Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) запустил новый канал коммуникации с клиентами в мессенджере Viber.
ПУМБ запустил онлайн-банкинг в Viber
Об этом говорится в сообщении банка.
«Теперь клиенты банка смогут самостоятельно в любое время получить информацию о движении средств, узнать сумму минимального платежа по карте и сумму до полного погашения, сумму последнего зачисленного и следующего платежа по кредиту, оформить кредитную и дебетную карты», — говорится в сообщении.
В банке пояснили, для того, чтобы начать работу в онлайн-банкинге ПУМБ в Viber, необходимо сначала зайти в паблик-аккаунт ПУМБ (находится в открытом доступе во вкладке «Публичные аккаунты»), и перейти в чат. После этого пользователю будет предложено меню, в котором в несколько кликов можно выбрать вышеописанные продукты и услуги.
«Предоставление продуктов и услуг через Viber – это первый шаг ПУМБ по внедрению social commerce», — прокомментировал заместитель председателя правления ПУМБ Себастиан Рубай.
Комментарии - 1