С 16 апреля вы сможете получать важные сообщения и уведомления через официальный канал банка в Viber.
Переход на уведомления в Viber
Теперь все клиенты банка «Пивденный», которые пользуются приложением Viber, будут иметь доступ к личной и важной информации посредством популярного мессенджера (вместо стандартных SMS). Переход на уведомления в Viber объединит общение с друзьями и банковский сервис в одном приложении, а простой и удобный интерфейс позволит быстро найти нужную информацию. Чтобы получать уведомления в Viber, нужно всего лишь быть подключенным к интернету и иметь установленное на любой девайс приложение Viber (смартфон, планшет, ПК).
В Viber будут доступны такие уведомления:
- по операциям с использованием платежных карт;
- важные информационные сообщения;
- акционные предложения банка.
В каких случаях вы будете получать обычные SMS:
- если в момент отправки сообщения вы находились офлайн;
- если вы не хотите получать уведомления в Viber и отказались от них.
Если вы не желаете получать сообщения в Viber и предпочитаете SMS, то можете легко отписаться от получения уведомлений. Для этого нажмите «Отписаться» в окне чата PIVDENNYI приложения Viber. Пользователь PIVDENNYI будет внесен в список заблокированных номеров отправителей (в соответствии с требованиями технологий Viber).
Для того чтобы возобновить получение уведомлений, удалите отправителя PIVDENNYI из списка заблокированных номеров приложения Viber.
Для этого необходимо:
- открыть главное меню приложения Viber;
- перейти в раздел «Настройки»;
- выбрать «Конфиденциальность»;
- перейти в пункт меню «Заблокированные номера»;
- в списке номеров найти пользователя PIVDENNYI и выбрать опцию «Разблокировать».
Важно!
Все сообщения банка приходят в Viber исключительно от имени PIVDENNYI с отметкой проверенного отправителя.
Клиенты, которые не пользуются Viber, автоматически будут продолжать получать SMS-сообщения от банка на мобильный телефон.
Все пароли от системы MyBank и 3D-Secure также доставляются с помощью обычных SMS-сообщений.
Комментарии