Минфин - Курсы валют Украины

Установить
21 июня 2018, 12:00 Читати українською

Уровень взяточничества и коррупции в Украине существенно вырос — PwC

Уровень взяточничества и коррупции в украинских организациях вырос с 56% в 2016 году до 73% в 2018 году. Об этом говорится в исследовании PwC «Всемирное исследование экономических преступлений и мошенничества 2018».

Уровень взяточничества и коррупции в украинских организациях вырос с 56% в 2016 году до 73% в 2018 году.
Фото: cont.ws

Как отмечается, в мире, лишь 25% респондентов ответили, что их организации сталкивались со случаями взяточничества и коррупции, что почти втрое меньше по сравнению с украинскими организациями.

Также, по результатам нашего исследования каждый третий украинский респондент (33%) отметил, что его организация получала предложение дать взятку в течение последних двух лет.

Вызывает беспокойство тот факт, что 23% украинских респондентов ожидают, что взяточничество и коррупция, среди других видов экономических преступлений и/ или мошенничества, будет наиболее существенной для их организаций с точки зрения финансовых убытков или других последствий в последующие два года.

Показатель случаев незаконного присвоения имущества, бессменный лидер в этой категории, наоборот уменьшился с 62% в 2016 году до 46% в 2018 году.

Падение показателя этого вида экономического преступления может быть следствием усиления контроля в украинских организациях и увеличение инвестиций в средства для предотвращения его, которые начинают демонстрировать свою эффективность.

С другой стороны, мы считаем, что включение двух новых категорий (мошенничество со стороны потребителей (17%) и неэтичное профессиональное поведение (17%)) частично привели к уменьшению ответов респондентов о случаях незаконного присвоения имущества в их организациях.

Результаты опроса за 2018 год показали, что 33% организаций в Украине сталкивалась с мошенничеством в сфере закупок, что на 11% больше, чем в организациях в мире.

Так часто случаи мошенничества в сфере закупок случаются в организациях, которые неэффективно проверяют поставщиков на добродетельность и отсутствие у них конфликта интересов, и которые не имеют механизмов контроля за выбором поставщиков, заключением с ними договоров и процессом оплаты за их товары и услуги.

Мошенничество в сфере управления персоналом разделило третье и четвертое место среди видов мошенничества в украинских организациях по сравнению с восьмым местом в организациях в мире.

Кроме того, результаты нашего исследования показывают стремительный рост доли респондентов, которые сообщили об этом виде экономического преступления 33% в 2018 году по сравнению с 4% в 2016 году.

Количество киберпреступлений, которым подвергаются организации неуклонно растет из года в год и этот вид экономического преступления несет высокий риск как для организаций коммерческого, так и государственного сектора.

Результаты опроса за 2018 год свидетельствуют о росте числа киберпреступлений против организаций в Украине на 7% по сравнению с 2016 годом.

Развитие технологий привело к возникновению ряда новых угроз для организаций, среди которых: вредоносное программное обеспечение, фишинг, сканирование сети и атаки методом подбора пароля.

А поскольку 16% украинских респондентов убеждены в достоверности того, что их организация пострадает от киберпреступлений в последующие два года, организациям в Украине следует уделить максимальное внимание этому виду экономических преступлений.

Комментарии - 100

+
+228
Сергей Гончаренко
Сергей Гончаренко
21 июня 2018, 12:10
#
Кто то удивлен? Не думаю…
+
+239
Maleficarum
Maleficarum
21 июня 2018, 12:30
#
Где тут на сей новости комменты рошеновских вурдалаков? По типу «шах и мат »? Давайте рошенщики отбелите своего шефа кучерявого- клептомана.
+
+75
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік)
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік)
21 июня 2018, 14:31
#
Был-бы только он виноват — полбеды, 80% граждан страны берут и дают… самим с собой бороться непросто
+
+58
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
21 июня 2018, 14:36
#
У нас не 80% громадян знаходяться на держслужбі
+
+46
yarg
yarg
21 июня 2018, 14:58
#
А что — дают взятки только госслужащие? или берут?
+
+59
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
21 июня 2018, 16:44
#
Мало того, взятки и незаконное обогащение единственный мотив поступления на госслужбу в Украине.
+
+30
yarg
yarg
21 июня 2018, 17:06
#
Это вам кажется. 90 % госслужащих никак не контактируют с населением и взяток им никто не дает.
+
+15
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
21 июня 2018, 17:27
#
Взяточники это низшая каста, далее идут оборотни, казнакрады и т.д.
+
+15
Ladder05
Ladder05
22 июня 2018, 18:11
#
Мне вот, как рядовому гражданину страны, никто не приходит и не даёт взяток. Что же делать? Может докУмент есть какой, чтобы они ходили и предлагали мне деньгУ? А, точно- я же не чиновник-решала, чтобы мне предлагали взятки. Ответ очевиден, кто и кому даёт взятки. За дачу взяток- нужно нулевое наказание, за то что берут- от чирика начинать, с полной конфискацией имущества. Тогда не так бодро будут брать.
+
+30
yarg
yarg
22 июня 2018, 20:23
#
Самые массовые взяточники — врачи и учителя. и они не госслужащие. они рядовые граждане.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
23 июня 2018, 11:38
#
Все дело в том, что у нас дпвно уже не коммунизм; поэтому медецина и образование не бесплатные
+
0
yarg
yarg
23 июня 2018, 12:03
#
Кто с этим спорит? кроме конституции…
+
+9
mary27
mary27
23 июня 2018, 22:51
#
Главное, взятки в виде «подарков» врачи и учителя с удовольствием брали еще в СССР.
Потому для них ничего не поменялось.
+
0
0xFF
0xFF
24 июня 2018, 14:25
#
Все рівно Порох винуватий. При янику було не так :)
+
+30
Ladder05
Ladder05
24 июня 2018, 23:28
#
При Яныке был уровень жизни другой. «Покращення», увы сбрили состоятельность украинцев, и увеличили коррупцию. Я вот в евро деньги зарабатываю- мне нормально, а другим, думаю, не очень. Так что: как бы его не ругали, а он оказался лапочкой и душкой, по сравнению с кучерявым.
+
+24
yarg
yarg
25 июня 2018, 8:09
#
Фанат теории «доброго царя». Считающий что размер зарплаты зависит от фамилии президента?
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 июня 2018, 16:57
#
Тогда не нада на врачей и преподавателей винить; вы же бесплатное жилье у госсударства не требуете, а можете по конституции. Всем понятно, что эти перходные нормы изжили себя и устарели, но их нельзя просто так вычеркнуть без соответсвующих реформ
+
0
yarg
yarg
25 июня 2018, 17:02
#
Аа. ну все. тогда просто ждем пока взяточники сами поумирают…
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 июня 2018, 17:12
#
Им в этом должны помочь свехру, а не снизу
+
0
yarg
yarg
25 июня 2018, 17:23
#
Вы считаете для этого не хватает каких-то законов?
такие вещи ликвидируются только снизу, только нетерпимостью к взяткам в обществе. А вы даже здесь пытаетесь их защищать и обосновывать…
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 июня 2018, 17:41
#
А вы считаете, что мы победим коррупцию если перестанем давать? так, что что мы даем, то с чем сталкивается рядовой «пересичний» гражданин в повседневной жизни это 0,01% от всей коррупции. И мало того, что бы закидать глаза нам как раз и убирают этим вещи только на бытовом уровне (патрульная полиция, бти, гаи, единое окно и тд и тп)
+
0
yarg
yarg
25 июня 2018, 20:14
#
Да. победим.
А рассказы «а вот кум брата президента дал своей подружке огого» были и будут всегда. Это желтуха и политика. Это неистребимо.

