22 июня 2018, 11:21 Читати українською

Минрегион сузит дороги

Минрегион вводит новую норму в Государственные строительные нормы относительно ширины полос движения в городах и селах с целью внедрения европейских стандартов безопасности на дорогах. Об этом написал в Facebook замминистра Лев Парцхаладзе.

Минрегион вводит новую норму в Государственные строительные нормы относительно ширины полос движения в городах и селах с целью внедрения европейских стандартов безопасности на дорогах.
Фото: epravda.com.ua

Соответствующие изменения касаются проектирования новых и реконструкции существующих улиц и дорог и содержатся в новых ГСН.

Что это даст: 

  • повышение безопасности дорожного движения и уменьшение аварийности;
  • увеличение пропускной способности улиц и уменьшение заторов;
  • эффективное развитие велосипедного движения и общественного транспорта за счет обустройства отдельных полос для них.

Согласно новому ДБН, ширина полосы движения на магистральных улицах общегородского и районного значения в крупнейших, крупных, больших, средних и малых городах, кроме дорог непрерывного движения, а также на поселковых дорогах и главных улицах составляет 3 м.

На магистралях общегородского значения непрерывного движения в крупных и крупных городах ширина полосы движения составляет 3,5 м.

На местных жилых улицах и дорогах всех населенных пунктов ширина полосы движения составляет 2,75 м.

Напомним, ранее «Минфин» сообщал, что с 1 сентября вступают в силу новые ГСН.

Следите за интересными и эксклюзивными материалами «Минфина» в Telegram

Комментарии - 10

+
+53
rusgl
rusgl
22 июня 2018, 11:36
#
Т.е. отсутствие узких дорог безопаснее, чем отсутствие широких дорог…
+
+44
Віктор Яковчук
Віктор Яковчук
22 июня 2018, 11:56
#
Трішки не так: часто є потреба виокремити велосипедну доріжку, наприклад, а діючі ДБН такої змоги не дають… розширити дорогу на ширину доріжки не можна з причин будинків, огорож і т.д.
+
0
oleg p
oleg p
22 июня 2018, 13:19
#
І що це дасть для велосипедиста окли ширина дороги залишиться такою як була? невже фура не зможе вітровим потоком зачепити велосипедиста???? чому навпаки не збільшити ширину дороги на велодоріжку? чому в україні практично немає доріг а разом з тим немає дотримання правил руху?.. це нагадує ситуацію із шириною колій- чому різні стандарти-бо різні проектувальники проектували… а чому немає доріг- бо гроші розкрадали…
+
+15
Toxa David
Toxa David
22 июня 2018, 13:53
#
По поводу ширины жд.колеи. Когда к Николаю 1 пришли немецкие инженеры и спросили «Вам жд. колею такую как в Европе строить или шире ?» Николай ответил « На х… шире ?» Вот немцы и проложили жд.колею на 16см между рельсами шире. Теперь и мучаемся все никак в Европу вьехать не можем. :-)
+
0
Toxa David
Toxa David
22 июня 2018, 12:47
#
Логика железная. Для того чтобы дороги сделать более безопасными их нужно… сузить. А машины… расширить. А чиновникам… подумать.
+
+56
AleksandrBank
AleksandrBank
22 июня 2018, 12:29
#
Очень важно чтобы была разметка, ее почти нет
То что у нас порой ширина дороги 3,75, а когда пробка — там стоят в 2-ва ряда машины, это стало нормой. Действительно пора разделить и правильно нарисовать коридоры дорог
+
0
oleg p
oleg p
22 июня 2018, 13:13
#
Да дорог почти нету а при чем тут ширина???
+
+30
sergodua
sergodua
22 июня 2018, 12:33
#
Дороги нужно не сузить, а сделать!
Украинские дороги одни из самых худших в мире!
+
0
Юрій Михасяк
Юрій Михасяк
22 июня 2018, 14:04
#
Якщо це дасть змогу збільшити тротуари і виокремити велосипедні доріжки то ок… дороги по яких їздять фури залишаться 3.5 м в ширину…
+
0
rusgl
rusgl
22 июня 2018, 17:13
#
Ну да, тротуары, велодорожки… А в Вашей стране наверное дороги уже есть везде?
Если речь о больших городах, где типа дороги более-менее, то это начнется очередной распил. Недавно сделанные дороги же неправильные, широкие, блин! их нужно срочно сделать Уже. А то они опасные, ибо широкие.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться