Торговля автомобилями на евробляхах вышла на новый уровень. Как показало исследование AUTO-Consulting, предложения по продаже машин на европейских номерах даже вывели в отдельные разделы крупнейшие украинские классифайды. Как предполагают авто эксперты, это сделано для того, чтобы «доступные авто» и автомобили на украинской регистрации со своими высокими ценами не пересекались в одной категории. Ведь покупательская аудитория у этих машин абсолютно разная.
Как в Украине распродают евробляхи
Цены на авто на еврономерах стартуют от несколько сотен долларов, но большинство сделок происходит в диапазоне $1,5-2 тыс. Много предложений премиальных и недешевых автомобилей, но цена на них все равно ниже, чем на аналогичные на украинских номерах.
По информации AUTO-Consulting, к концу лета, так называемые «евробляхи» уже заняли 19% вторичного рынка. То есть, каждый 5-й проданный в августе автомобиль был на еврономерах.
Не удивительно, что продажи авто украинской регистрации перестали расти.
По данным AUTO-Consulting, авто на «еврономерах» ежемесячно отвоевывают по 8-12 тыс. клиентов и становятся все более массовыми.
Самыми ходовыми среди евроблях эксперты называют машины Volkswagen (их продано 17,7%). За ними в рейтинге следуют Opel (12,2%), Audi (10,7%), BMW (10,1%), Mercedes (8,2%) и т.д. На последних местах — Subaru, Lexus, Rover. Доля каждой из марок не превышает 0,3% в общих продажах евроблях.
Интересно, что объемы продаж таких авто имеют четкую сезонность и зависят от новостей из Киева.
Практически синхронно с заявлениями Кабмина о грядущих репрессивных мерах, сбыт евроблях падал, а после «победы» над депутатами и публичным обещанием премьер-министра Гройсмана «не кошмарить» владельцев таких авто – динамика продаж возрастала, — констатируют исследователи.
Комментарии - 21
«Не удивительно, что продажи авто украинской регистрации перестали расти.»
Вы определитесь. Если аудитория разная, то продажи евроблях никак не влияют на рынок авто украинской регистрации!
авто на «еврономерах» ежемесячно отвоевывают по 8-12 тыс. клиентов и становятся все более массовыми.
Если отвоевывают, значит между евробляхами и авто на украинской регистрации есть конкуренция, то есть их целевая аудитория одна и та же.
Лучше расскажите что владельцы евроблях планируют делать с ними, если лавочку закроют? Сомневаюсь в таком огромном спросе на изношенные запчасти, чтобы всех их продать по запчастям.
На трассе через двойную сплошную на обгон идут Х5 на украинской регистрации. Пьяный гаишник на служебном ланосе влупился в троллейбус.
Может лучше запретим тавроны, ланосы, москальские ВАЗы, Х5 и ментов?
Гройсман вже розказав як його теща-вчителька змогла назбирати пів ляма долларів йому на хату на печерських липках?
фейспалм