А вы пытаетесь воевать с этой желтухой, и игнорировать реальную коррупцию, которая и мешает гражданам.
А я сразу скажу — бесполезно. Фантазия человеческая непобедима.
+
+15
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 июня 2018, 21:24
#
Интересно как победим? Из принципа не давать медсестрам и умереть? Или ГАИ победили этим принципом: не давали, не давали, тут гаи и исчезло, а на его месте сама собой патрульная полиция появилась? Хоть где то в мире корупцию победили такими способами? Это ваша фантазия, извините, бушует и не знает границ
+
+30
yarg
yarg
25 июня 2018, 23:55
#
Нене. коррупцию победили указом президента. Прото наш — не хочет. потому что он с медсестрой в доле.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
26 июня 2018, 9:09
#
Бинго
+
+15
0xFF
0xFF
26 июня 2018, 11:16
#
@Ladder05. Якщо у мене під матрацом лежить n тис. грн, але я звільнився з роботи, лежу цілими днями на дивані і проїдаю ці гроші потроху, то кожна здравомисляча людина розуміє, що проблеми у мене почались не тоді, коли гроші закінчились, а коли я з роботи звільнився. Ви ж своїм постом стверджуєте протилежне
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
26 июня 2018, 14:27
#
Просто yarg рфіянський бот і йому не можна пояснити щось
+
0
yarg
yarg
26 июня 2018, 14:40
#
Новая версия :)
кем я только не был за последние лет 10…

пишите сразу — «всеобщий бот», не ошибетесь. :)
+
+15
Ladder05
Ladder05
27 июня 2018, 13:24
#
Это на фанатство, яныка терпеть не мог. Когда люди поднимались против него, то в первую очередь не как против личности, а как против режима, в основном прессинга и коррупции. Люди тогда не знали, что будет еще бОльший прессинг и коррупция. А если вспомнить времена Кучмы, то вообще сказка для частников.
+
+30
Ladder05
Ladder05
27 июня 2018, 13:26
#
Нет, такие вещи устранаяются только сверху. Тот момент, когда коррупция избранных выше той суммы, на которую молятся от МВФ и через всяких яргов и прочих ботов, пытаются влить в уши постулаты: то всьо врач наворовал. Вам бы призвище поменять на: Пэсик или что-то в этом роде.
ПыСы: я за законопроект, в котором нельзя принципиально менять призвище, и за призвища по типу: Эмець, Шлапак- не допускать к должностям чиновничьим. Пустить человека в фамилией Мздаимец к кормушке- это фейл.
+
+15
yarg
yarg
27 июня 2018, 13:39
#
Вы нетрезвы.
+
+9
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
27 июня 2018, 15:31
#
Кому продались — тієї сторони і бот
+
0
Ladder05
Ladder05
29 июня 2018, 12:49
#
Именно.
+
+15
mary27
mary27
23 июня 2018, 9:14
#
Ага, а виноват в этом почему-то президент.
+
+84
AleksandrBank
AleksandrBank
21 июня 2018, 13:09
#
Ситуация такова, что все смотрят на то как власть не выполняет свои обязательства, т.е. импотентность власти, далее это все вытекает в то, что все видят безнаказанность и то что никто не сидит, почему бы и им не обогатится, пока нет реальных сдвигов…
+
+54
mary27
mary27
21 июня 2018, 13:25
#
Это не тот ли самый PwC, который «рисовал» аудит активов «Приватбанка» до национализации?
«Отчёт аудита за 2015 год, заверенный PwC летом 2016 года, был „условно-позитивный“. Всего через полгода НБУ вывел банк в Фонд гарантирования, откуда его всего за 1 гривну выкупил Минфин.»
https://ukr.lb.ua/economics/2018/04/02/394254_yak_pwc_vidguknuvsya_audit_privatbanku.html

Так может быть, и это «исследование» такое же?)
+
+15
yarg
yarg
21 июня 2018, 13:51
#
О взятках стали больше говорить. это факт. И если смотреть со стороны — кажется что и взяток стало больше — ведь все их обсуждают. Со стороны вообще все выглядит иначе…
+
+15
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
21 июня 2018, 14:37
#
З тієї сторони Атлантики, взагалі інше бачиться
+
0
R S
R S
21 июня 2018, 22:02
#
Почитайте, что пишет о коррупции и взяточничестве в Украине влиятельная The New York Times: https://www.nytimes.com/2018/02/19/world/europe/ukraine-corruption-military.html
Хоть статья и не первой свежести, но суть отражает нашу суровую действительность.
+
+30
yarg
yarg
21 июня 2018, 22:27
#
Дочитайте до конца. Писала наша журналистка Юлия Мендель. Воспевала Саакашвили (все уже забыли кто это такой, да? ).
Обычная проплаченная залипуха.
+
0
R S
R S
21 июня 2018, 23:54
#
В штате The New York Times работает много иностранных журналистов, в том числе (возможно, бывших?) украинцев, пишущих про Украину. Без одобрения вышестоящего начальства (Andrew Higgins, его имя в начале статьи) ни один журналист не сможет опубликовать свою статью. И если вы считаете, что издание такого уровня будет заниматься «обычными проплаченными залипухами», то на всей журналистике можно ставить крест и штамп «ПРОПЛАЧЕНО»…
Эта статья вышла в США в печатном варианте 20,02,2018 г, ссылка в конце статьи.
P.S. почитайте еще и комменты к той статье, там есть трезвые мысли.
+
+30
yarg
yarg
22 июня 2018, 0:47
#
В этой статье говорится о том, что у нас есть коррупция и нет Саакашвили, который бы ее победил.

Вы правда считаете что это откровение?
+
0
R S
R S
22 июня 2018, 22:17
#
Возможно, это откровение для американского обывателя, но не для меня.
Имидж страны формируют первые лица государства, и этот имидж совсем не презентабельный. Коррупция есть, она просто вопиющая. И чего вы привязались к только к Саакашвили, в статье упоминаются и другие персонажи. Рекламы Саакашвили я в ней не усматриваю.
+
+15
yarg
yarg
22 июня 2018, 22:30
#
Саакашвили в этой статье поминался всуе через слово. Это при том, что его давно выгнали и на реальную жизнь нашей страны он никакого влияния не оказывает. Это ли не реклама?

то что в стране есть коррупция вам твердят уже 3 года. тоже ничего нового.
+
0
Ladder05
Ladder05
23 июня 2018, 16:23
#
Пороху руки никто не подал давеча на встрече, о каком имидже вы говорите? Его за босяка держут и ждут выборов.
+
+15
yarg
yarg
23 июня 2018, 16:41
#
Ну и что? ну выберем другого. Вы и его будет охаивать. Ведь проблема не в нем. а в вас.
+
+15
0xFF
0xFF
24 июня 2018, 14:30
#
Головне не вибрати якогось/якусь, що знову піде рашкі ж… лизати. Інше переживемо
+
0
Adam Wise
Adam Wise
21 июня 2018, 13:56
#
Нищают люди, с нашими ценами/тарифами и уровнем доходов только и взятки брать остается… Вот только потом все это оборачивается еще большей нищетой.
+
+30
yarg
yarg
21 июня 2018, 13:59
#
Кто нищает? те кто берут взятки? типа от нищеты и берут?
я плакать буду…
+
+15
slavaNBA
slavaNBA
21 июня 2018, 14:46
#
Согласен. но только касательно большинства чиновников. А так еще есть врачи и учителя. которые да — берут от нищеты
+
+21
yarg
yarg
21 июня 2018, 14:54
#
Особенно врачи. у которых и зарплаты и воровство (в каждую больницу поступают тонны лекарств. А кто видел в больнице бесплатные лекарства? воруют. И не порошенко, как бы это небыло противно его ненавистникам). И взятки…
+
+15
slavaNBA
slavaNBA
23 июня 2018, 11:52
#
Так а на что жить людям. Вы еще ляпните глупость, типа «их никто не заставляет там работать...»
+
+15
yarg
yarg
23 июня 2018, 12:04
#
На зарплату, как и всем.
вы еще ляпните какую-то глупость типа «только дураки на зарплату живут, а умные все воруют».
+
0
slavaNBA
slavaNBA
23 июня 2018, 15:01
#
У вас минималка? Это я к тому, что сыт голодному не верит
+
+15
yarg
yarg
23 июня 2018, 15:09
#
Я-то здесь причем?
у врачей — не минималка. особенно если посмотреть на автомобили, стоящие перед роддомами.
до сих пор помню как врач в роддоме бегал посмотреть на чем мы приехали — оценивал сколько денег запросить. Если что — сам ездил на джипе «Санта Фе». скромняжка…
+
+48
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
21 июня 2018, 14:40
#
Корупція не залежить від статків

Проблема не в низовій корупції, а верхній її частині

Проблема в тих, хто вкрав $1М виходить на поруки за 10к грн
+
+15
yarg
yarg
21 июня 2018, 14:58
#
Проблема именно в низовой.
«Украл миллион» — это вообще не коррупция. это кража.
«Верхняя часть» — это, на живом примере, 2 компании обратились за выделением участка под строительство, и мер, получив взятку 100 тысяч долларов от одной из них — отдал участок ей.
Какая мне, как обычному гражданину. разница — какая из двух компаний получит этот участок? да никакой. Поэтому «верхняя коррупция» — на людях не отражается.

А вот санитарка в больнице, которая без 50 гривен не подойдет к больному старику — и тот в результате просто умрет — это то, что затрагивает население непосредственно.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
21 июня 2018, 16:41
#
«Какая мне, как обычному гражданину. разница » — так для вас же все и делается: ликвидировано гаи, бти, жеки даже ликвидированы, везде единое окно — бери не хочу; что вам еще нада? что бы медсестры перестали брать, так скоро заработает страховая медецина — медсестры будут сражаться за пациентов. Бытовая коррупция стремиться к нулю, в низах ее скоро не будет вообще.
+
+15
yarg
yarg
21 июня 2018, 17:05
#
Если ее и правда не станет (во что я никак не верю) — то на коррупцию среди 20 депутутов можно и забить.
+
+13
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
21 июня 2018, 17:23
#
В начале нада забить те 430
+
+59
Ladder05
Ladder05
22 июня 2018, 18:15
#
Чтобы утечку воды перекрыть- можно залатать дыру там, где она самая большая, и начинать надо со всяких ахметовых, кананюков и прочего отребья из шайки-лейки кучерявого и куровода. Нет посадок, нет сдвигов- значит можно всем делать что могут. Сомали вот так дивёт более 20 лет и ничего. Другое дело что не хотят себя относить к таким странам, чудаки.
+
+15
yarg
yarg
22 июня 2018, 20:24
#
Ахметов берет взятки? или кто? это вы желтушки начитались
+
+59
Ladder05
Ladder05
22 июня 2018, 21:54
#
Роттердам+ один чего стоит, укртелеком, гешефты с дэнэрэ. Коррупция, от слова corruption= гниль. По мнению AI и WSJ считается, что если человек, организация, корпорация, партия используют политическую и законодательную власть в своих интересах, т.е. для обслуживания бизнеса, это и есть коррупция. Пока Иванам в селе рассказывают про то что участковый взятки берёт за местовой в 200 грн и является самой страшной проблемой в стране, где-то куровед, кучерявый и ахмет- завышают цены на то, от чего люди не могут отказаться. Невестка кучерявого от куровода нормальные такие гешефты получает- закачаешься. 200 грн- это страшно для страны. 20 лярдов за 4 года- совсем чуть-чуть и не страно, и бороться надо конечно же с участковыми.
+
+20
yarg
yarg
22 июня 2018, 22:09
#
Что не так с роттердамом? НАБУ там что-то искало 2 года, но ничего и не нашло.
Что не так с укртелекомом? вообще не пойму
никаких «гешефтов с денере» небыло. Даже желтая пресса такого не писала.

Боротся нужно с реальными проблемами. А вы напоминаете пацанчика, сорящего мимо урны, а как его поймают — верещащего « А вот пусть сначала сын порошенка перестанет мусорить».
или крикуна на жопошных номерах, заявляющего «а вот пускай все начнут ездить по правилам — тогда и я буду».
Мы же понимаем что стоит за этими разговорами, да?
+
+59
Ladder05
Ladder05
23 июня 2018, 16:22
#
Поинетерсуйтесь кто у кучерявого невестка, и что за куромагнат её деятельность спонсирует, при этом не забудьте узнать, сколько куромагнат получил денег из бюджета безвозмедно, и при этом цена на курятину и яйца у нас выше чем в Европе. Про Роттердам: вы наверное забыли как кучерявый и ко вопили когда ребятки из ПС перекрыли жд и уголёк нельзя было провезти? Ну а если бы еще и с РФ и БР перекрыть транзиты- было бы еще куда круче- тогда ахметке пришлось бы резко думать о том как-бы другие тарифы поднять. Янык и его шобла были еще теми бандитами, но эти умудрились их переплюнуть. Меня порадовало как кучерявому на встречах перестали руку подавать- вот так с такими правильно обращаться. Чую когда он будет в Ростов тикать, золотой батончик у него в халупе найдут. Будет с яныком сидеть и обнимтаься, вспоминая былые деньки, когда они рассекали по Украине и грабили что хотели.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 июня 2018, 9:01
#
А вы думаете, что коррупция — это попрошайки взяточники? и мы в лидерах всех мировых рейтингов за счет медсестер и воспитателей?
+
0
yarg
yarg
25 июня 2018, 9:44
#
Мы в рейтингах потому, что много говорим о коррупции. Даже те кто в жизни ни копейки не дал и не получил начитавшись газет называют коррупцию главной проблемой. Это и попадает в рейтинги.
Вы думаете коррупция 10 или 20 лет назад была меньше? наоборот, больше. Но в рейтингах нас небыло — проблема не обсуждалась.
только и всего.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 июня 2018, 17:00
#
Может быть 10 или 20 лет назад никто так «профессионально» не эмитировал борьбу с коррупцией как сейчас, поэтому такой и ажиотаж и критика?
+
0
yarg
yarg
25 июня 2018, 17:21
#
10 и 20 лет назад считали (совершенно правильно на мой взгляд), что это проблема не первостепенная. И с наскоку не решаемая.
А ажиотаж и критика и будут. Еще бы попробовали нарушителей ПДД с наскоку ликвидировать… Было бы еще веселее.
+
0
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 июня 2018, 17:33
#
Вот как раз с нарушителями ПДД с наскоку и разобрались, оказывается это не так уж и сложно было; а с казнокрадами: поймал — припугнул- показал-отпустил
+
0
yarg
yarg
25 июня 2018, 20:11
#
Я и вижу как разобрались. 12000 убитых и 30000 покалеченных каждый год на дорогах. как за 4 года войны.
это уже результат или будет еще?
+
+15
Андрей Гуденко
Андрей Гуденко
25 июня 2018, 21:31
#
Вы путаете нарушителей пдд, с уголовниками. Первые уже не закрывают вопрос на дороге за 20-50грн и не потому, что выросли духом или нац.сознание проснулось, а потому что этих придорожных трудяг (гаишников) расформировали и не снизу, а сверху.
+
+30
vicmarin37
vicmarin37
25 июня 2018, 23:12
#
Yarg, у вас кривые мозги,
20 лет назад Украину вообще никто в упор не видел — ВВП был 700 долларов на душу как сейчас в Северной Корее,
кстати ее тоже сейчас не обвиняют в коррупции. Но Украина сама заявила о себе ярко в 2004-2005 годах и мир присмотрелся внимательнее и поближе.

+
0
mary27
mary27
23 июня 2018, 9:20
#
https://www.youtube.com/watch?v=tY1Zjhs7JbU&app=desktop
+
+29
vicmarin37
vicmarin37
22 июня 2018, 21:15
#
Когда то я этому yarg вправлял мозги, но как говорится мозги не вправишь :)
а он всё за несчастными учителями гоняется…
yarg — крупный специалист по коррупции :)
в богатом китае каждый год и расстреливают и садят коррупционеров,
а в бедной Украине «их там нет вообще» и граждане должны начинать с себя
и не брать взятки от чиновников :)
+
+15
yarg
yarg
22 июня 2018, 21:37
#
Я гоняюсь за учителями потому, что они берут взятки. Это факт. С ним сталкивается множество людей. А рассуждение о неведомых чиновниках, которые ну просто огого-это просто отвлечение внимания от реальных проблем.
+
+13
Ladder05
Ladder05
22 июня 2018, 22:01
#
А за теми кто миллиарды ворует, кто гоняться будет?
+
+30
yarg
yarg
22 июня 2018, 22:12
#
Для этого создана куча организаций. НАБУ, ДБУ, специализированная прокупатура, антикоррупционный суд…

а мне на них — *** . Я хочу чтобы у меня участковый врач за справку малой в школу 200 гривен не требовала. Только и всего.
А мне вместо этого пытаются скормить *** -« а ты посмотри на депутатов. Миллионами же воруют. А ты к бедному врачу пристал. мерзавец».
+
+15
vicmarin37
vicmarin37
23 июня 2018, 12:21
#
А что за справка вам нужна была?
+
+15
yarg
yarg
23 июня 2018, 12:22
#
В школу без нее не берут. Вернее формально и должны брать, но на практике — фиг.
+
+15
slavaNBA
slavaNBA
23 июня 2018, 15:09
#
Так это к директору. Рыба с головы воняет… при чём здесь рядовой учитель не пойму?
+
+30
yarg
yarg
23 июня 2018, 16:19
#
Ага. Все говорят — « с головы». Но берут именно рядовые.
Я не думаю что медсестра, которая без 20 гривен не подойдет к лежачему пенсионеру воды подать — выполняет указания главврача и делится с ним.

Я понимаю — всем приятно рассуждать о том, что «это злое начальство, а „рядовые учителя“ чистенькие». Нифига. Грязненькие.
+
+15
Ladder05
Ladder05
23 июня 2018, 16:15
#
Вы же в другой теме кричали что НАБУ и прочие не нужны, тут кричите что это их ответственность… у вас раздвоение личностей?
+
+30
yarg
yarg
23 июня 2018, 16:20
#
Я считаю что они не нужны. это правда.
но если уж их создали, потратив миллиарды государственных денег — пускай отрабатывают.

какое здесь раздвоение?
+
0
Ladder05
Ladder05
23 июня 2018, 16:24
#
«Я считаю что они не нужны»
«Для этого создана куча организаций. НАБУ»
Вам бы к врачу.
+
+30
yarg
yarg
23 июня 2018, 16:38
#
Мне было бы к врачу, если бы это создавал я.
Но я — не власть. И не создаю органы. И мое мнение — никто не учитывает. При власти же вы — помните, да?

поэтому и получается — я считаю что это глупо, но если уж вы их налепили — пусть работают.
так понятнее?
+
0
valera051952
valera051952
23 июня 2018, 6:36
#
И народ терпит эту лживую власть. Поведение которой не укладыватся в голове нормального здравомыслящего человека.Что не решение то все направлено на ухудшение жизни народа.Они все кудато спешат и нас тянут за собой в эту Европу через месяц подымая тарифы и цены, не считаясь с тем что у людей нет денег чтоб платить по ценам и тарифам как в этой долбанной сытой Европе. А сами в это время жируют гребут и гребут под себя и им по барабану какие будут тарифы и цены у них наворованных денег хватит.
+
+15
yarg
yarg
23 июня 2018, 8:04
#
Никто вас ни в какую европу не тянет. Успокойтесь. И причем здесь к европе цены? Не в европе они еще выше
+
+15
mary27
mary27
23 июня 2018, 9:07
#
''платить по ценам и тарифам как в этой долбанной сытой Европе'' — полагаете, что в уютненьком Таежном Союзе нет ''цен и тарифов''?)
Есть, причем очень даже неплохие.
Причем, ни одна… не визжит про ''тарифный геноцид''.
Все платят, и радостно голосуют за Питуна.

А в ''сытой долбаной Европе'' привыкли жить по средствам.
Что для нашего человека — хуже расстрела.
+
+15
Ladder05
Ladder05
23 июня 2018, 16:18
#
Самое интересное, что повышение тарифов, налогов и контролей- это как раз методы таёжного союза. Прошу также заметить, что законы которые в РФ принимают, через некоторое время появляются и у нас, эдакая калька законотворства. Выходит что недалеко мы ушли от РФ и своей общей истории? Я что-то не припомню, как молодые страны восточной Европы которые попадали в ЕС либо начинали ассоциироваться, чтобы копировали законы РФ, либо повышали тарифы и обдирали население.
+
0
mary27
mary27
23 июня 2018, 22:55
#
«повышение тарифов, налогов и контролей- это как раз методы таёжного союза» — интересная «логика».
Получается, в ЕС до сих пор действуют тарифы времен Наполеона и Карла Великого?)

«Я что-то не припомню, как молодые страны восточной Европы которые попадали в ЕС… повышали тарифы и обдирали население» — «шоковая терапия» Бальцеровича?
Не, не слышали.
+
0
Ladder05
Ladder05
24 июня 2018, 23:22
#
А при чём тут план Бальцеровича к ЕС? Напомню, в 92ом не было ЕС. Т.е. в истории ЕС вы больше примеров подать не можете…
+
+15
yarg
yarg
25 июня 2018, 8:51
#
Правильно. Все это проделали еще до вступления в ЕС.
+
0
Ladder05
Ladder05
29 июня 2018, 12:52
#
Изначальный комментарий звучал как: «Я что-то не припомню, как молодые страны восточной Европы которые попадали в ЕС… повышали тарифы и обдирали население». Как минимум странно приводить в пример план Бальцеровича, который проводился до появления ЕС. Может еще вспомним введение русских монет Варшавского монетного двора в 19ом веке?
+
0
yarg
yarg
29 июня 2018, 13:56
#
Их принимали в ЕС уже после повышения. Чтобы не портить имидж ЕС. :)
нас поже примут. после повышений и обдираний.
+
+15
Ladder05
Ladder05
29 июня 2018, 22:04
#
Наверное вы не дружите с датами, но никакого ЕС тогда еще не было. Вы хоть иногда читайте.
+
0
yarg
yarg
30 июня 2018, 14:10
#
Я так и написал.
+
+15
Ladder05
Ladder05
1 июля 2018, 0:59
#
Т.е. ЕС для Польши придумали что им надо сделать до образования ЕС. Неплохо, неплохо…
+
0
Fabron
Fabron
29 ноября 2018, 13:23
#
«Бывших» чиновников не бывает!!!
+
0
yarg
yarg
29 ноября 2018, 13:37
#
Почему? дворники — бывают, а чиновники — не бывают? За что это вы их так?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться