Минфин - Курсы валют Украины

Установить
9 июля 2018, 14:42 Читати українською

Укравтодор рассказал о платных дорогах

В Укравтодоре рассказали о перспективе введения платных дорог в Украине. Об этом сообщил советник председателя Укравтодора Александр Кава, передает РБК-Украина.

В Укравтодоре рассказали о перспективе введения платных дорог в Украине.
Фото: gogetnews.info

«Что касается платных дорог, то пока что это возможно только для дорог, построенных на условиях концессии, то есть, это касается исключительно новых дорог, которые будут строиться на существующих дорогах. Сейчас вводить плату нельзя», — сказал он.

При этом Кава подчеркнул, что каждая такая концессионная дорога должна иметь альтернативу для бесплатного проезда.

Ранее сообщалось, Министерство инфраструктуры Украины работает над созданием независимой системы контроля качества ремонта дорог.

Комментарии - 10

+
+42
neverice
neverice
9 июля 2018, 15:17
#
Ну и когда? Любая платная дорога снижает нагрузку на бесплатную. В итоге на государство меньше ложится расходов по поддержанию дорог в хорошем состоянии. Ну и возможность доехать с большим комфортом, хоть и за деньги, дорогого стоит. Т.к. надеятся, что в ближайшее время все дороги резко станут европейского уровня явно не стоит. Ну и это нормальная практика — практически во всех странах есть платные дороги.
+
0
m0ps
m0ps
9 июля 2018, 20:28
#
К слову сказать не везде они платные. Хотя если выбирать теперешние дороги или платные, но идеальные — за за последние.
+
0
Strain
Strain
10 июля 2018, 9:41
#
Когда то озвучивали цены. И там прилично выходило. В Европе это нормально работает так как там ЗП выше чем у нас. Водитель Ланоса никогда за платную дорогу кровные 150 грн платить не будет. Ему дешевле газу дозаправить и в объезд поехать.
+
+72
Ukrmercy
Ukrmercy
9 июля 2018, 15:26
#
На ремонт ходовой меньше будет уходить, чем за платную дорогу, скорее бы.
+
0
Strain
Strain
10 июля 2018, 9:44
#
По них будут мало ездить. Цена проезда и доходы населения не сопоставимы. Там будет ездить только 10-15% от всего трафика. Любой адекватный инвестор вкладывать средства пока не будет учитывая срок окупаемости +30 лет.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
10 июля 2018, 12:14
#
То вы наверное редко катаетесь или машину чините.
+
0
Strain
Strain
10 июля 2018, 14:44
#
Укравтодор посчитал среднюю стоимость проезда по платной дороге если окупаемость проекта будет 30 лет: 20 евроцентов (6,5 грн) за 1 км. (Можете найти в интернете. Новостей масса)
То есть, что бы доехать, к примеру, с Днепра до Кривого Рога (150 км) я должен буду заплатить 975 грн в одну сторону
КАРЛ 975 грн с Днепра в Кривой!

Эксперты конечно с автодором не согласны. Но зная наш подход — столько она и будет стоить.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
10 июля 2018, 16:04
#
Вот кстати та дорого меня и интересует. Паджерик еле выруливает, настолько фуры раскатали покрытие.
https://inforesist.org/stala-izvestna-stoimost-stroitelstva-odnogo-kilometra-dorog-v-ukraine/ 2.6 млн $ стоит 1 км новой дороги.
Интересно, как в Германии той же находятся инвесторы? Оу, точно- у них налог на топливо частично покрывает расходы. У нас же из него «ремонтируют» общие дороги и естественно деребанят бабосик. Когда ресурс закончится совсем у дорог- интересно будет посмотреть как будут решать проблему.
+
0
Strain
Strain
10 июля 2018, 16:53
#
Не забывайте, что средняя зарплата в Германии составляет 3500 евро. А в Украине около 250 евро. Вот и подумайте, почему находятся инвесторы.
+
0
Ukrmercy
Ukrmercy
11 июля 2018, 13:56
#
Вы же знаете сколько в Кривбассе асфальта делают? Стоимость- тоже не секрет. Если стоимость работы работник низкая- значит и цена низкая будет у дороги. Т.е. или укладчики получают 1к+ зелени или таки не так дорого и класть полотно. И да, выше я упомянул: дорожный сбор с топлива, обеспечивает 30% стоимости концессионки. Приходит китаец, ему дают гарантии что государство 30% оплатит, а получать китаец будет 100% с пользования- хороший и интересный стимул.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться