Каждый шестой гаджет в течение года после покупки попадает в сервисный центр с разбитым дисплеем.
Аналитики назвали самые «разбиваемые» смартфоны
Об этом говорится в сообщении аналитиков компании MOYO.
Аналитики компании MOYO.ua назвали смартфоны, которые приносят в СЦ для замены дисплея чаще других.
«Большинство смартфонов сегодня оснащены стеклянным дисплеем, устойчивым к царапинам и потертостям. Но это все же стекло и при падении на твердую поверхность с высоты — вероятность разбить экран довольно высока. Поэтому ТОП самых бьющихся телефонов практически полностью состоит из лидеров продаж с погрешностью на качество экрана. И это вполне логично, что чем больше устройств на руках у людей, тем чаще конкретная модель попадает в сервисные центры», — говорится в сообщении компании.
Согласно статистике сервисного отдела компании, каждый шестой смартфон в течение года возвращают в магазины с разбитым экраном.
Такие данные приводятся на основе анализа услуги «Скрин-сервис», позволяющей за 10% от стоимости устройства, получить одноразовую бесплатную замену дисплея в течение года.
«Скрин-сервис» также популярен среди покупателей ноутбуков, планшетных компьютеров и смарт-часов.
Статистика разбитых экранов для этих устройств примерно соответствует показателям битых дисплеев смартфонов и составляет 17-18% в течение первого года после покупки.
Комментарии