняется в лучшую сторону.
+
+30
Andrey Shevchenko
Andrey Shevchenko
31 августа 2018, 11:34
#
По поводу российского газа – ваша ошибка в том, что вы оцениваете результат только на сегодня, не думаете о том, что будет завтра. Это как контракт, который подписала ЮВ, на момент подписания мы вроде бы получили неплохую цену, но вскоре мы были вынуждены платить по нему огромные суммы и в результате идти на уступки которые привели к очень тяжелым последствиям для всей страны.
По поводу субсидий – то что вы прочитали ‘мелким текстом’ имеет под собой основания. Я не знаю ни одной нормы или причины для отказа, которая была бы не справедливой, если я не прав, назовите ее.
+
+45
yarg
yarg
31 августа 2018, 11:43
#
«Я где-то писал про пророссийских политиков?»

и я не писал о пророссийских. Они не являются противоположностью патриотам.
противоположность патриотов — не патриоты. А по какой причине — они пророссийские, проканадские или просто дурачки — это уже дело десятое.
+
0
Alvarado
Alvarado
31 августа 2018, 11:45
#
Кто лучше — Сталин, Гитлер или Бандера? Какой правильный выбор должен был сделать украинец в 41м году, чтобы не попасть в мясорубку войны? Ответа нет, нет правильного решения. А вы его от меня упорно требуете.
+
0
Alvarado
Alvarado
31 августа 2018, 11:48
#
Контракт ЮВ подписан так потому, что кое-кто сначала долго раскладывал пальцы веером, ездил в Москву с переводчиком и рассказывал как заграница нам поможет. А потом посылал ЮВ «подпиши на каких угодно условиях». Точно такую же независимость мы получаем сейчас — построятся 2 потока в обход Украины и останемся у разбитого корыта, потому что реальных действий (собственная добыча, реальная диверсификация, энергосберегающие технологии) так и не предпринимаются.
+
+25
yarg
yarg
31 августа 2018, 11:56
#
Ну построятся. потеряем доходы от транзита (примерно миллиард долларов в год), не будет расходов на транзит (ремонт трубы оценивают в 15 миллиардов долларов на ближайшие 10 лет), политической истерии «хахлы варуют газ».
не переживем, шоле?
+
+40
Andrey M
Andrey M
31 августа 2018, 11:56
#
«Кто лучше — Сталин, Гитлер или Бандера?»
Совковое образование, незнание истории и\или антагоническое настроение по отношению к украинцам может быть причиной по которой С Бандеру ставят в один ряд с тиранами. Бандера который сидел в концлагере за то что боролся с одной стороны с красным оккупантом а с другой с немцами, хотя в нач войны он действительно сотрудничал с немцами для того чтобы выгнать с Украины красную людоедскую чуму с Востока.
Почему в этом логическом ряду не заменить Бандеру на Путина, Ленина, Косиора, Дзержинсокго и прочую человеконенавистную наволочь?
+
0
Alvarado
Alvarado
31 августа 2018, 12:00
#
> не переживем, шоле?
А словацкий газ мы будем где добывать, в Словакии?
+
+30
Andrey Shevchenko
Andrey Shevchenko
31 августа 2018, 12:07
#
Если я вас правильно понимаю, вы предлагаете не идти на конфронтацию с россией по вопросам газа и соглашаться с теми условиями, которые они предлагают. Тогда вам действительно лучше не голосовать на выборах, если вы не в состоянии увидеть последствия этого варианта, его выбрал Янукович – в результате Крым оккупирован, на Донбассе война. Для вас не очевидно что потерять транзит лучше чем потерять часть страны?
А словацкий газ мы будем покупать, а не добывать в Словакии, и разницы где он добывался, в россии или в Норвегии нам не будет.
Не нужно бояться сделать плохой выбор если он будет лучше чем другие варианты, или даже сделать ошибку, иначе у нас нету шансов на изменения к лучшему.
+
+30
yarg
yarg
31 августа 2018, 12:09
#
Да. будем качать его из словакии, румынии, польши. Ужас, но не ужас-ужас.
проекты уже есть — https://www.rbc.ua/rus/news/rumyniya-postroit-gazoprovod-ukrainu-postavok-1535621186.html
+
+45
Andrey M
Andrey M
31 августа 2018, 12:24
#
«Alvarado
31 августа 2018, 12:00
#
> не переживем, шоле?
А словацкий газ мы будем где добывать, в Словакии?»

Типичный вопрос из-за поребрика.
Отвечу Вам по Одесско-Бердичевски:
Если Вы купила автомобиль у соседа, то он ваш или так и остался соседа?
+
+40
ballistic
ballistic
31 августа 2018, 13:39
#
Alvarado, я прочитав пару сторінок Ваших коментів і виклав тезами Ваші переконання не для того, щоб переконувати Вас в зворотньому.
Я хотів лише показати, що Ваші думки дивним чином збігаються з меседжами російської пропаганди. Совпадєніє?

Також Ви демонструєте гарну обізнаність і одночасно дитячу наївність (сліпоту) в обговорюваних питаннях. Теж дивне совпадєніє?

