ПриватБанк подключил резервные каналы связи для обеспечения стабильности сервисов из-за аварии магистральных каналов связи «Киевстар».
14 мая 2018, 15:13
Читати українською
ПриватБанк сообщил о техническом сбое
Об этом говорится в сообщении банка.
«Сегодня утром специалисты ПриватБанка и компании Киевстар в экстренном режиме провели работы по подключению резервных каналов связи для обеспечения стабильности работы сервисов банка из-за ночных аварий магистральных каналов связи основного поставщика телекоммуникационных услуг», — отметили в банке.
Как сообщили в ИТ-департаменте банка, аварии магистральных каналов связи стали причиной временных перебоев работы ряда сервисов ПриватБанка ночью 13 мая, в то же время экстренные работы по подключению резервных каналов связи позволили восстановить стабильность работы платежных сервисов к 8 утра.
Источник:
Минфин
Комментарии - 1