В марте клиенты ПриватБанка совершили через Приват24 свыше 10 млн коммунальных и других целевых платежей.
Каждый второй коммунальный платеж в ПриватБанке проходит через интернет и смартфоны
По данным банка, общее количество коммунальных и целевых платежей, осуществленных клиентами банка через все каналы, включая кассы банка и терминалы самообслуживания, в марте превысило 24 млн.
«Сегодня практически каждый второй клиент банка оплачивает коммунальные услуги без очередей и комиссий онлайн. За счет активного внедрения технологии мгновенной оплаты коммуналки с помощью QR-кодов впервые в истории банка количество оплат коммунальных счетов онлайн сравнялось с количеством счетов, оплаченных через кассу или терминалы самообслуживания», — отметил руководитель Розничного бизнеса ПриватБанка Алексей Шабан.
Напомним, в феврале 2017 года ПриватБанк запустил в Украине технологию мгновенной бесконтактной оплаты коммунальных услуг с помощью QR-кодов и мобильного приложения Privat24.
Комментарии - 2
Какой смысл писать о Сити, если он физлиц не обслуживает, а по юрикам обслуживает узкий круг определенных компаний и ему больше ничего и не надо делать…
По другим перечисленным вами банкам тоже нечего положительного написал, а писать ниочем тоже не метод.