А ще Ви на мінфіні менше місяця, зате вже наструячили більше півтори сотні коментів!
Така неймовірна плодотворність від обізнано-наївного новачка з чітким запоребриковим вектором.
Совпадєніє? :)
+
+9
Cactuz
Cactuz
30 августа 2018, 12:08
#
А кто не побежал, оставаясь украинцами на украинской земле, взамен получили от Украины клеймо «сепаратист», не выплату пенсий… Ух… сколько таких обучаемых языком шлифовать пятые точки.
+
+15
mary27
mary27
1 сентября 2018, 14:28
#
Я наблюдала кой-кого из них в начале-середине 2014 года.
Клеймо сепаратиста для них — самое меньшее, чего они достойны.
Насчет пенсий — а с оккупированных территорий платится ЕСВ в ПФУ?
Пусть страна-оккупант платит пенсии на оккупированных территориях.
Тем более, что эти ''несчастные'' на ваш взгляд граждане именно этого и хотели.
+
+15
3AMMuHuCTPA
3AMMuHuCTPA
30 августа 2018, 17:17
#
У украинских дочек российских государственных банков есть кредиты перед материнскими банками. Так обычно делают. Материнский банк дает дешевый кредит своему дочернему банку, а тот уже кредитует бизнес. Но мы помним, что санкции. А значит вернуть эти кредиты своим материнским банкам дочерние банки в Украине просто не могут. Что они делают с этими зависшими кредитами? Переводят их в капитал. Транзакция чисто на бумаге. Одна часть пассива баланса банка, кредитная задолженность, просто переходил в другую строчку – капитал. Но что в итоге? В итоге эта транзакция проходит как прямая инвестиция. И бабах, у вас уже российские банки – крупнейшие инвесторы в экономику Украины. По своей ли воле они это делают? Нет. Является ли это экспансией в Украину – точно нет. Они бы сбежали с радостью. Но не могут. Повышает ли это зависимость Украины от российских денег? Вообще нет.
+
+65
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 10:12
#
Это докапитализация российских банков, в нашу экономику эти деньги увы не поступят.
+
+67
AleksandrBank
AleksandrBank
30 августа 2018, 10:18
#
Все верно, почти вся сумма — это докапитализация русских банков. Сейчас еще инвестиции потянут пара русских банков. по итогам 1-го полугодия 2018.
Кипр — оффшор, заходит и выходи. Если убрать Россия и Кипр — у нас почти нет инвестиций. Они есть только в малые производства.
Вот то что с Европы заходит — это реальные инвестиции. только удивлен от Нидерландов, кто там так влаживается.
+
+15
Pablito
Pablito
30 августа 2018, 10:47
#
Там выше отписались мордорские… Вы им это попробуйте поясните.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
30 августа 2018, 11:19
#
Какой смысл. Они видят общую картину, не видят деталей.
Это как часть людей в России, видят общую картину. вот только детали в вине поднятие возраста по выходу на пенсию — только сейчас открываем им детали на происходящее.
+
+15
mary27
mary27
30 августа 2018, 11:58
#
Хотела написать, но меня уже опередили.
Это докапитализация банков с русским капиталом.
Почему я и говорю, что не надо разрешать их продавать и тем более банкротить.
Пусть платят)
+
0
Andrey M
Andrey M
30 августа 2018, 16:29
#
+15
+
0
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 11:59
#
Тем временем в Беларуси, за квартал (!)
в реальный сектор экономики (кроме банков) иностранные инвесторы вложили 3,6 млрд. инвестиций.
Основными инвесторами организаций страны были субъекты хозяйствования России (40,4% от всех поступивших инвестиций), Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (22,5%), Кипра (10%).
Поступление прямых иностранных инвестиций составило 3 млрд. долларов, или 84% от всех поступивших иностранных инвестиций
+
+25
AlexHavana
AlexHavana
30 августа 2018, 13:27
#
Там нету войны…
+
+9
tanner
tanner
30 августа 2018, 14:04
#
Зато там есть диктатор, отсутствие свободы слова и т.п.
+
+40
Pablito
Pablito
30 августа 2018, 14:09
#
Да уровень жизни там — как бы не предел мечтаний. Повыше, чем у нас, но космически ниже, чем в относительно нормальных странах, типа Чехии или той же Польши.
+
+10
AlexHavana
AlexHavana
30 августа 2018, 14:11
#
Но, опять же, война главный отпугиватель инвесторов. Много где в мире есть диктаторы, без свободы слова, к примеру Китай
+
+30
yarg
yarg
30 августа 2018, 14:19
#
А с каких пор свобода слова мешала инвестициям?
наоборот — инвесторам сплошное удобство — будут рабочие мало работать и много болтать — есть кем припугнуть.
+
0
Alvarado
Alvarado
30 августа 2018, 14:15
#
А в Южной Корее, Израиле и т.д. со дня основания государства и по сей день война, и что? Или там просто люди при власти, которые умеют делать что-то, кроме того чтобы разводить руками и рассказывать «ну так у нас война»
+
+15
Andrey Shevchenko
Andrey Shevchenko
30 августа 2018, 14:30
#
Дело в том что война это не единственный фактор который влияет на инвестиции. Война это то чем в первую очередь отличается Украина от Белорусии. А если сравнивать с Южной Кореей, тогда мы опять вернемся к вопросу об ответсвенности граждан Украины за свои действия, потому что на мой взгляд в первую очередь этим мы отличаемся от Южной Кореи.
+
+15
yarg
yarg
30 августа 2018, 14:32
#
В Корее никакой выйны с 1953 года нет.
В израиле есть, но там ситуация слишком особенная. Вот когда мы будем получать по 20 миллиардов фин. помощи от США каждый год. И так 50 лет — тогда и будем сравнивать себя с израилем.
А пока сравниваем с более реальными вариантами — с Боснией, Грузией и т.п.
+
0
mary27
mary27
30 августа 2018, 17:52
#
Кстати, за небольшим исключением, с 1950х и по конец 1980х в израильских финансах перманентная катастрофа, гиперинфляция и ден.реформы.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/История_израильской_экономики
Это при огромной фин помощи.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться