Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 апреля 2018, 14:34 Читати українською

YouControl: Импорт товаров из РФ в Украину вырос на 40%, а экспорт — на 10%

Импорт товаров из Российской Федерации в Украину вырос на 40%, а экспорт - на 10%.

Импорт товаров из Российской Федерации в Украину вырос на 40%, а экспорт - на 10%.
Фото: segodnya.ua

Об этом говорится в исследовании аналитиков компании YouControl.

Как отмечается, сравнивая 2016 и 2017 год, значительно вырос импорт - на 40% (с 5,1 до 7,2 млрд долларов). Наибольшую долю в нем занимает, прогнозируемо, нефть, удобрения и черные металлы. В прошлом году мы получили на 161% больше железнодорожных локомотивов и 191% больше свинца из России.

Торговое оживление произошло среди минералов. Если в 2014 году Украина фактически получила независимость от поставок газа из России и в 2015 году импорт минеральных продуктов упал вдвое, то в 2017 году состоялся снова рост их денежного объема на 42,9%.

Рост отрицательного торгового сальдо в 2017 году наблюдается и среди химической продукции, полимерных материалов, драгоценных металлов и камней, древесины и изделий из нее, стройматериалов, продукции растениеводства. Таким образом, Украина стала более зависимой от поставок этих товаров из России.

Экспорт товаров из Украины в Россию в 2017 году по сравнению с 2016-м вырос на 10% (с 3,5 до 3,9 млрд долларов). В прошлом году Украина больше продавала северному соседу минеральной и химической продукции, машин и оборудования. Также из Украины отправилось на 163% больше жиров растительного и животного происхождения.

Положительное торговое сальдо и незначительное наращивание экспорта из Украины в Россию наблюдается в металлургической сфере, пищевой промышленности, экспорте жиров и масел, обуви и головных уборов, машин и оборудования, текстиля. Объем продаж приборов и аппаратов, мебели, игрушек и других промтоваров остается почти неизменным на протяжении двух последних лет.

Комментарии - 95

+
+247
Mit Mitke
Mit Mitke
3 апреля 2018, 15:11
#
Ох, зато в других темах многие «свидетели пэрэмог», с пеной у рта доказывают, что «Раша нам больше не торговый партнёр», «мы от раши не зависим». А реалии как-то не очень всё это подтверждают.
+
+15
Dmitrik7
Dmitrik7
3 апреля 2018, 15:19
#
Боже, только бы фунтик не прочиал Вашего комментария, а то шибко расстроится...
+
+55
Ukrmercy
Ukrmercy
3 апреля 2018, 15:27
#
То ли еще будет, и это поверх новости про увеличение импорта из РБ, т.е. реэкспорт тех товаров, которые мониторят. Кому война, а кому кормуха, и АТО будут растягивать как можно дольше- очень выгодно иметь отмазку: то всьо АТО и агрэсия, а самим спокойно бабос заколачивать, в то время как там люди гибнут. Но то такое- из никеля новую медаль семье и грамоту на струйном принтере, чем не патриотизм?
+
+102
yarg
yarg
3 апреля 2018, 15:48
#
А как АТО помогает « бабос заколачивать»? расскажите если знаете. ну или честно признайтесь шо ляпнули зрадку неподумавши. мы поймем :)
+
+127
OutofLaw
OutofLaw
3 апреля 2018, 17:32
#
Да хотя 50 медицинских Богданов 2251 из которых сдохли уже половина, рюкзаки Авакова, закупка ГСМ для армии по завышенным ценам, боеприпасы которые никто не контролирует, сделают 5 выстрелов, напишут 10, рюкзаки Авакова и тд погуглите, найдете Американські «Айленди» для вітчизняного флоту: чому катери досі не в Україні ||«СХЕМИ»№167

+
+44
huliolopez
huliolopez
3 апреля 2018, 18:04
#
>50 медицинских Богданов 2251 из которых сдохли уже половина
Целых 50 автомобилей, которые стоят как 1,5 танка — вот это реально афера века!
>рюкзаки Авакова
Так Аваков же вроде к полиции отностится?
>закупка ГСМ для армии по завышенным ценам
Такого не было
>боеприпасы которые никто не контролирует, сделают 5 выстрелов, напишут 10
Это есть, да, но как бы журналы учета боеприпасов не депутаты и олигархи заполняют.
+
+45
OutofLaw
OutofLaw
4 апреля 2018, 9:05
#
Минобороны вновь закупило топливо дороже, чем средние оптовые цены
https://zn.ua/UKRAINE/minoborony-vnov-zakupilo-toplivo-dorozhe-chem-srednie-optovye-ceny-269070_.html
http://www.ukrrudprom.ua/news/Rassledovanie_zakupki_topliva_dlya_Minoboroni_u_skandalnoy_Treyd.html
Расследование закупки топлива для Минобороны у скандальной «Трейд Коммодити» завершат в марте

не люблю когда аппелируют без фактов
+
0
Anatoliy France
Anatoliy France
6 апреля 2018, 0:32
#
Вы сами не разобрались в ситуации с трейд коммоди, и притягиваете зраду за уши. Создается такое ощущение, что вам за это платят.
Кстати, если вам очень хочется, подкину вам зрады: ваша жизнь на руку олигархам которые безбожно наживаются на вашей одежде, еде и питье, не говоря уже о ком. услугах, а как насчет того что вы обогащаете олигархов сидя с компьютера в интернете. А как н вас наживутся проклятые олигархи когда вы умрете — это вообще сказка.
Удачи вам в вашей шизофрении.
+
+15
SergValin
SergValin
6 апреля 2018, 14:20
#
Я иногда поражаюсь просто. Это что, оптимизм или дебилизм?
Вам дают ссылку, где написано про расследовании растраты полутора сотен миллионов на АТО-шных поставках, а вы в ответ пишете «да вы не разобрались просто!»
Класс.
Скоро дойдёт до того, что уже напрямую будут писать «ЧИновник такой-то украл миллиард», а такие, как вы, будут парировать «Да не украл, вы не разобрались просто!»
+
+6
yarg
yarg
6 апреля 2018, 16:26
#
99 % «расследований о растратах» — это дибилизм. И это не секрет. Все эти «страшные нарушения при закупках» сводятся к отсутствии какой-нибудь левой справки в пакете документов, в подписи заместителя чиновника вместо самого чиновника (что безусловно нарушает инструкцию о делопроизодстве от 1965 года) и т.п. злодействах.
+
0
SergValin
SergValin
6 апреля 2018, 16:54
#
Ну да, ни за что людей сажают, сталинбериягулаг просто! Он-то просто бумажку неправильно составил, а деньги куда-то сами, он не при чём.

И то, что в госконтракте цена выше, чем розничная на заправке, тоже само. И тушёнка на фекалии больше похожа из-за бумажки, никто на этом ничего не украл!
+
+6
yarg
yarg
6 апреля 2018, 17:20
#
А кто вам сказал что «а деньги куда-то сами»? почитайте материалы дел, аудитов, расследований. Узнаете много интересного.

деньги обычно не «куда-то», а поназначению. Но всегда есть обиженные, проигравшие, вот и начинаются «расследования», которые хомячкам выдают за «страшную коррупцию»
+
0
SergValin
SergValin
6 апреля 2018, 19:34
#
Ну вы ссылки-то не читаете, как я погляжу. Там речь не о каком-то «расследовании», а о расследовании специализированной антикоррупционной прокуратуры.
+
0
Anatoliy France
Anatoliy France
6 апреля 2018, 23:35
#
Малыш, проснись, ты обосрался опять:
https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=543493322704293&id=100011308905714
+
0
Anatoliy France
Anatoliy France
6 апреля 2018, 23:37
#
САП — вчерашнее ПТУ. Им верить — себя неуважать, как раз про тебя и тебе подобных. кремлебот.
+
0
SergValin
SergValin
7 апреля 2018, 3:07
#
// САП — вчерашнее ПТУ
Экое отношение у вас к органам прокуратуры. Кто из нас, интересно, «кремлебот»?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 апреля 2018, 11:11
#
Все когда-то были школьниками, даже участники обсуждения…
+
+66
yarg
yarg
3 апреля 2018, 18:10
#
А вы думаете что без АТО техника или рюкзаки в армию закупатся не будут? огорчу — будут еще больше. В армии нужно менять весь автопарк. И боеприпасы будут закупать только возрастающими темпами.
Но и это мелочи — вот закончим АТО и перейдем к закупкам кораблей и самолетов. Каждый из которых от 5 до 20 миллионов долларов. На этом фоне «рюкзаки авакова», на которые потратили 3 миллиона гривен — это смешной мизер.
+
+58
OutofLaw
OutofLaw
4 апреля 2018, 9:09
#
Мы тут пишем о завышеных ценах, о гнилой технике, об оружии которое криво стреляет и все закупается на деньги граждан…
какое странное мышление, оказывается если это всего 3 ляма то можно не обращать внимание на закупку
+
+21
yarg
yarg
4 апреля 2018, 10:15
#
Любые госзакупки можно в чем-то обвинять. Потому что всегда есть обиженные и недовольные. Но никакого отношения к АТО это не имеет.
Посмотрите на закупки в здравоохранении, где фирма Бори Тодурова, главсердечника, получает бесплатно от министерства сердечные клапаны, а потом продает их пациентам по 50000 долларов за штуку… вот где движ.
+
+30
Sabre
Sabre
4 апреля 2018, 0:40
#
Ну вы конечно не ляпнули — аверно считаете военный сбор в 1.5 % с дохода физ. лиц. просто какой-то мелочью и всякие ЕСВ и НДС 27%+20% наверно тоже.
И вас наверно не пугает колличество дармоедов которое лазят теперь вокруг и то во что они превратятся после службы, ведь то что они сейчас тоже не обнадёживает.
У нас же прям такой хороший пен фонд с шишом на счетах — на всех денег хватит?
+
+30
WalkerX
WalkerX
4 апреля 2018, 2:19
#
Дармоеды — это типа военные что-ли?
После какой службы, после контрактной?
Ты откуда такое вообще вылезло?
+
+21
yarg
yarg
4 апреля 2018, 8:39
#
Оно и не вылезало. Сидит в Горловке в схроне.
+
+107
yarg
yarg
3 апреля 2018, 15:47
#
Нам и Вануату — партнер. Вопрос в размере. Раша занимала в нашей торговле до 40 процентов, сейчас сьехала на 10-15 %.
так что «свидетели поразок» посрамлены :)
+
+56
Maleficarum
Maleficarum
3 апреля 2018, 18:35
#
«Нам и Вануату — партнер» Вануату- тоже агрессор? Упустил момент когда ВР приняла резолюцию по этому поводу… Дипломатов выслали?
+
+15
yarg
yarg
3 апреля 2018, 18:45
#
ВР запретили торговлю с агрессором? Упустил момент когда ВР приняла резолюцию по этому поводу… Дипломатов выслали?
+
+36
Ivan Ivanchenko
Ivan Ivanchenko
3 апреля 2018, 16:54
#
Что самое интересное, то Украина за товары из РФ(по анализу составленным паном А.Охрименко) на 65% насчитывается в долларах и евро.И только на 35% в российских рублях и других валютах.А вот РФ расчитывается за импорт из Украины 63% российскими рублями и только на 35% долларами и евро и ещё немного другими валютами. https://youtu.be/RUVsiN0NlVY
+
+15
DataDeath
DataDeath
3 апреля 2018, 16:56
#
Пан Охрименко — городской сумасшедший
+
0
Ivan Ivanchenko
Ivan Ivanchenko
3 апреля 2018, 17:05
#
Ну о чего же? Вроде бы он взял эти данные не с потолка, а таки ж по данным ЦБ России и НБУ.
+
0
yarg
yarg
3 апреля 2018, 17:34
#
И это тоже зрада?
да. рубли мы накапливаем, обналичиваем и вывозим в россию. для дел, о которых здесь не место писать.
+
0
Ivan Ivanchenko
Ivan Ivanchenko
3 апреля 2018, 17:44
#
Ну в РФ тоже не дураки и желающие заработать на свержениии Путина таки ж потребуют оплаты не в рублях, а долларах и евро…
+
0
yarg
yarg
3 апреля 2018, 18:11
#
Мы экономные. платим рублями. причем донецким «свергателям» — рублями с портретом моторолы :)
+
0
Джон Смит
Джон Смит
4 апреля 2018, 13:56
#
«И это тоже зрада?»-Решайте сами… Да, РФ продаёт Украине минеральные ресурсы и сырьё, однако оплату получает на 2/3 звонкой, резервной монетой(доллары, евро), а Украина за свой экспорт(товары машиностроения и прочее с высокой добавленной стоимостью) на 2/3 «макалатурой» ЦБ РФ.Куда девать доллары или евро особых проблем нет, хочешь покупай высокотехнологичных продукцию на Западе, хочешь покупай по дешёвке нефть у ближневосточных диктаторов(которые ненавидят США, но любят американские доллары по причине их высокой ликвидности)… Куда девать рубли РФ?-Только лишь потратить в той же РФ… Что касается «сырьевого придатка», то почему-то никто так не называет такие страны как Норвегия, Австралия или же Канада(около 50% ВВП добывающая отрасль)
+
0
OutofLaw
OutofLaw
3 апреля 2018, 17:33
#
Он не сумасшедший, просто отсидел за дела банка Украина вместо Ющенко и все
+
0
yarg
yarg
3 апреля 2018, 18:14
#
Охрименко отсидел? что за сказки. И причем здесь ющенко. который работал в «Украине» в конце 80-х — начале 90-х?
+
+41
R S
R S
3 апреля 2018, 21:57
#
Так Ющ же и угробил «Украину»…
+
0
yarg
yarg
3 апреля 2018, 22:10
#
:) это что-то новенькое. А ничего что ющенко там работал до 1992 года, проблемы в банке начались в 1998 и помер он в 2001? или у вас, как у российского министра Мединского, — «творческое отношение к прошлому »?
+
+26
R S
R S
3 апреля 2018, 23:27
#
Історія, яка не стала «справою Ющенка»:
https://www.pravda.com.ua/articles/2010/01/21/4650769/

АК АПБ «Украина»: банк, который лопнул:
http://www.vitrenko.org/calendar.php/calendar.php?lang=1&article_id=398
+
0
R S
R S
3 апреля 2018, 23:50
#
«Чудова стаття, яка все пояснює. Нам вбивали в голову у 2004р., що до влади іде криміналітет (який знімав шапки на донеччині), в той же час справжні бандюки з великої дороги у вишиванках на руках одурманеного народу прийшли до влади.» — цитата от 2008 года (в первой статье).

Банк Україна: справа честі. В 5-ти частинах
http://tema.in.ua/article/424.html
http://tema.in.ua/article/424.html?id=427
http://tema.in.ua/article/430.html
http://tema.in.ua/article/431.html
http://tema.in.ua/article/716.html
+
0
yarg
yarg
4 апреля 2018, 8:35
#
Сборники предвыборных благоглупостей
+
0
OutofLaw
OutofLaw
4 апреля 2018, 9:12
#
Смешной ты, потому что не в курсе
+
0
R S
R S
4 апреля 2018, 23:33
#
Надо заметить, что у Вас глубокие познания о российских министрах…
+
0
yarg
yarg
5 апреля 2018, 8:05
#
Это очень шумный скандал был. почитайте. он отражает мировоззрение всей их «элиты» — https://meduza.io/news/2017/07/06/dlya-medinskogo-istoriya-i-ne-yavlyaetsya-naukoy-uchenye-otvetili-na-statyu-ministra-v-rg
+
+30
R S
R S
5 апреля 2018, 23:43
#
Жаль, что Вы так и не поняли суть моего комментария…

Поясню прямым текстом: мне абсолютно не интересно, кто такой министр Мединский, какой у него был скандал и чего он там отражает… Я Вашу ссылку не собираюсь смотреть. Мне нас… на это.
НО мне не всё равно, что делает украинское правительство, министры и власть в целом. Мне не всё равно, как развивается и в каком направлении движется государство Украина. Мне не всё равно, в каком государстве будут жить мои повзрослевшие дети, а затем — и внуки…
+
0
yarg
yarg
6 апреля 2018, 9:09
#
Это вы меня не поняли. Украина существует не в безвоздушном пространстве. И если вы считаете что «приму позу страуса-авось ничего и не случится,» то это ошибка. У нас есть сосед, который 15 лет укреплял армию, выделяя на это по 50 миллиардов доллвров в год, развивал идеологию и пропаганду, доказывая что соседние народы-недочеловеки, а потом произошли Грузия, Крым, Донбасс. Вы хотите еще 15 пообсуждаиь жвачку «юля против вити»? Думаете что если игнор ровать реальность-она исчезнет? Нюню
+
+28
Sabre
Sabre
6 апреля 2018, 11:49
#
15*50 = $750 млрд- на эти деньги можно было купить 2 Украины и 10 Грузий :)
Кстати это чуть больше годового военного бюджета США.
+
0
yarg
yarg
6 апреля 2018, 13:02
#
Да. большие деньги.
россия была богатой страной.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 апреля 2018, 12:06
#
Yarg
«Охрименко отсидел? что за сказки.»

В своё время он занимал должность начальника отдела управления ценных бумаг и биржевой деятельности банка «Украина».
Проходил по уголовным делам в качестве обвиняемого и даже был осуждён.Условный срок был или реальный — нет желания сейчас рыться в прошлом и выяснять факты 20-ти летней давности.
Косвенным признанием наличия судимости остаётся тот факт, что из 184 украинских банков он ни в одном больше не работал.
Себя любимого всегда можно назначить директором своего предприятия — никто не сможет запретить, а вот на работу в приличную контору могут и не взять…
+
0
yarg
yarg
4 апреля 2018, 13:13
#
И отсидел он именно «за ющенка»? :)
а по поводу «Косвенным признанием наличия судимости остаётся тот факт, что из 184 украинских банков он ни в одном больше не работал» — «Начальник отдела управления ценных бумаги и биржевой деятельности банка „Украина“. Трейдер нотфикс маркет банка „Сосьэте Женераль Украина“. Начальник брокерского отдела ТЦБ „Российский кредит Украина“. Заместитель председателя правления Страховой компании „Украинская страховая группа“. Заместитель председателя правления Страховой компании „УГС-жизнь“.» http://conference.finance.ua/ru/respondent/-/okhrimenko
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2018, 12:18
#
Жалко, что в перечне организаций, где работал Александр нет никаких дат, просто перечень…
И поэтому всегда можно упустить годик-другой из своей биографии.

И как итог всей жизни — «Руководитель финансового холдинга.» без указания наименования этого самого холдинга.
Хотя в других местах пишут — «Президент Украинского аналитического центра»

+
0
yarg
yarg
6 апреля 2018, 13:06
#
Т.е. вы продолжаете настаивать что он сидел в тюрьме вместо Ющенка и скрывает это?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2018, 14:54
#
Я до сих пор настаиваю, что он был под уголовным преследованием за свою деятельность в банке «УКРАИНА».
Мне не понятен термин «сидел за Ющенко».
Хотя на бытовом уровне понимаю…
+
0
yarg
yarg
6 апреля 2018, 16:28
#
Был комментарий — «отсидел за дела банка Украина вместо Ющенко», потому и вопрос возник.
а на бытовом уровне (на уровне «все они там воры») — я тоже все понимаю.
+
0
artkosti
artkosti
4 апреля 2018, 0:06
#
Какая разница в чем рассчитываться?
Все валюты свободно конвертируются друг в друга.
+
0
Anatoliy France
Anatoliy France
3 апреля 2018, 17:43
#
Ви, как всегда, не прочитали о каких товарах идет речь, и тут же начали пытаться делать вид умного. Позор и невежество. Но любой разумный человек с вами не согласится, так как знают, и это указано в графике что прирост составил, в основном — мин. и хим. продукция. По сути это что ми пока заменить не можем, из-за того что все сидят перед клавой и строчат комментарии вместо того чтобы работать! Хотя возможно, что конкретно вам платят за комментарии, и вы тут на зарплате.
+
0
artkosti
artkosti
4 апреля 2018, 0:09
#
Минералы и хим. продукция по большей части изготавливаются из газа.
В РФ для подобной промышленности за счет льготных цен на газ дается значительная фора и соревноваться с ней в производстве тех же удобрений почти невозможно (если только у вас нет залежей Ирана или эмиратов).
Баланс нужно выправлять другими товарами.
Из серии Россия продает удобрения, Украина поставляет взамен молочку и тому подобное.
+
0
WalkerX
WalkerX
4 апреля 2018, 1:53
#
Реалии подтверждают, что от Рашки Украина зависит значительно меньше, чем раньше.
Некоторое временное увеличение связано с форс-мажором вначале 2017г., но это ненадолго.
Больше рычагов у вас нет.
+
0
Sabre
Sabre
4 апреля 2018, 14:28
#
Это не избавление от зависимости, а переход от качественных наркотиков к самодельной бадяге. Это только ускорит процесс.
+
+15
yarg
yarg
4 апреля 2018, 15:49
#
Процесс уже закончился. «никогда мы не будем братьями». Так что ускорять нечего.
+
+93
Андрей Иванов
Андрей Иванов
3 апреля 2018, 15:23
#
70 % импорта из России составляют минеральное и химическое сырье. Скорей всего готовые нефтепродукты и аммиак (удобрения). Это есть хорошо. А в Россию поставляем в основном переработанную продукцию, это тоже хорошо. Сырье можно купить везде, а вот продать переработанную продукцию сложнее. И в балансе с Россией Украина выглядит победителем. А то что взаимный товарооборот маленький, обусловлено войной и политикой.
+
0
alexodessa
alexodessa
3 апреля 2018, 21:38
#
Судя по приведённым цифрам, по машинам и транспортным средствам — паритет ($800 и $200 млн. соответственно), а остального намного меньше.
+
0
Sabre
Sabre
4 апреля 2018, 0:48
#
Если сырьё хорошо, то в чём же ж тогда проблема была с Курченко? Его ж выперли под предлогом завоза дешёвых нефтепродуктов? Татнефть(последний рабочий НПЗ) там ещё в последние дни Ющенка тоже спёрли и Привату отдали(теперь наверно опять государству всё приндалежит).
Никакого прямого российского продавца нефтепродуктов не связаных с властью в Украине не осталось, кроме мелких контрабандистов.
Думаю с мин. удобрениями ситуация такая же. Заводы Фирташа таки порежут скорее всего.
+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
4 апреля 2018, 9:16
#
Курченко не завозил дешевые нефтепродукты. Он не платил НДС, акцизы и ввозные пошлины, типа был транзит, который куда то пропадал. Из-за такой привилегии он монополизировал оптовый рынок нефтепродуктов и львиную долю отдавал наверх. А для рядового покупателя, заправок цены были не дешевле. Курс доллара был другой, но Курченко никому дешевле не отдавал.
Насчет того, что заводы стоят, то это вопрос государственной политики. В Белоруссии НПЗ работают, но правда какой ценой и нервами Лукашенко мы знаем. А экономически, если нет сырья, то переработка нерентабельна без драконовской защиты рынка.
+
0
WalkerX
WalkerX
4 апреля 2018, 1:54
#
Вы эту цифру в 70% сами придумали?
+
+56
gastgeber
gastgeber
3 апреля 2018, 16:42
#
Короче, попрощались. Остаточно )
+
+65
yarg
yarg
3 апреля 2018, 16:47
#
Путин сдохнет, будет у них революция, потом покаяние… а потом и о партнерстве поговорим, если они к тому времени будут способны на что-то…
+
+15
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
3 апреля 2018, 18:11
#
Да, после смерти Путина, а особенно революции и покаяния — РФ уже ни на что не будет способна :)
Смешная реклама Путина получилась.
+
0
yarg
yarg
3 апреля 2018, 18:46
#
А что его рекламировать. он уже старенький. скоро умрет. думайте о будущем, а не о этих геронтофилах.
+
0
Sabre
Sabre
4 апреля 2018, 1:39
#
«будет у них революция» и «если они к тому времени будут способны на что-то…»

Откуда ж такие плохие мысли о революции то?
+
+6
yarg
yarg
4 апреля 2018, 8:37
#
Из уроков истории россии
+
+15
Sabre
Sabre
4 апреля 2018, 13:02
#
Ну почему сразу Россия везде? Вас ещё не тошнит? Нет других стран?
Почитайте про какуюнить Францию, Германию, Англию, Украину в конце концов :)
+
0
yarg
yarg
4 апреля 2018, 15:53
#
Странно было бы говорить о россии после путина, а примеры брать из истории Германии. Или нет? Вот в франции был хороший пример — «Король людовик». 86 % народной поддержки, всеобщая любовь. В конце — гильотина. Хороший пример, да?
+
0
Sabre
Sabre
4 апреля 2018, 16:14
#
Людовик и его администрация задолжали кучу денег и никому не отдавали — результат не заставил себя долго ждать. А всё остальное- поддержка, любовь — это бессмысленные эмоции безразличных людишек.
Государства держатся на взаимных потребнастях определённых кругов, которые умеют договариваться и делиться, а не всяких там принципах брат не брат.
+
0
yarg
yarg
4 апреля 2018, 18:08
#
Многие так думали. Каддафи, Саддам, Милошевич… И договаривались, и делились… все было.
+
+12
Sabre
Sabre
4 апреля 2018, 23:10
#
Саддам должен был денег не выиграл войну с Ираном, ещё и нагадил западным компаниям.
Про Милошевича мало что знаю — он действительно действовал по принципу брат не брат. Правда Югославия столько денег должна была всем+МВФ, что там уже просто не до этого было. Может просто для показухи замочили, чтобы марионетки деньги для папок с населения лучше стригли.

Каддафи — а чёрт его знает кем он был и что там творится у них — походу с нефтяными компаниями что-то не поделил.
Забыли ещё Чеушеску — не вписался в эпоху.
+
0
yarg
yarg
5 апреля 2018, 8:04
#
Когда это случится с дедушкой Пу — кто-то в Румынии тоже скажет « не вписался в эпоху». А кто-то в Ливии — « а чёрт его знает кем он был и что там творится у них — походу с нефтяными компаниями что-то не поделил»…
+
+15
Sabre
Sabre
5 апреля 2018, 11:29
#
Ну судя по списку партнёров северного и южного потока он как раз всё очень хорошо поделил, и ваши бесполезные мечты далеко не на повестке.

А вот по отсутствию партнёров в нашей газотранспортной системе и выхода выжных акционеров в 2013м году из словенского газопровода-продолжения нашего — кто-то договариватся не умеет, а долги надо отдавать. А 4 млрд баксов в год с транзита ушло, плюс ещё придётся покупать удобрения по завышеным ценам.

Вообще Украина уже очень напоминает Югославию- уже пару кусков за долги отобрали.
АТО при этом совсем не умный шаг был, но ведь надо ж дармоедам чем-то своё существование аргументировать. В крайнем варианте могло закончится не работающими аэропортами в Киеве, АЭС, ТЭС, портами ну и всем остальным соответственно. Западные акционеры этого всего были бы очень рады — я думаю они бы повесили всю раду прямо в зале, не доводя до гааги.
+
0
yarg
yarg
5 апреля 2018, 13:31
#
Вы фантазируете.
резусловно покупать сырье у рашки готовы многие. это факт.
но потеря дохода в пару миллиардов долларов от транзита газа — это ерунда оп сравнению с постоянными потерями от самого транзита.
АТО был действительно шаг неумный. Нужно было не варить воду, а расстрелять десяток зачинщиков — и был бы порядок. Собственно как и говорил Гиркин — «десякок бы пристрелили, сотню посадили, зато все бы еще в марте закончилось».
+
+53
Toxa David
Toxa David
3 апреля 2018, 17:00
#
Конфеты Рошен в какую группу товаров входят?
+
+60
Anatoliy France
Anatoliy France
3 апреля 2018, 17:44
#
В группу тригеров для идиотов.
+
+12
AleksandrBank
AleksandrBank
3 апреля 2018, 17:01
#
Бизнес, даже без этой так называемого меморандума сотр-ва — мы очень сильно завязаны.
Потому бизнес бизнесом, политика — политикой, и война-войной.
Многие депутаты не светят свой бизнес совместный с РФ, или которым там есть. Как и они с РФ не хотят светит все свое тут. Не только что перечислено. А и молочка, мясо и прочие.
+
+18
beb
beb
3 апреля 2018, 17:07
#
Одразу зрадофіли набігли) а те що багато підприємств так чи інакше належать росіянам — про це вони мабуть забули)
+
+32
Никита Рудой
Никита Рудой
3 апреля 2018, 17:38
#
Ну что ж неплохо, россия сырьевой придаток Украины.
+
0
Джон Смит
Джон Смит
6 апреля 2018, 13:42
#
Угу… и США тоже(пенсильванский уголь).
+
+44
huliolopez
huliolopez
3 апреля 2018, 18:07
#
На всякий случай напомню, что по результатам января 2018 года, экспорт в Турцию превысил экспорт в Россию.
+
+15
Maleficarum
Maleficarum
3 апреля 2018, 18:45
#
Товарооборот есть- между «воюющими » странами — этого не отнять… ЕС и Штаты тоже всё хорошо это секут… Так в принципе в таком случае шоколадной «ылите» надо будет заткнуть поддувало — дабы просить продлевать санкции против «Коленвставана» западными партнёрами Ах да… и чмырить Германию за принятое решение о прокладке «трубы „2 Ушлые европейцы в сей факт на вопли шоколадников- носом тыкнут- как шелудивых котят. Ну и сенатор от республиканцев едет в Украину поднимать вопросы Заодно спросит — как же так Граждане “агрессора» владеют большей частью украинских Облэнерго.Не подрывает ли сей факт обороноспособность «защишающейся от агрессора» страны?
+
+12
WalkerX
WalkerX
3 апреля 2018, 19:20
#
А давайте попробуем разобраться что здесь к чему.

Посмотрим на последние 3 года, ибо предыдущие,
включая 2014, сильно отличаются (например,
легко видеть, что по сравниению с 2015 объем
экспорта упал почти в 4 раза, импорта — более чем в 3.)

Итак:

1. Экспорт чуть выше (0.3 млрд) чем в 2016,
но при этом на 0.9 млрд. ниже, чем в 2015.
Т.е. можно сказать, ничего принципиально не
изменилось.

2. Импорт вырос на 2.1 млрд. по сравнением с
2016, но все равно меньше, чем в 2016.

Пара замечаний.

1. Рост\падение имеет смысл изучать по отношению
к обещему обророту. Общий оборот торговли
сейчас (за 2017), грубо 15 (услуги) + 95 (товары)
= 110 млрд. На этом фоне даже увеличение
экспорта из России на 2 млрд. не выглядит таким
уж большим. Про изменеия в пределах нескоскольких
сотен миллионов можно вообще особо не задумываться,
это флуктуации

2. Торговля услугами традицино находится в плюсе
(+ 5 млрд. за 2017). Причем из них +3 млрд. Украине приносит
оказание транспортных услуг РФ (догадайтесь, какие именно).
Общий баланс торговлей услугами с РФ за 2017 такжеок + 3 млрд.

Таким образом, общий баланс приблизительно -0.9 млрд.
+
+12
WalkerX
WalkerX
3 апреля 2018, 19:21
#
(продолжение)

Откуда все эти цифры?

Они, как и те, на основе которых написана (или, точнее, на
которую ссылается ) эта статья, взяты с сайта Держкосстата,
где их можно легко найти.

Теперь давайте попробуем разобраться, за счет чего вырос
экспорт. Здесь сказано, цитата:

«Наибольшую долю в нем занимает, прогнозируемо, нефть,
удобрения и черные металлы.»

а также

«Если в 2014 году Украина фактически получила независимость
от поставок газа из России и в 2015 году импорт минеральных продуктов у
пал вдвое, то в 2017 году состоялся снова рост их денежного объема на 42,9%.»

Тут ненавязчиво «минеральные продукты» увязываются с газом,
но то такое.

Давайте попробуем выяснить, что это за «минеральные продукты» такие,
те более, что в источнике на youcontrol.com также указано (см. таблицу,
1 место):

палива мінеральні; нафта і продукти її перегонки: 3 328,6
второе место занимают удобрения: 0.7 млрд.

Если немножко подрудиться и порассматривть xls-файл с Держкомстата,
то выяснится, что из 3.3 млрд у нас — нефть: 1.2 — 1.3 млрд.
разное: 0.2 — 0.3 млрд.
«нечто»: 1.8 млрд.
+
+26
WalkerX
WalkerX
3 апреля 2018, 19:21
#
(продолжение)

Экспорт из РФ этого «нечта» в 2017 г.

— вырос по сравнению с 2016 г на 0.8 млрд.,
что почти равно значению общего торгового сальдо с РФ.
— составил в 2017 г. 25% всего объема из РФ
— если копнуть глубже, то поставки из США
того же продукта увеличились в в 2107 г
более чем на 0.5 млрд.

И еще. Обратите внимание, что этот продукт никак
не выделен в статье в статье «экспертами» и «прогнозистами».
Напоминаю, что согласно цитате из текста выше, эспорт
вырос за счет «нефти, удобрений и черных металлов.»

Так что же это за «минеральный продукт» такой, из-за
которого экспорт вырос на 40 %, а мог бы и на все 50,
если бы не резко выросшие поставки оного из Штатов?

Какое будет ваше мнения?
+
0
WalkerX
WalkerX
3 апреля 2018, 19:23
#
P. S. Прошу прощения за большое количество опечаток,
у тех кто осилит текст
+
+45
R S
R S
4 апреля 2018, 0:01
#
Россия объективно остается основным рынком сбыта для украинской продукции. Потому взаимный товарооборот будет расти и дальше. Правда ограничивает его платежеспособный спрос украинской экономики. При существующих условиях в ближайшие несколько лет можно выйти на 50 процентов того объема взаимной торговли, который был в 2013 году. Тогда Россия и Украина взаимно торговали на сумму около 40 миллиардов долларов в год.

Катастрофический успех. Торговля Украины с Россией бьет рекорды
РИА Новости Украина: https://rian.com.ua/analytics/20170926/1028013983.html
+
+6
yarg
yarg
4 апреля 2018, 10:17
#
Раша делает хорошую мину при полном сливе. Это их народная традиция.
+
+15
SergValin
SergValin
4 апреля 2018, 12:04
#
И это всё без учёта поставок через третьи страны, а де-факто из РФ. Тот же газ, например. Или вот тут Тымчук (член комитета Верховной Рады по вопросам национальной безопасности и обороны, на секундочку) тут выдал: «Соответственно, приходится закупать те же комплектующие, но через различные фирмы-посредники за рубежом, Беларусь, например, или другие страны Восточной Европы. Это формальное соблюдение украинского законодательства». Удобрения ещё щас попрут…
+
0
Дмитрий Сергеенко
Дмитрий Сергеенко
4 апреля 2018, 12:59
#
Или вот интересный ход: http://www.belvpo.com/ru/91888.html
Но уж лучше так, чем никак.
+
0
yarg
yarg
4 апреля 2018, 15:54
#
Вот и отлично. сумели закупить — молодцы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться