Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 мая 2018, 14:09 Читати українською

В Румынии представили идеальный автомобиль для украинских дорог. Фото

Румынская компания ACF Track представила новый Dacia Duster на гусеницах, который идеально подходит для украинских дорог.

Румынская компания ACF Track представила новый Dacia Duster на гусеницах, который идеально подходит для украинских дорог.
Фото: topgir.com.ua

Стоит отметить, что такой Duster стоит почти вдвое дороже колесного кроссовера, что объясняется дороговизной гусеничного комплекта (11 тысяч евро), пишет ТопЖыр.

Когда будут дороги?

Укравтодор намерен отказаться от проведения текущего среднего ремонта до 2020 года и перейти к капитальным ремонтам.

Глава Укравтодора Славомир Новак сообщил, что предпочтение будет отдаваться капитальному ремонту, реконструкции и строительству новых дорог.

На дороги государственного значения в течение 5 лет из всех источников планируется направить около 300 млрд грн.

Комментарии - 4

+
0
Danconia
Danconia
29 мая 2018, 0:53
#
Румынские авто что за бред?? — такие авто юзают в горах как снегохожы по той же буковели пара таких ездило этой зимой.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
29 мая 2018, 10:57
#
«На дороги государственного значения в течение 5 лет из всех источников планируется направить около 300 млрд грн.» — ТОП ОТМЫВ! 50% уйдет в никуда!..
+
+15
Алексей Альбещенко
Алексей Альбещенко
29 мая 2018, 12:44
#
А как Вы хотели? Сроки каденции заканчиваются, второй не видать, вот и пытаются нахапать побольше. А потом можно свалить в какую-то страну и жить там припеваючи.
+
0
Алексей Хрипков
Алексей Хрипков
29 мая 2018, 16:29
#
Понятно, что новость про машину — это для привлечения внимания. Гораздо интересна сопутствующая про выделение денег.

Эмм, а вроде все хотели чтоб не было закапывания бабла в ямковые ремонты. Одновременно хотели уменьшить количество ремонтируемых дорог (сделать ремонты более редкими и быстрыми). Вроде вот этот разговор про переход к капитальным ремонтам — это же должно быть бальзамом на душу? Почему опять недовольны? (=
И да, основная проблема такого подхода — расходы должны быть большими (в плане разово выделяемых сумм). Ямковые и среднетекущий визуально выглядят копеечными на их фоне, но по факту денег именно в дороги там уходит сильно меньше…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться