«Строй свое» — сто украинских брендов, которыми мы можем гордиться ». Так называется проект, результаты которого были обнародованы на страницах специального выпуска «Красивая страна» журнала «Фокус». Сегодня номер журнала с рейтингом поступил в продажу. Рейтинг является составной частью программы поддержки малого бизнеса «Строй свое» Ощадбанка, начатой в сентябре 2017 года. Главной целью участия банка в проекте является популяризация украинских предпринимательских инициатив, которые уже достигли успеха. Такие примеры имеют должны вдохновить людей на открытие собственного дела, ведь программа «Строй свое» прежде всего призвана поддержать малое предпринимательство в стране.
Журнал «Фокус» и Ощадбанк помогли определить 100 лучших украинских потребительских брендов
Рейтинг лучших украинских брендов формировался в несколько этапов. Сначала редакция «Фокуса» отобрала 200 украинских брендов с 9 категорий: одежда; керамика; сыры и мясные продукты; рыба, морепродукты, моллюски; сладости; домашний текстиль; аксессуары; товары для детей; украшения. Сотню лучших брендов были определены в результате голосования на сайте focus.ua, а также с помощью профессионального жюри. Каждый из 100 избранных брендов получил собственный профайл в спецпроекте «Красивая страна». По мнению организаторов, это поможет прорекламировать украинские товары, которые заслуживают признание потребителей.
«Сложно представить, сколько бы мы потратили времени на поиски качественной украинской продукции еще 3-5 лет назад. Сейчас вы можете осмотреть свой дом и удивиться, сколько в нем появилось вещей украинского производства. А фестивали с местным стрит-фудом мы уже заранее вносим в свой график. В супермаркете уже привычно рука тянется к знакомым и проверенным фермерским продуктам. Все это проявляется не только качественным, но и чрезвычайно вкусным, красивым, современным. Такое впечатление, что наши предприниматели перепрыгнули эволюционный путь перехода от «ширпотреба» и сразу подняли себе планку до уникальных изделий мирового уровня. И к этому буму украинского предпринимательства стоит присоединиться всем», — отметил в своей колонке на страницах спецпроекта председатель правления Ощадбанка Андрей Пышный.
«Истории предпринимателей, вошедших в этот рейтинг, вдохновляют. Большая часть наших героев сумела создать бизнес с чистого листа — буквально с идеи. Наш рейтинг показывает, что в Украине много инициативных людей, способных ставить перед собой амбициозные цели и достигать их. Это дает надежду — в здоровой экономике большую часть ВВП создает именно малый и средний бизнес. Но для создания успешной компании знания и инвестиции нужны не меньше чем энергия и внутренняя харизма предпринимателя. Поэтому усилия крупного бизнеса, в том числе госбанков, по развитию предпринимательства очень важны для страны», — отметил главный редактор журнала «Фокус» Евгений Гордейчик.
Программа «Строй свое» Ощадбанка кроме собственной банковской составляющей (стартовый пакет банковского сервиса для предпринимателей и микрофинансирования) имеет обучающий компонент, призванный укрепить желание создавать новый бизнес благодаря полученным знаниям. Создан одноименный портал buduysvoe.com. С момента запуска его посетили более 435 000 уникальных пользователей и более 33 000 — зарегистрировались и стали участниками программы. Для них также открылась возможность получить уникальные скидки от крупных компаний, которые разделяют стремление Ощадбанка развивать малое предпринимательство в Украине. В рамках программы «Строй свое» проходят конференции малого бизнеса и создаются проекты, которые популяризируют предпринимательство, — вроде рейтинга, созданного банком вместе с «Фокусом». В программу добавляются местные органы власти: сегодня соглашения о компенсации процентных ставок или части кредита для МСБ Ощадбанк заключил с 16 областями и 36 муниципалитетами страны.
Комментарии