Отныне сервисы денежных переводов по номеру телефона и пополнение мобильного телефона в мобильном приложении «Ощад 24/7» стали еще более удобными благодаря возможности выбора контактов из телефонной книги. Переводить средства родным и друзьям — пользователям карточки Ощадбанка по телефону — удобно и быстро! А для пополнения мобильного телефона достаточно выбрать контакт из телефонной книги, ввести сумму и подтвердить операцию. Это решение кроме устройств на Android стало доступно также для iOS.
10 апреля 2018, 18:25
Читати українською
Выбирай контакт в телефонной книге и пересказывай средства в мобильном приложении «Ощад 24/7»
«Все больше клиентов стремятся обслуживаться дистанционно, используя для этого мобильное приложение в смартфоне. Поэтому мы постоянно работаем над усовершенствованием онлайн-платформы «Ощад 24/7». Это значительно экономит время клиентов и повышает безопасность платежей. В феврале мы реализовали возможность подтверждать платежи, переводы и другие операции по отпечатку пальца (Touch ID) или технологией распознавания лица Face ID, а также автоматическую подстановку кодов с SMS для подтверждения операций в устройствах на Android», — отметил директор департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка Владимир Москаленко.
Источник:
Минфин
Комментарии