Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ПриватБанк увеличит пропускную способность службы телефонной поддержки

ПриватБанк запланировал расширение каналов связи, которые позволят увеличить пропускную способность телефонной линии клиентской поддержки 3700. Как сообщила руководитель службы клиентской поддержки ПриватБанка Оксана Аношечкина, плановые работы по расширению каналов связи будут проводиться в праздничный день в ночное время – с 23:00 9 мая до 5:00 10 мая 2018 года.

«Технологические работы службы поддержки мы проводим в ночное время, когда звонков от клиентов меньше. Мы надеемся, что большинство клиентов не заметят технологических перерывов в работе линии, – отметила Оксана Аношечкина. – Сегодня более 60% обращений и вопросов клиентов мы обрабатываем через современные каналы коммуникаций – чаты, мессенджеры и боты».

Кроме телефона клиентской поддержки 3700, ПриватБанк общается с клиентами через удобные и современные каналы: Facebook, Viber, Sender, чат поддержки в Приват24 и на сайте банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться