Ощадбанк продолжает поэтапное внедрение одного из самых масштабных и стратегически важных ИТ-проектов — «UnitedData/Объединенные данные». К проекту присоединяются Одесское и Сумское областные управления банка, будут переведены на новую систему.
Ощадбанк вводит UnitedData в Одесской и Сумской областях
С 8 июня 2018 в Ощадбанке будут проводиться технические работы по переносу данных и подключения клиентов Одесской и Сумской областей новой системы обслуживания, в связи с чем будет изменено время работы отделений с пятницы (08.06.2018) по понедельник ( 11.06.2018). Большую часть работ для минимизации неудобств будет проведено в выходные дни.
Обращаем внимание на изменения в графике работы отделений Ощадбанка в Одесской и Сумской областях:
- Пятница 8 июня 2018
отделения будут работать до 13:00
- Суббота 9 июня 2018
отделения не будут работать
- Воскресенье 10 июня 2018
отделения не будут работать
Сейчас успешно пройден этап миграции данных клиентов Киевского, Харьковского, Луганского, Донецкого, Черниговского, Херсонского, Винницкого, Житомирского и Львовского областных управлений, о чем Ощадбанк ранее информировал. Отныне проводится очередной этап миграции данных клиентов следующих областей.
Обращаем внимание клиентов на то, что в Киеве, Харькове, Северодонецке, Краматорске, Чернигове, Херсоне, Виннице, Житомире, Львове и областях те отделения, по графику работают по субботам, 9 июня 2018 (в субботу) будут работать в штатном режиме с 12:00 (до 12:00 прием платежей исключительно через информационно-платежные терминалы)!
В период с 08 по 9 июня 2018 возможно частичное ограничение функционала работы онлайн-сервисов «Ощад 24/7» для клиентов Одесского, Сумского, Львовского, Винницкого, Житомирского, Херсонского, Черниговского, Донецкого, Луганского, Харьковского и Киевского областных управлений — только в части пересмотра остатков по текущим счетам. Операции по платежным картам в банкоматах, информационно-платежных терминалах и торгово-сервисной сети будут проводиться в обычном режиме без ограничений.
Работа над проектом UDa началась в 2015 году. Сейчас проведено функциональное тестирование всех модулей системы и успешно осуществлены первые этапы миграции данных клиентов центрального офиса и одиннадцати регионов. Клиентов, чьи данные были перенесены, было заранее предупреждено о непродолжительное ограничения функционала онлайн-сервисов и, надеемся, они не почувствовали неудобств.
Комментарии